18+

 Добро пожаловать!

 Мы рады приветствовать Вас.  Зарегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учётной записи. Активируйте свою учётную запись и Вам станут доступны все функции сайта.  Вы сможете завести блог, загружать фотографии и общаться с друзьями.

 

Мобильный телефон расскажет о тебе (тесты)

  
Сообщений: 0
Уже появились тесты о трактовке характера по тому мобильному телефону, который есть у вас, который вы предпочитаете другим мобильным телефонам: размер, форма, цвет, фирма и т.д.
Ко всему этому можно отнестись с долей шутки, но, как говорится... всё равно любопытно. smile Есть о чём задуматься, отвлечься и развлечься, читая эти тесты...

Итак:

Самовыражение при помощи мобильного телефона достигло своего пика. По мнению многих ученых, мелодия звонка на нашем мобильном телефоне может раскрыть некоторые стороны нашей личности. Например, если у вас стоит последний попсовый хит, то вы не уверены в себе, если гимн Барселоны – вы современны, а если голоса животных, то вы инфантильны.
Психологи утверждают, что тот или иной тип звонка – это весьма важная деталь нашего образа, к выбору которой мы подходим весьма трепетно. Возможно, сами того не осознавая, мы заявляем о своем вкусе, отношении к себе и окружающим, амбициях, а также выносим на всеобщее обозрение частичку сокровенного внутреннего мира.

– Бесспорно, через рингтон личность каким-то образом самовыражается, – подчеркивает психолог, методист гороо Наталья Байрак. – Правда, строго классифицировать, что в каждом конкретном случае говорит мелодия телефона, чрезвычайно тяжело. Деловые люди часто выбирают простой и громкий звонок, пожилые – тот, который им поставили дети и внуки, поколение 60-х ностальгирует по музыке 80-х и т.д. В этом плане в большей степени можно судить о молодежи, которая тщательно подходит к выбору рингтона. Здесь – целый океан для всестороннего анализа. Потому что нередко приходится наблюдать: сидит обычный ребенок, но как заиграет его мобильный – просто за голову хватаешься. Лично у меня на каждого абонента стоит своя мелодия. К примеру, на сына – ласковая детская песенка, на других членов семьи – различные звуки природы, на кого-то из начальства – фразочки типа «Не бери меня, хозяин»…

Между тем, психологи, которые работают в указанной области, характеризуют возможность выбрать для каждого абонента свою мелодию чем-то вроде психотерапии. Чем, если не маленькой личной местью, становится мерзкая сирена или хрюканье свиньи, когда, например, звонит начальство?

Итак, вот как характеризует вас ваша мобильная мелодия.

Классическое произведение («Фуга» Баха, «Марш Монтекки и Капулетти», мелодия из «Щелкунчика» и др.). У вас зашкаливающе развито чувство меры. Вашему стремлению к вселенской гармонии можно только позавидовать. Практически всегда и все вы делаете так, как надо, и по большей части у вас все складывается, «как у людей». Иногда вас скручивает скука, а на ее фоне – апатия, вы начинаете копаться в себе. Но правило «утро вечера мудренее» действует на вас безотказно, и вы выпархиваете из депрессии, как ни в чем не бывало. Кстати, скорее всего, к классической музыке и культурной сфере вообще вы имеете весьма отдаленное отношение.

Громкая мелодия с обилием низких частот, мелодичный гитарный риф или стандартная телефонная трель. Вы упрямы и цените превыше всего надежность. Точность. «Квадратиш – практиш – гут». Как правило, вы стремитесь к покою, размеренности и уравновешенности. Особенно по утрам – после бурной вечеринки. Вам не нравится считать себя невыдержанным человеком, поэтому резкие перепады своего настроения вы либо скрываете, либо находите им «неубиваемое» объяснение. Не то, чтобы вы считали окружающих глупее себя, но периодически вы все же испытываете сомнения в разумности вашего окружения. Впрочем, своих близких вы любите, несмотря на все их недостатки.

