18+

 Добро пожаловать!

 Мы рады приветствовать Вас.  Зарегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учётной записи. Активируйте свою учётную запись и Вам станут доступны все функции сайта.  Вы сможете завести блог, загружать фотографии и общаться с друзьями.

 

Школьные сочинения

  
Сообщений: 0


Отрывки из школьных сочинений:

Библия у мусульман называется Кодак.

Папа Римский живёт в Вакууме.

Во Франции раньше преступников казнили желатином.

Персик - это такое яблоко, покрытое ковром.

У нас можно женится только на одной женщине. Это называется монотония.

У нас у каждого есть своя комната. Только у папы нет, поэтому он должен спать у мамы.

Садовые гномы носят красные колпаки, что бы их не переехали газонокосилкой.

Мужчины не могут женится на мужчинах потому, что тогда никто из них не сможет надеть платье невесты.

Страхование жизни, это деньги, которые получает тот, кто пережил смертельный случай.

В будние дни Бог живёт на небе. Только в воскресенье он появляется в церкви.

Мой брат упал с дерева, и теперь у него потрясение мозга.

Самое полезное животное это свинья. От неё можно использовать все - мясо от переда до зада, шкуру на кожу, щетину на щётки, а название для оскорблений.

Северное Полушарие вертится противоположную сторону от Южного.

Коровы ходят медленно, что бы не пролить молоко.

Дождевые черви не кусаются потому, что у них спереди и сзади только хвост.

Я не крещён, но зато привит.

После того как люди перестали быть обезьянами, они стали египтянами.

Весна - первая из четырёх веремен года. Весной куры несут яйца, а крестяне картошку.

Дядя отнёс свинью в сарай и быстро заколол её вместе с дедушкой.

У моей тёти так болели суставы, что она еле-еле могла поднять руки над головой.

Вообще-то усыновлять лучше. Родители могут ребёнка себе выбрать сами, а не должны брать, то что получат.

Земля кружится 365 дней каждый год. Но раз в четыре года ей нужено на один день больше. Этот день случается всегда в феврале. Почему так я не знаю. Наверное потому, что в феврале всегда холодно, и кружиться немного сложнее.

На выходных мой папа занял первое место на выставке кроликов.

Моя сестра тяжело больна. Она принимает каждый день одну таблетку. Но так, что бы родители не видели, а то они будут
Сообщений: 0
04.04.06

Князь Мышкин недовенчанный. Обнародован список тем для выпускных сочинений в 2006 году.


Елена Новоселова

На сайте Рособрнадзора появился долгожданный список тем сочинений для одиннадцатиклассников.

В этом году в перечне 380 пунктов, что на три меньше, чем в прошлом. За две недели до экзамена в Интернете можно будет обнаружить и сброшюрованные комплекты тем. Это значит, что круг вопросов по литературе, которые необходимо вызубрить к экзамену, сузится в пять раз (по числу тем в каждом комплекте).

Между тем в самом списке вот уже несколько лет специалисты находят немало ляпов, ошибок и несуразностей. И, как считает заслуженный учитель РФ Лев Соболев, перечень-2006 - не исключение.

Российская газета | Темы сочинений из года в год вызывают критику педагогов-литераторов. К ней прислушиваются составители списка?

Лев Соболев | Больше всего меня расстраивают фактические ошибки в формулировках. Такие, к сожалению, остались и в новой редакции. Вот пример: "Сцена венчания Настасьи Филипповны с Рогожиным". Но любой грамотный десятиклассник знает, что героиня венчается не с Рогожиным, а с князем Мышкиным. В прошлом году я на это указал, но, как видите, никакой реакции. Зато добавились ошибки, которых в прошлом году не было. Так, тютчевское стихотворение "Не то, что мните вы, природа..." приписано Фету, а "Я встретил Вас, и все былое..." - обоим поэтам сразу.

РГ | Но какие-то ошибки в формулировках все-таки исправлялись?

Соболев | Да. Убрали из списка не вполне приличную формулировку по лирике Пушкина "Болезнь любви неизлечима". Это цитата из малопристойного стихотворения Александра Сергеевича "Надпись на стене больницы". Кому из чиновников пришло в голову вынести ее в название темы, ума не приложу. Либо это был утонченный стеб в адрес простодушных учителей, либо автор списка сам очень наивен и малограмотен. Не заглянул в стихотворение и не понял, что речь там идет о венерической болезни. Вообще к великому русскому поэту у наших чиновников какая-то особая "любовь". В позапрошлом году всех поразила цитата "Отцы пустынники и девы непорочны...", хотя у Пушкина непорочными названы "жены".

Была ошибка и в теме по Толстому "Переправа через Неман". На самом деле в указанном эпизоде наши войска переправлялись через Вилию.

РГ | Есть темы, которые вас не устраивают не формулировкой, а принципиально, содержательно?

Соболев | Вот тема "Кутузов и проблема простоты, добра и правды в романе Толстого "Война и мир". Но никакой "проблемы" ни у Кутузова, ни у Толстого, ни у читателя с простотой, добротой и правдой нет. Эти качества либо есть, как у русского полководца, либо их нет - как у Наполеона. Во всяком случае, так видится Толстому.

Мне кажется спорной и тема "Христианские мотивы в романе Булгакова "Мастер и Маргарита", потому что, строго говоря, этих самых "христианских мотивов" в нем нет. Это сложный вопрос, но в двух словах скажу: Иешуа создан писателем явно в споре с евангельским Христом. Тема, на мой взгляд, сформулирована очень сложно. "Евангельские мотивы в романе" или "Спор с Евангелием" - так было бы корректнее.

