18+

 Добро пожаловать!

 Мы рады приветствовать Вас.  Зарегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учётной записи. Активируйте свою учётную запись и Вам станут доступны все функции сайта.  Вы сможете завести блог, загружать фотографии и общаться с друзьями.

 

Информация. Работа с информацией.

Умение использовать информацию...
  
Сообщений: 0

Блоггеры ЖЖ выступают в роли подопытных кроликов


Не секрет, что Живой журнал, один из самых популярных в мире сервисов для размещения блогов, обрёл в Рунете просто феноменальную популярность. Наша страна занимает второе место после США по количеству зарегистрированных ЖЖ-пользователей. А по качеству, возможно, даже первое. Ведь свои ЖЖ есть у многих известных в России людей, а также у политических партий и движений, не говоря уже о множестве неформальных сообществ.

Как и в любом феномене такого уровня, здесь нашлись свои подводные камни. Именно такой вывод напрашивается из интервью, которое корреспонденту НЕНОВОСТЕЙ удалось взять у бывшего российского программиста, ныне живущего в США. По его собственной просьбе, будем называть его Алекс Линкер. Вот что он нам поведал:

НЕНОВОСТИ: Это правда, что Вы входили в число создателей Живого Журнала?

ЛИНКЕР: Причислять себя к создателям ЖЖ я бы не стал. Да, я был в числе разработчиков данной блог-платформы, но это не имеет отношения к тому, о чём я хочу рассказать. Скорее это связано с другим моим увлечением, которое можно отнести к сфере социального программирования. То, что мне стало известно о некоторых неафишируемых целях Живого Журнала – дело случая.

НЕНОВОСТИ: Что это за цели? Кем они преследуются?

ЛИНКЕР: Давайте я в общих чертах обрисую ситуацию, а выводы делайте сами. Если говорить конкретно о русскоязычном ЖЖ, то вся информация, которая проходит через него, тщательно анализируется с помощью специальных алгоритмов, созданных людьми – чья цель, выражаясь образным языком, просканировать мозг России, чтобы понять логику и строй её мыслей. Нетрудно догадаться кто может быть заинтересован в подобного рода информации.

НЕНОВОСТИ: Как устроены эти алгоритмы? Каким образом они обрабатывают такой массив информации и что пролучается в результате такой обработки?

ЛИНКЕР: Из того, что мне известно, могу сделать следующие выводы. Разумеется, существует некая карта пользователей ЖЖ, которые разбиты на определённые группы, в зависимости от уровня их влияния и освещаемых тем. Как Вы понимаете, чем к более высокому уровню относится тот или иной блогер, тем более тщательному анализу подвержено всё, что с ним связано – друзья, сообщества, комментарии и тому подобное.

Есть алгоритмы и более высокого уровня, которые оценивают реакции русскоязычных ЖЖ-блогеров на те или иные политические события, особенно, что касается внешнеполитических инициатив США. На основе этой информации моделируются те или иные технологии информационно-психологического воздействия в отношении России.

Разумеется, анализируются не столько отдельные тексты, сколько более общие тенденции сетевой реальности: умонастроения, отношение к конкретным явлениям: к исламу, к Чечне, к национализму, к внутреннему сепаратизму, к Китаю, к Израилю, к США, к Путину, к Обаме. В т.ч. выстраиваются модели межнациональных, либо межидеологических отношений и так далее.

НЕНОВОСТИ: То есть наши ЖЖ-пользователи являются источником ценной информации для неких внешних сил, которые используют её в глобальном геополитическом противостоянии против России?

ЛИНКЕР: Да, авторы блогов в Живом Журнале выступают в роли подопытных кроликов. Очевидно, что Интернет – это один из основных источников сбора информации любой из спецслужб. Спецслужбы с самого начала поселились во всемирной сети и плетут в ней свои собственные сети. Не хочу претендовать на какие-то дешёвые разоблачения, но я не сомневаюсь в том, что за проектом Интернета вцелом, и за ЖЖ в частности, стоит и разведсообщество США, и, возможно, определённые надгосударственные силы. США – очень активное в такого рода вещах государство, я это почувствовал с первых дней пребывания здесь. В США есть множество всяких институтов по изучению всего и вся, в т. ч. и постсоветского пространства. В Штатах есть люди, их, конечно, очень мало, которые знают о состоянии российского общества больше, чем кто-либо в самой России.