РГ | Как вы смотрите на то, что в списке очень много цитатных тем?

Соболев | Есть среди них и абсолютно бездарные, но в основном они сродни свободным темам, а значит, дают простор мысли. Ведь все зависит от того, на каких произведениях выпускник решит раскрывать цитатную тему. Вот передо мной первая попавшаяся из списка, 364-я: "Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для человека" (Белинский). Если ее раскрывать на произведениях Булгакова, будет один уровень разговора. А возьмете Горького или Маяковского (то есть русское ницшеанство начала XX века), попадете совсем в иные художественные миры. Одним словом, у пишущего здесь огромные возможности.

РГ | А вам не кажется, что такие необъятные темы брать на экзамене очень опасно. Ведь у недоброжелательно настроенного проверяющего руки абсолютно развязаны.

Соболев | От темы это не зависит. У недоброжелательного или недобросовестного учителя руки развязаны всегда. Потому что управу на него, конечно, можно найти, но поводов для "конфликтов" всегда сколько угодно. В вузе они гасятся апелляционной комиссией, а в школе - директором. Но если учитель напишет: "Тема раскрыта не полностью", - переубедить его будет сложно.

РГ | Но ведь какие-то критерии оценки есть?

Соболев | Они очень субъективны. Мы провели эксперимент: опубликовали в одной из газет два сочинения. Читатели-учителя должны были поставить оценку и написать рецензию. Так вот и то, и другое получило примерно равное количество "двоек" и "пятерок"!

РГ | Если отвлечься от неприятных "блох" в списке тем, о которых мы говорили, в целом перечень вас устраивает?

Соболев | Примерно четыре пятых списка толковые. Формулировки, выбор персонажей и эпизодов, все сделано профессионально. Но, опять же недостаток: "мусолить" маленький эпизод, стихотворение или сцену из пьесы в течение всего экзамена - просто пытка какая-то! Здесь такой пример: "Встреча Бориса Друбецкого с Пьером в доме старого графа Безухова" (анализ эпизода из романа "Война и мир", том первый, часть первая, глава шестнадцатая)". Ну не о чем здесь писать шесть часов! Работы на тридцать минут.

РГ | А в самом романе сколько места занимает этот эпизод?

Соболев | Сейчас посмотрю - книга под рукой. Так... Это неполных три страницы. Кстати, это не шестнадцатая, а тринадцатая глава!


источник
Сообщений: 0
Эссе на тему Спасение планеты земля - сочинение.


Недалёкое будущее. Планета Земля. Люди совсем забыли, что такое чистая вода, цветущие деревья и зелёная трава. На улицах городов кругом мусор, воды рек и озёр загрязнены, не стало птиц, деревья съел червь, поэтому они стоят сухие и голые, кислород на Земле совсем на исходе, отметка количества питьевой воды близка к нулю. Всё население планеты знает, что ничего живого на Земле скоро не останется. Везде на улицах городов только и слышны разговоры людей: «Как же нам дальше жить? Что с нами будет? Почему же наши деды и прадеды оставили нам такую катастрофически грязную планету?» - говорили люди. Один из старых жителей одного города, слышал эти вопросы и отвечал, что планету Земля можно было ещё спасти 100 лет назад, но тогда людям было не до того, им совсем было некогда думать о природе. Они жили в своё удовольствие, не думали о природных богатствах, о недрах земли, а когда люди задумались о том, что Планете угрожает экологическая катастрофа, то было уже поздно!

Этот старец еще был и ясновидящим человеком, и он сказал людям, что через две недели на планете Земля, в связи с экологической катастрофой, наступит конец света, ничего сделать больше для своей планеты люди уже не смогут. Тогда люди задали такой вопрос «А что нам делать? Как нам быть? Мы хотим жить под голубым чистым небом, купаться в чистой прозрачной реке. А мы все погибнем». На что старец отвечал, что спастись вы сможете только на другой планете.

В это самое время в одном из городов жил один мальчик. Он любил мечтать о том, что когда-нибудь он увидит свою планету, какой она была раньше. Конечно, он сам не видел всей красоты Земли, но из книг и фильмов он прекрасно представлял себе, всю красоту планеты: луга, леса, реки, озера. У этого мальчика, как и у всех детей, были родители. Они очень любили своего сына и поэтому, когда они узнали, что близиться конец света, то решили переехать жить на другую планету. Но когда мама позвонила на летательную станцию и попросила билет на космолёт, ей ответили, что все билеты проданы. Родители не знали что делать, нужно было искать какой-то выход, но как обычно в голове не было ни одной мысли, которая могла бы разрешить проблему. Родители прекрасно понимали, что они подвергают опасности себя и, прежде всего, своего сына. Родители, то и думали: « Куда они спрячутся от катастрофы?».

В этом же городе жила девочка. Она очень хорошо знала этого мальчика, они жили в одном доме и учились в одном классе. Ребята дружили, часто вместе играли, делали уроки, ну и, конечно, вместе проказничали. Узнав о катастрофе, мальчик решил, что выход всегда есть и ему нужно позвонить девочке, и вместе они что-нибудь обязательно придумают.

Мальчик позвонил своей подруге. По телефону дети решили, что нужно срочно найти выход, как спасти мир, но для этого надо им вернуться в прошлое. Но для того, чтобы отправиться в прошлое, им нужна «машина времени». «Но где её взять?» - задумались дети. Ребята знали, что «машина времени» есть у одного очень умного астронома, который работает в школе, где учатся Дети, и если они расскажут ему свой план о спасении планеты, то возможно, астроном даст им «машину времени». Не долго думая ребята побежали к астроному и рассказали ему свой план, на что астроном ответил, что план о спасении планеты ему очень понравился, но он очень опасен. Дети пообещали астроному, что они будут очень осторожны, и астроном разрешил им взять «машину времени». Ребята, очень были рады, что теперь им удастся добраться в прошлое. Они решили, что завтра же полетят в прошлое.

На следующее утро дети встретились во дворе, оба были рады полёту, но они понимали, что задуманное выполнить будет очень трудно. И вот они уже сели в «машину времени» и отправились в прошлое. Спустя несколько минут, с начала полёта, на «датчике лет» высветился год «2000», и ребята решили приземлиться. Они приземлились, вышли из машины и что они увидели? Вся земля была покрыта зеленой изумрудной травой, в голубом небе порхали чудесные птицы, легкий свежий ветерок развевал им волосы. А как тут дышалось!!! Восхищениям детей не было границ. На первый взгляд им показалось, что всё вокруг прекрасно, что не в этом году нужно искать зарождение экологических проблем, но когда они присмотрелись, они пришли к другому мнению.

Осматривая всё вокруг, ребята заметили, что именно здесь нужно искать причины, которые приведут планету к катастрофе. А что они увидели? Люди беспощадно вырубали леса, строили заводы, отходы которых сливались в чистые реки, и что только ни делали эти люди, совсем не задумываясь о природе. «Так вот почему теперь так живём мы, ведь эти люди совсем не думали какой останется Земля их потомкам!» - возмущались дети.

Дети решили создать экологическое обращение к людям. Обращение выглядело следующим образом: «Люди, Одумайтесь! Труд вас превратил в людей разумных, но что вы делайте!». Дети хотели сообщить людям о том, что их ожидает в будущем, если они и дальше также будут обращаться с природой. Свое сообщение они разнесли по все школам, сообщение передали по всем телевизионным каналам мира, по всем каналам радио.

Всё шло успешно, в школах ввели новый предмет, который назывался «экология», на этом предмете учителя знакомили учеников с «гостями из будущего», а «гости рассказывали, как нужно беречь природу, и какая их ждет экологическая катастрофа. Ученики и учителя школ очень благодарили «гостей из будущего» за то, что они им смогли «открыть» глаза на всё вокруг происходящее. Все были очень благодарны, что гости из будущего помогли избежать экологической катастрофы, и в знак благодарности подарили гостям маленького котёнка. Этот котёнок был самым ценным подарком мальчика и девочки, потому что они никогда в своей жизни не видели настоящих живых животных, да еще и таких хорошеньких. Получив подарок, и, совершив свою миссию на планете Земля в 2000 году, Дети отправились в путь, в своё недалёкое будущее. Когда Дети прилетели домой, они не узнали свою Землю. Теперь это была живая планета, которую не надо было покидать, а на которой можно было жить, наслаждаться её красотой, растить детей и, конечно же, думать о будущем.

Так наши герои предотвратили экологическую катастрофу, вернули к жизни нашу ПЛАНЕТУ! Так давайте же будем беречь нашу Землю, приумножать наши природные богатства, чтоб нам и нашим детям никогда не пришлось бы покинуть нашу планету под названием ЗЕМЛЯ!!!



(автор неизвестен)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 ноября 2013 в 18:58)
Сообщений: 0
Я не Пушкин, а сочинение написать надо

У многих из нас со словом «сочинение» связаны исключительно неприятные воспоминания – мучительные раздумья на тему «как я провел лето», семейные советы по поводу описания пейзажа Левитана, попытки списать составленные кем-то критические заметки об образе Чацкого… Неужели и нашим детям придётся так же мучиться? А вот и нет! Писать сочинение – это интересно и не так трудно, как мы привыкли думать.

К сожалению, в современной начальной школе специализированные уроки развития речи сокращены или отсутствуют. Или же вынесены за скобки основного учебного процесса и существуют в виде факультативных занятий. Поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок получит задание «напиши сочинение», не имея внятного представления о том, как это делается. А вы, памятуя о своем школьном кошмаре, связанном с этим же видом работы, только подольете масла в огонь.

На самом деле сочинения мы пишем постоянно, даже не успевая это осознать. И дети, едва освоив письменную речь, тоже начинают потихоньку практиковаться в этом деле.

Записка маме, письмо Деду Морозу, поздравительная открытка бабушке – это всё мини- или даже микросочинения, которые обычно пишутся быстро и без мучительного выбора формулировок. В последнее время, к сожалению, эти способы выражения своих мыслей оказываются заменены на общение по телефону, смс-сообщения или готовые тексты поздравлений. Ещё один почти забытый способ самовыражения – это ведение дневника, в котором в произвольной форме фиксируются события и мысли разной степени важности (современным вариантом дневника является Интернет-блог).

Заведите дома практику оставлять друг другу небольшие записки. Это могут быть напоминалки, поздравления, пожелания хорошего дня – что угодно. Ребёнку нужно научиться не бояться письменно (а не только устно) оформлять свои мысли.

Школьные сочинения можно условно разделить на три вида: сочинение-описание (характеристика), сочинение-повествование (рассказ) и сочинение-рассуждение (размышление).