НЕНОВОСТИ: Что же делать в этой ситуации тем, кого роль подопытных кроликов не устраивает? Закрывать свой блог?

ЛИНКЕР: Это было бы самое глупое, что можно предпринять в данном случае. Я бы посоветовал поступить иначе. В конце концов всё это только игра, пусть даже ставки в ней столь велики. Если относиться к этому именно так, значит надо придумать нечто такое, что позволит переиграть противника. Это лучше, чем позорно бежать с поля боя.

НЕНОВОСТИ: Разве здесь можно что-то придумать?

ЛИНКЕР: Я хоть и достаточно давно уехал из России, но ещё не забыл нашу главную военную тайну. Выдавать её я не буду, тем более что это невозможно. Но Вы меня, надеюсь, поймёте. Есть знаменитые слова одного русского поэта: “Умом Россию не понять“. Нам достаточно оставаться русскими, вне шаблонов западного мышления. Излагать свои мысли образно и нестандартно. Кроме того, есть такое наше умение как “валяние дурака”. Взять ту же скоморошью традицию или более современные аналоги, вроде идиоаквизма. Уверен, ни один их алгоритм тут не сработает, вернее он выдаст недостоверную информацию. В таком ключе и надо действовать. Пусть все их компьютеры зависнут от бессилия что-либо понять… Есть и другое знаменитое изречение: “Кто к нам с мечом придёт…” Вы меня поняли. Я хочу сказать, что возможностей для ведения контригры предостаточно. Кстати, здесь до сих пор жив миф о “всесильном КГБ”…

НЕНОВОСТИ: Это очень интересная контрстратегия. Спасибо за беседу.

источник

Эта "контрстратегия" описана ещё В. Дудинцевым в "Белых одеждах" и называется - завиральная теория.
Сообщений: 0
Нам достаточно оставаться русскими, вне шаблонов западного мышления. Излагать свои мысли образно и нестандартно.
Сообщений: 0
В США вообще сейчас тотальная слежка за всеми! Хотя об этом почему-то никто не говорит.
Сообщений: 0
Собираетесь отдохнуть? Молчите об этом изо всех сил!
(О непуганых идиотах...)

За окном еще январь, а френдлента уже полна постов о море, пальмах и хачунимагу в отпуск. А некоторые прямо сейчас путешествуют и подробно описывают поездку. Все привыкли делиться с друзьями наболевшим. И зря. Опрос, проведенный в тюрьмах Великобритании среди воров-домушников, показал, что около 80% из них использовали информацию о том, что хозяев нет дома, из социальных сетей. Особенно популярен среди них твиттер и Facebook.

Как это происходит? Вот пример.

Мировой суд Уисбича (Великобритания) в настоящее время рассматривает дело 22-летнего Питера Трауэра, который вместе с 18-летним Джозефом Мак-Леннаном следил за онлайновой активностью своих жертв в ожидании подходящей возможности для ограбления. Как установил суд, Трауэр состоял в дружбе с дочерью жертв и дважды бывал у нее в гостях. Когда же у них испортились отношения, Трауэр решил отомстить. Будучи "другом" некоторых членов этой семьи на Facebook, он имел доступ ко всем обновлениям статусов, так что выбор наиболее удачного момента оказался пустячным делом.

Когда семья оповестила своих онлайновых "друзей" об отъезде, парочка проникла в дом и попыталась вынести несколько компьютеров, драгоценности, технику и кошелек. К счастью, в данном случае грабители были пойманы с поличным благодаря усилиям бдительных соседей.

Эта практика существует не только в Британии Одним из первых примеров таких «высокотехнологичных» преступлений считается кража в доме некоего Израэля Хаймана (Israel Hyman) из США. Его квартиру обокрали практически сразу после того, как он начал обновлять свой статус в социальной сети сообщениями типа «готовлюсь выехать из города», «еще 10 часов еду по прямой» и наконец «добрался в Канзас-Сити» — эти сообщения прочитали 2000 подписчиков.