Самым понятным для младших школьников является сочинение-повествование (или попросту рассказ), в котором надо написать о каком-либо событии. Обычно с содержанием таких сочинений проблем не возникает: где провёл лето, что видел на экскурсии, придумай продолжение сказки… При написании таких сочинений основная трудность для детей – это последовательное и доступное изложение. Начинаем рассказ с самых отдаленных по времени событий, далее сообщаем, как развивалась ситуация. В конце пишем о том, чем всё закончилось, и какие у нас остались впечатления и воспоминания.

Чуть сложнее – сочинение-описание. Это может быть описание картины, предмета, человека, домашнего животного или вымышленного персонажа. Начинаем сочинение с сообщения, о чем (о ком), собственно, пойдет речь. Сначала рассказываем о самых существенных и важных внешних признаках. При описании картины это общий её сюжет, при описании человека, животного или предмета – наиболее характерные черты внешнего вида. Далее рассказываем о деталях, которые позволяют понять настроение, назначение, особенности того, что описываем. При описании картины – это краски и техника художника; при описании людей, животных – особенности характера и поведения; при описании предметов – их назначение и устройство. В конце делимся своими ощущениями и впечатлениями относительно объекта, о котором рассказали.

Наиболее сложным, но и самым интересным в работе можно назвать сочинение-рассуждение на заданную тему. Для младших школьников это могут быть проблемные темы – «Школа будущего», «Моя будущая профессия», «Если бы я был волшебником». Перед работой над текстом надо продумать общую идею своего рассуждения, кратко сформулировать мысль, которую хочется донести до читателя. Структура такого сочинения гибкая. Можно начать текст с прямого сообщения основной идеи и далее подкрепить её аргументами. Также можно построить текст в обратном порядке – сначала привести аргументы, а в конце сделать обобщение и подвести итог своему рассуждению, сформулировав основную идею.

Независимо от вида сочинения трудности могут возникнуть с выбором, правильным употреблением и написанием слов, с грамотным построением предложений. Неоценимую помощь окажет школьный орфографический словарь. Это небольшая по объёму книга, которая поможет избежать орфографических ошибок в тексте сочинения. Ей удобно пользоваться даже учащемуся начальных классов.

В целом порядок работы над сочинением любого вида может быть следующим:

Прочитай тему сочинения. О чём ты будешь рассказывать?
Что самое главное читатель должен понять из твоего рассказа? Запиши тему сочинения и его главную мысль на черновике.
Подумай, с чего лучше начать рассказ? О чём нужно сообщить читателю дальше? Чем твой рассказ закончится? Составь план рассказа, чтобы не забыть, о чём и в каком порядке ты хочешь сообщить.
Подумай, какие слова нужно обязательно использовать. Выпиши их на черновик и проверь по словарю. Правильно ли ты понимаешь их значение?
Придумай и напиши первую часть сочинения. Прочитай, что получилось. Понятно ли будет незнакомому читателю, о чём ты хочешь рассказать?
Придумай и напиши вторую часть сочинения. Прочитай первую и вторую части вместе. Нужно ли рассказать читателю ещё о чём-то? Если да, дополни текст. Если нет – переходи к п. 8.
Придумай и напиши окончание рассказа. Прочитай весь текст целиком. Посмотри в начало черновика. Удалось ли тебе понятно сообщить читателю главную мысль твоего рассказа? Подумай, что нужно исправить, чтобы текст был более понятным.
Проверь, нет ли в тексте одинаковых слов в двух соседних предложениях. Если есть – подумай, как можно заменить повторяющиеся слова. Исправь текст.
Вспомни известные тебе правила, воспользуйся словарём, чтобы найти и исправить ошибки в словах.
Представь, что ты видишь этот текст в первый раз. Перечитай сочинение ещё раз. Если нужно, внеси исправления.
Перепиши сочинение на чистовик.

Анна Ростошанская

источник
Сообщений: 0
Сочинения учащихся о школе



Савостеенко Никита 7-б

Вот уже шестой год, с самого первого класса, я учусь в школе № 6. В какой школе я буду учиться, было решено ещё до моего рождения, с того момента, как моя мама пришла в неё работать учителем.

История школы насчитывает 74 года – это старейшая средняя школа в городе. Ей повезло, она получила вторую жизнь. Более десяти лет назад на мести старого здания появилась новая, современная школа с уютными кабинетами, широкими коридорами, с большим спортзалом, столовой и актовым залом.

Во время летних каникул я часто хожу с мамой в школу: то полить цветы, то посмотреть, как идёт ремонт в классе, не протёк ли потолок после ливня. В это время в школе пахнет краской, она чистая, но непривычно тихая и безлюдная, и кажется, что она набирается сил к новому учебному году. Школа – это не только здание, школа – это, прежде всего люди: учителя и ученики.

Много учителей в школе, все они разные, у каждого свой характер, но общее объединяет их – они отдают ученикам всё, что знают сами, не прося ничего взамен.

Школа – это не только уроки, но и перемены, праздники, поездки, соревнования, где мы с одноклассниками учимся общаться, дружить, понимать друг друга.

Сейчас начало учебного года, я хожу в школу с удовольствием, но я буду с нетерпением ждать каникул. В последние дни августа с непонятным волнением в груди, я жду, когда же наступит первое сентября и я пойду в школу.





Кузьмук Ксения 7-а класс



Школа в моей жизни играет большую роль. В школе я общаюсь с другими школьниками и тем самым учусь находить общий язык с ними. Я разбираю различные стороны людей, больше узнаю их. В будущем мне это понадобится. В школе я получаю знания. Это позволит пробиться в будущем: поступить в институт, устроиться на приличную работу. Конечно, знания сами не приходят, их нужно развивать: много читать, хорошо делать уроки. Надо стремиться к лучшему. Если у тебя будет цель в жизни, если ты будешь стараться, то ты добьёшься всего, чего хочешь.






Козырева Даша 8-в



В моей жизни школа очень много значит! Если бы ни школа, я бы не имела столько знаний, которые имею сейчас! Школа даёт дорогу в жизнь. В школе мы проводим самые лучшие годы, это детство, юность. У нас останутся разные воспоминания: смех на уроке, молчание у доски… Конечно же, школа даёт нам лучших друзей, которые, бывает, остаются, на всю жизнь. Я очень люблю свою школу. Я ценю каждый прожитый школьный день. Пусть, бывает, нет желания идти в школу или делать домашнее задание, но я понимаю, что всё это - прежде всего, нужно мне, к тому же делать домашнее задание очень интересно, когда есть желание. Учителя дают нам какие-то советы, я знаю, что эти советы помогут мне в дальнейшей жизни. Я люблю тех людей, которые учатся со мной в классе, какие бы они ни были. Я каждый день вижу своих одноклассников и поэтому за все годы, которые мы учились вместе, мы стали одной большой семьёй. Я рада тому, что я учусь в лучшей школе города, школе № 6!!!







Яковец Ирина 6-в



Когда всем детям исполняется 7 лет, то они поступают в первый класс…

Я пошла в школу в 2001 году, с новыми силами, с новыми эмоциями. «Первый раз – в первый класс!» - говорили нам ребята и родители. Нас – первоклашек одели в белые бантики, юбочки, кофточки. Нас провели в актовый зал, и прозвенел первый наш звонок. Мою первую учительницу звали Гавриленко Елена Владимировна. Иногда, я удивляюсь: «Какие нервы у учителей, ведь на переменах мы бегаем, на уроках «шалим»; если перечислять все наши дела, то волосы встанут дыбом!»

Сейчас я в 6 классе, у меня много предметов, учителей. Мой классный руководитель Костина Людмила Николаевна. Она учитель информатики. Учитель – это человек, который тысячи учеников, как своих детей по лестнице, по годам ведёт. Ещё великий Леонардо да Винчи сказал: «Век живи, век учись.»

Я очень хочу поблагодарить своих учителей, а именно: Валентину Кузьминичну, она просто великолепный учитель, её строгость грандиозна, а сама Валентина Кузьминична просто чудесна. А Плотникова Инна Владимировна – это тот человек, который сочетает в себе 1000 качеств. Доброта и забота – это главный признак учителей. Поэтому, мы – ученики будем стараться, стараться, и ещё раз стараться!!!









Берестюк Натальи 7-д

В жизни каждого человека наступает такой момент, когда он расстается с беззаботным детством. Наступает интересный, очень значимый период. Этот период называется школой. Вот и мне в 2000 году надо было сделать выбор, в какую из школ города Копейска пойти учиться. Мы с мамой решили, что это будет школа № 6, так как в ней учился с 1 по 10 класс мой папа. Вот и я решила учиться в этой школе и пройти эту ступень жизни прежде, чем ступить на следующую.

Я с благодарность вспоминаю свою первую учительницу Крупину Ольгу Иосифовну. Именно она дала нам те базовые знания, которые в настоящий момент мы пополняем, а самое главное наш учитель отдал нам не только знания, но и частичку своей души.

В старшей школе нас встретили другие учителя, которые тоже делятся с нами своими знаниями, мыслями, умением ориентироваться в жизненных ситуациях, разрешать проблемы. Именно в школе мы начинаем понимать, как важно ценить, беречь человеческие взаимоотношения и какими моральными качествами должен обладать человек. Жизнь, к сожалению, не бывает простой, и только в школьном коллективе при помощи педагогов, мы учимся жизни, которую нам предстоит пройти. Каждый из преподавателей хочет видеть своих учеников образованными и успешными, те знания, которые я сейчас получаю, мне пригодятся в дальнейшем, да и не только мне.

Нашей школе 74 года. Это большой жизненный отрезок. Почти век она открывала двери для своих первоклашек, а затем выпускала в жизнь окрепших, получивших знания учеников. Каждый из них ушёл из школы, но всегда её помнит как счастливый, очень важный промежуток своей жизни. Вот и мы когда-нибудь уйдём со школьного двора, но приведём в школу своих детей, и всё начнётся сначала.

Я люблю свою школу и хочу, чтобы в ней проучилось ещё не одно поколение!



Крупиной Анны – 7а

Я учусь в лучшей школе города. Это моя любимая школа № 6. Учусь я в ней с первого класса, и сразу же я поняла, насколько трудно и интересно в ней учиться, как сложны задачи по математике, как трудны правила по русскому языку, как увлекательны уроки рисования. Этого не понял бы не один человек, который не учился в нашей школе.

Скоро у нашей школы день рожденья, ей исполняется 74 года. Она старейшая из всех школ города Копейска, но по-прежнему самая красивая и известная. Не зря ребята из разных школ хотят учиться в ней. Ведь у нас есть несколько компьютерных классов, огромный спортивный зал, оснащенные оборудованием кабинеты труда. А как интересно и весело на различных мероприятиях: «Зарницах», «Осенних балах», спортивных состязаниях и олимпиадах по русскому языку, математике, биологии!