Буквально на днях полиция штата Нью-Гэмпшир раскрыла преступную группировку, которая выискивала себе жертв с помощью Facebook Places — сервиса, как будто бы специально созданного, чтобы сдавать пользователей жуликам. Банда успела ограбить 50 домов и похитила вещей на общую сумму 94 тысячи долларов. Планировали ли воры перечислить какой-то процент Цукербергу в знак благодарности, полиция, к сожалению, не сообщает.

В Австралии двое грабителей решили ограбить дом после того, как девочка-подросток поместила на своей страничке в социальной сети Facebook фотографию крупной суммы денег. Двое людей в масках, вооруженные ножом и дубинкой, взломали дверь в дом в городе Бунданун, где проживает мать 17-летней девушки. Они обыскали весь дом, забрав небольшую сумму наличными и кое-какие вещи. Ошиблись адресом. Женщина сообщила им, что ее дочь здесь больше не живет. Никто не пострадал.

Пока неясно, откуда грабители узнали адрес дома. Фотография, опубликованная в Facebook, относилась к дому в Сиднее, где живет 72-летняя бабушка девушки. В своем посте девушка написала, что помогала считать наличные в доме бабушки и разместила фотографию большой пачки наличных.

Через социальные сети отслеживаются также сообщения о покупке дорогих вещей и наличии в доме ценностей любого рода - например, коллекций. Правда, об ограблениях, совершенных с помощью информации из ЖЖ, сообщений еще не поступало, но ведь это вопрос времени, и только.

Кроме социальных сетей при выборе объекта для ограбления широко используется сервис Google Street View. Очень удобно, я щитаю - можно присмотреть дорогую квартирку не выходя из дома.

Так что, собираясь уехать из дома - молчите в социальных сетях изо всех сил. Расскажете об отпуске после возвращения. И хороших вам выходных.

Р.s. Представители некоторых страховых компаний поговаривают о том, что стоимость страховки домашнего имущества для любителей сетевого общения может быть повышена примерно на 10%.

источник
Сообщений: 0
Да кому мы все нужны чтобы следить за нами??? Какая-то мания преследования и пранойя у людей в нашей стране.
Сообщений: 0
Пирамида Маслоу


Сегодня услышал от своего начальника такие слова : «Если хочешь продавать, то почитай про пирамиду Маслоу». Естественно мне стало интересно и я полез в интернет и нарыл нужной информации. Если честно — мне очень интересны все эти проволочки в продажах, если их рассматривать как науку. А ведь как не крути и не спорь — это именно наука. Все эти крупные магазины, как «Ашан», «Молния», «Метро», «Пятерочка», «Красное и белое» (если вы их не знаете, то извиняйте! на Урале очень популярны), полюбому все эти марки строились не дураками и в любом успехе есть причина.
Каждый владелец сайта желает, чтобы по поисковым запросам тематики сайта пользователи сети находили в первую очередь (в первой десятке) его сайт. Компания «Лидер поиска», работаем над этой творческой задачей, именуемой продвижением сайта.
Я думаю, что можно привести пример даже с теми же картами — сегодня ты в ударе, ты выигрываешь и выигрываешь, а через неделю, в дружной компании ты проигрываешь. Я считаю, что эти проигрыши не всегда связаны именно с сильными играками. Чаще всего это происходит из-за смены тактики. Так и вся наша жизнь — это тактика. Пойдешь по одному пути — провалишься, по другому — попадешь на вершину.
Знаменитая работа Абрахама Маслоу — это исследование человеческих потребностей и расположение их в иерархической таблице. Каждую потребность он отнес на свою ступен, которые в свою очередь делились на наиболее важные и наименее важные. Наиболее важными оказались естественно низменные чувства — это питание, размножение и т.п. В 1980-х годах таблица была сформирована в виде пирамиды. Значение потребностей было расположено от основания к вершине.
Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода, жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации). Далее следует потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить ее красотой, искусством). И наконец, последняя ступень пирамиды, наивысшая,— стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и есть самоактуализация).
Если разобраться с данной пирамидой и пошерстить интернет, то можно прекрасно понять, что пирамида Маслоу дает большие преимущества и знания в маркетологии и рекламе в целом. По многим исследованиям стало ясно, что добавив к товару частицу каждой потребности, его популярность начинает расти.

источник
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.