Мне очень нравиться учиться в нашей школе, потому, что здесь замечательные и умные учителя, в моём втором доме всегда уютно, тепло и чисто. Я хочу, чтобы моя школа оставалась такой же неповторимой, как сейчас, а для этого мы, ученики, должны её беречь и любить.




Галкина Галя 5-б

Без школы я бы не была той, которой стала. Я очень люблю свою школу! Если бы я пошла в другую, то не была бы такая образованная для своего возраста. Если бы не моя школа я бы не была на различных соревнованиях, а ещё, наверно, я бы не была старостой класса. Благодаря именно школе № 6, я стала такой, какая я есть! Думаю, что когда подрасту, и окончу школу, я поступлю в престижный университет.

Я очень благодарна своей школе и буду ей благодарна до последних дней в моей жизни!









Курочкин Артём 7-а

Школа – это важный период жизни человека, на протяжении которого он учится понимать других и самого себя. Многие, в том числе и я мечтают, чтобы школы не существовало, перепрыгнуть это время. Но что ждёт в будущем? Я не поступлю в колледж, а потом в институт, и максимум чего я добьюсь – это профессии дворника, такое будущее мне не по вкусу.

Школа помогает человеку стать более самостоятельным и подготовить его к взрослой жизни. Она учит человека физической и умственной работе. В школе человек учится думать, одерживает победы и терпит поражения. Всё это помогает человеку стать более мужественным, бороться с препятствиями, стоящими у него на пути, и хоть чего-нибудь добиться в жизни.

Жизнь – это тяжелая штука, но нужно прожить её с достоинством, а чтобы это сделать - нужно учиться, а чтобы учиться - нужно упорство, и именно это необходимое упорство тебе даёт школа!






Иванников Иван 5-в

Первого сентября 2002 года я пошёл в первый класс. Там я встретился со своими одноклассниками. Мы познакомились со своей первой учительницей Ольгой Иосифовной – она научили нас не только читать, писать, но и дружить.

Сначала я был невнимателен, боялся выходить к доске, стеснялся отвечать на вопросы. А теперь я всего этого не боюсь, стал увереннее. За четыре года я многое узнал, у меня есть друзья Никита и Миша – мы дружим с первого класса.

Благодаря школе я стал грамотнее, дисциплинированней и нашёл настоящих друзей!





Комисарова Наталья 5-г

Вот и пролетели мои летние каникулы, и наступил учебный год. С радостью встречаю старшую школу, потому что и я повзрослела. Новые знакомства, предметы – всё это мне интересно.

В первый учебный день я познакомилась со своим новым классным руководителем. Добрая и заботливая, она нам показала наш класс, где будут проходить уроки русского языка и литературы.

Я поняла, что в старшей школе нагрузка увеличилась, появились новые предметы. Из них мне очень нравится информатика, хочется узнать предмет поподробнее, потому что нам говорят, что за ним будущее.

А так же я познакомилась с разными преподавателями предметов, которые нас будут учить, и помогать узнавать много нового. С радостью встретилась со своими одноклассниками, которым, так же как и мне, есть, что рассказать о летних каникулах.

Хочу, чтобы у нас оставался такой же дружный класс, пока не прозвенит последний звонок!




Шутов Женя 5-г

Когда я пошёл в первый класс, родители меня записали в школу № 6. Я очень боялся и переживал, что у меня ничего не получится. Но когда я увидел свою первую учительницу Веронику Львовну, то стало спокойно и легко. Она с любовью и добротой учила нас читать, считать, писать. И я полюбил не только её, но и эту школу.

Мне нравилось учиться, ведь с каждым днём я узнавал всё больше и больше…

У нас проходили весёлые праздники, соревнования, экскурсии и поездки в театр. Конечно, мы все любили свой класс, учительницу и начальную школу. Но теперь пришло время, когда нужно со всем прощаться, и переходить в старшие классы. Это трудно и тяжело расставаться с прошлым, но мы постараемся!



Захарчук Надежда 8-б



Школа – отдельный этап в жизни каждого человека. Со школьной жизнью связаны многие победы, радости и переживания. Благодаря школе из глупеньких первоклашек вырастают взрослые и серьёзные люди. За период обучения человек успевает ощутить на себе горький вкус неудач и вкус триумфа по достижению поставленных целей. Школьная жизнь – это жизнь проб и ошибок.

Я учусь в шестой школе со второго класса. Когда я пришла сюда, меня сразу поразила очень уютная обстановка. Учителя были приветливы и пытались научить всё делать правильно. Благодаря учителям в шестой школе мы прошли трудный путь младшей школы и идём дальше. Что бы ни случилось, педагоги всегда готовы прийти на помощь, они всегда рядом. Чем была бы школа без учителей?

Школа играет огромную роль для меня. Ведь именно там кипит жизнь. Благодаря школе мы получаем знания, учимся на своих и на чужих ошибках, применяем знания на практике. В жизни встречается много трудностей, но чтобы не случилось, мы в любой момент сможем вспомнить школьные происшествия, и наверняка найдётся именно тот выход из ситуации, который так необходим.

За время обучения в школе мы учимся находить общий язык с учителями и сверстниками. Ученики в нашей школе очень разные. У всех свои характеры и ценности. Но мы все – один огромный коллектив, одна большая семья. Мы находим общий язык и общаемся между собой.

Как быстро летит время! Вроде недавно мы изучили темы пятого класса, а уже перешли в восьмой. Осталось всего четыре года, и мы оставим родную шестую школу. Первого сентября две тысячи десятого года школа № 6 откроет двери уже совсем другим ребятам. Будет обучать новые поколения молодёжи. А мы отправимся вперёд, в будущее. Жаль, что годы золотого и беззаботного детства нельзя вернуть назад, и стрелки часов не пойдут в обратный ход. Впереди нас ждёт трудный и неизвестный путь взрослой жизни. Придется принимать решения самим за свои слова и поступки. Но школа учила и учит нас быть самостоятельными.

Школьные годы – самые лучшие годы в жизни. Они очень много значат для меня. И забыть их будет просто невозможно!

Спасибо всем тем, кто находился всегда с нами рядом! Спасибо тебе, родная школа!





Киселёва Татьяна 7-в

Школа играет очень большую роль в нашей жизни. Благодаря школьным знаниям, я повышаю свой уровень интеллекта, а так же и физические способности, благодаря урокам физкультуры.

В школе у меня появилось много новых друзей и учителей. Учиться очень интересно, ведь я делаю для себя очень много маленьких открытий. А когда придет время взрослой жизни, и придётся выбирать место, где я буду продолжать учиться, а затем и выбирать профессию, то знания, которые в нас вкладывали учителя, очень пригодятся. А в дальнейшем эти знания мы передадим нашим детям.

В общем, я желаю всем ученикам нашей школы, отличных успехов и стремления к знаниям, берегите учителей, ведь они стараются не для себя, а для нас! Каждое разочарование ученика – разочарование учителя, каждое достижение ученика – достижение учителя.





Оленичев Иван 5-в

В моей жизни школе я уделяю большую часть своего времени, своих усилий, трудолюбия. Когда я пошёл в первый класс – мне было немного трудно, но вскоре я многому научился, и учиться мне стало гораздо легче. В начальной школе мы много узнавали интересного: таблицу умножения, падежи существительных, различную литературу, научились рисовать…

В старшей школе я стал более самостоятельным, и учиться мне стало намного легче. В этой школе мы самые маленькие и при виде старшеклассников мне сразу хочется стать взрослым. Основные разговоры с мамой ведутся о школе. В общем, школа изменила мою жизнь в лучшую сторону.







Калинина Наталья 8-а

С днём рожденья школа!

Школа, ты творишь чудеса,

Помогаешь ты всем и всегда,

Так прими поздравленья от нас

В этот самый прекрасный час!

С днём рожденья тебя поздравляем,

От души тебе счастья желаем!

Всегда хотим, чтобы ты процветала,

Хорошие знания детям давала.

Будь всегда самой лучшей, любимой

Желаем жизни тебе счастливой.

Пусть для тебя горит всегда

Ярче всех путеводная звезда.

Ты знай, шестая школа,

Что любим мы тебя!







Прозоров Дима 6-б



Школа! Школа – это второй дом. Ведь в ней мы проводим немалую часть времени. Здесь мы радуемся успехам и огорчаемся от несправедливости.

Я помню, как пошёл в первый класс. Меня провожала мама. На улице был дождь. Я нёс букет цветов и зонтик, а на спине висел ранец. Я очень боялся его замочить и закрывал зонтиком спину.

Но вот пролетели года, и я уже в шестом классе. У меня появились новые предметы и учителя.

За время школьных каникул я очень соскучился по школе. Скучал по классам и коридорам, по своим друзьям и учителям.

Но вот опять первое сентября. Мы в школе. Первого сентября у нас был спортивный день. Наш 6-б занял первое место.

Я люблю свою школу, свой класс, своих учителей. Моя мама говорит, что школа – это лучшие годы жизни. Мой брат Костя закончил школу четыре года назад, но до сих пор ходит к своим учителям. Он мне говорит, что с большим удовольствием поучился бы в школе.

Я думаю, что когда вырасту, школа будет самым лучшим воспоминанием в моей жизни.







Клинов Александр 6-б



Школа № 6, в которой я учусь, является родным домом для всей нашей семьи. Эту школу закончила моя мама, папа и тётя, сейчас учимся я, моя родная сестра Аня и двоюродная сестра Ксюша.

Мама и папа учились в старом здании школы. Нам рассказывали, что в годы войны в нём был госпиталь, где выздоравливали раненые солдаты. Позже наша школа стала носить имя Николая Островского, и перед старым зданием стоял ему памятник. Рядом с ним проходили торжественные мероприятия и праздники. И ученики всегда гордились своей школой. А гордиться есть чем. Ведь в ней работали и работают самые лучшие учителя. Многие ученики, закончившие нашу школу, стали хорошими врачами, юристами, инженерами или просто хорошими, замечательными людьми. А те, кто стали педагогами, вернулись в родную школу. И моя мама здесь тоже работает учителем.

Сейчас мы учимся в новом трёхэтажном здании. Оно вмещает больше тысячи учеников.

И я думаю, что когда вырасту, то своих детей я запишу в свою родную школу.







Фильцин Виктор 6-б



Когда я посещал садик, то мечтал быстрее попасть в школу, считал, что в школе я стану взрослее. Мои старшие друзья, которые раньше меня пошли в школу, рассказывали мне школьные истории. Я слушал эти рассказы с большим интересом и очень хотел стать участником школьных историй.

Мы с мамой смотрели по телевизору кинофильм про школу, и она вспоминала свои школьные годы. Я радовался и смеялся вместе с ней.

Наконец наступило первое сентября! Я, нарядный, вместе с мамой пошёл в школу. Когда пришёл в класс, увидел свою первую учительницу и много незнакомых мальчиков и девочек. Я со всеми познакомился. Все ребята мне очень понравились. приятные впечатления переполняли меня.

Прошло пять лет. За это время я многому научился, многое познал, стал взрослее и более самостоятельным.

Школа в моей жизни играет большую роль. Я надеюсь, школа даст мне не только знания и опыт, но и поможет определиться с выбором будущей профессии!









Белоусова А 6-б

Утром встану рано-рано

И спрошу «Когда же в школу?»

Даже лень лениться стало,

Настроение упало.

Собираюсь в музыкалку –

Математику кладу,

Русский, и обществознанье,

И тетрадку по труду.

Прихожу домой в двенадцать

И обедаю, потом

С папой начинаю «драться»,

И играю я с котом.

Наконец-то надо в школу!

Я из дома выхожу,

Вся сияю я от счастья,

За подругой захожу.

В общем, в класс заходим вместе.

Одноклассники сидят.

Нимб блестит над головами,

Сзади крылышки парят.

Посижу один урок я,

Настроенье чуть увянет,

Нимб светиться перестанет,

Сзади крылышки повянут.

На второй урок звонок.

Я опять вбегаю в класс.

Сзади мальчики несутся

И сбивают с ног всех нас.

Вот второй урок пришёл,

А за ним четвёртый, пятый.

Вот уж место нимба рожки,

Вместо крыльев – хвост лохматый.

Я опять в окне считаю

Всех ворон, что пролетают.

«Ну когда ж домой пойдём?»

Радость на глазах всё тает…

Долгожданный наш звонок!

С места весело срываюсь;

Собираюсь, и прощаюсь,

И со спешкой одеваюсь.

Ночью снова просыпаюсь,

Надоело мне лежать.

Скало скучно до безумья,

В школу я хочу опять!







Добрынина Светлана 10-а

В стенах её царит наука,

О, это сладостная мука

Гранит познания разгрызть,

Навек скрепила нас наука,

Меня и школу – знаний мать.

Когда была я несмышлёной,

Когда пошла я в первй класс,

Пророс души росток зелёный,

Что древом знаний стал сейчас.

И я, как это древо знаний,

Тянулась вверх, из года в год,

Душою, телом, пониманьем,

Что жизнь моя не только мёд.

Ведь школа столько нам даёт,

Помимо мёртвых книжных знаний.

И широту души открытой,

И твёрдый нравственный оплот,

И благодетелью омытый,

Свободный дух наш так высок.

И все лишь школа, только школа

Нас воспитала как людей…

Благодарю её я снова,

Страничку памяти моей,

За то, что стала Человеком,

За то, что сердцем высока,

Храню в душе твои заветы,

Как ни была б ты далека!





Сочинения учащихся "О маме"



Платонов Антон 7-б

Мама – это мой самый главный, первый друг жизни, плечо помощи и стойкая опора. В трудную минуту она всегда поможет и подскажет, как выбрать правильный путь. С мамой мне всегда весело, мне с ней хорошо, уютно, тепло, мы можем поговорить на любую тему. Мы всегда с ней говорим о её делах, о работе, досуге дома, погоде и очень много о школе.

Школа – моя нынешняя работа и всё своё время, которое я нахожусь дома, посвящаю домашней работе. Мама принимает не маловажную роль в моём воспитании и образовании. Она помогает мне в решении трудных задач, написании и подготовки сложных диктантов, сочинений, но в то же время она учит меня самостоятельности и всегда мне говорит: «Учи уроки сам, во взрослой жизни будешь самостоятелен».

Сколько времени мы проводим с мамой, сколько дел по дому проделываем! Мы с ней и гуляем, и спортом занимаемся, ездим в плавательный бассейн, на ледовый каток. Мы дружим, как брат с сестрой, впрочем, нас иногда путают, и называют меня младшим братом, так как я чуть ниже её.

У меня мировая мама! Она очень много времени проводит на работе, но оставляет свою материнскую ласку для меня. Повезло мне с мамой! Я очень люблю её, как, наверное, никто на этом свете, и постараюсь вырасти хорошим сыном.







Царенков Илья 8а класс.

«Моя Мама»

Мою маму зовут Наталья. Она очень красивая, как богиня красоты Афродита. Ее карие глаза всегда светятся, как яркая звездная ночь. Мамины волосы такие мягкие, что я готов их гладить вечность.

Мама добрая, отзывчивая, спокойная, и профессия у нее добрая. Она работает в фирме, где продают

ветеринарные препараты.

Когда мне было шесть лет, мама привела меня в школу спортивных танцев. Я очень люблю танцевать. Моя чудесная мама каждый день возит меня на тренировки, а также в разные города России, на конкурсы. Мне кажется, что она больше, чем я, радуется моим победам. Несмотря на занятость, мама любит готовить.

Она готовит, как лучшие повара мира вместе взятые. Может даже лучше! У нее есть своя изюминка в приготовлении пищи, но я не знаю какая. Когда я вырасту, я буду работать и куплю маме ресторан.

Я очень люблю свою маму и хочу, чтобы она прожила много лет. Она мой лучший друг. Маме можно доверить все свои тайны, поговорить с ней, спросить о чем-то.

Она никогда не придаст. Мама дала мне жизнь.

Она лучшая мама в мире. Я очень похож на свою маму. Скоро у моей мамочки – день рождения и я в этот день ей скажу такие нежные слова:

Природа спит и видит сны

Еще покров не тронут снежный

В твой нежный праздник ты, моя родная,

Тебе желаю счастья я!

Ты, словно солнышко весною

И мне всегда тепло с тобою!



источник
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.