Приколы, фразочки, слоганы, песни с эпатажными текстами, звуки животного мира. Вас часто считают персоной эксцентричной и взбалмошной. Вам это не особо нравится, но вы, как правило, не спорите. Выделяться из толпы – ваша фишка, часто подсознательная. Вы максималист и альтернативщик в своих пристрастиях. Порой ваш вкус даже шокирует – настолько он не подходит к роду ваших занятий и социальному статусу. Вы объясняете это тем, что не любите мэйнстрим. Хотя и сами себе порой сознаетесь, что перебарщиваете с выпендрежем.

Классика западного рока (хиты «Дорз», «Биттлз», «Rolling Stones» и др.). Вам нравится масштабность и небольшие отклонения от нормы – в пределах разумного и законного. Вы вообще не сторонник правонарушений. Вам нравится, чтобы все было по правилам, иначе это не ваша игра. До мозга костей вы – «классический любитель классики». И еще вы меломан.

Музыка из кинохитов. Иногда вы удивляете. То все кажетесь предсказуемым, предсказуемым, а потом вдруг как удивите. Окружающие, онемев, провожают вас взглядом, а вы, распушив павлином хвост, гордо вышагиваете по тротуару. Вы любите дорогие и дешевые эффекты – чего уж скрывать. И неплохо умеете ими пользоваться.

«Рокопопсовый» репертуар (Земфира, Tokio Hotel, Mika, Moby). Вы любитель всего новенького. Вы любопытны и стараетесь не отставать от времени. Следить за его новыми достижениями – ваше хобби. Вы человек увлекающийся. Вы редко скучаете, потому что всегда найдете, чем себя занять или чем увлечься.

Что-нибудь из Romantic Collection или «Дискотеки 80-х». Вы консервативны, сентиментальны и очень цените уют. Вам бы жить где-нибудь за городом, в уютном домике, в кругу родных и близких – и целыми днями лениться. Но это ваше собственное заблуждение. Когда вы оказываетесь вдали от цивилизации, шума большого города и прочих его развлечений, довольно быстро начинаете вянуть.

Популярные современные мелодии (отечественные и западные). Вы, как сорока, падки на все яркое и блестящее. Увидите – сразу же теряете над собой контроль и тащите к себе в гнездо. Неважно, что потом пленивший вас предмет может и не пригодиться – эстетика для вас важнее функциональности. Вы очень импульсивны, легко увлекаетесь и так же быстро остываете.

Гимн страны. Видимо, у вас хорошее чувство юмора.


***

А вот ещё про мелодии на телефоне:

1. Забавная и веселая песня
Такие люди – душа компании, лидер коллектива и заводила. Они добрые, отзывчивые и веселые. Мечтают, чтобы люди вокруг всегда улыбались. Не выносит скуки и однообразия. Любит движение во всех его проявлениях, помогает окружающим решать их проблемы. Обожает заводить новых знакомых. Но у доброго весельчака есть свои недостатки: чаще всего он совершает необдуманные поступки, за которые не хочет нести ответственность.

2. Режим «без звука»
Беззвучная личность – боясь побеспокоить других людей, он готов полностью выключить звук на своем мобильнике. Сначала думает о других людях, а только потом – о себе. Про таких людей в школе обычно говорят «внимательный тихоня». Он любезен и добр, но его этими качествами без зазрения совести пользуются другие люди.

3. Новенький хит
Его обычно ставят на свой телефон сдержанные и надежные люди. Это отличные друзья, компанию с которым мечтают поддерживать многие. С любителями музыкальных новинок трудно найти общий язык нетерпеливому и через чур энергичному человеку. Нет, занудами таких людей нельзя! Просто они не любят напора и резкости.

4. Стандартная музыка
Ее ставят на сотовый телефон люди с классическими привычками и принципами. Они надежные и преданные друзья, все праздники любят проводить в кругу родных и близких. Они решительно откажутся сходить на веселую вечеринку, если дома в кресле их ждет любимая книжка. Для тех людей, кто плохо знает любителя стандартных мелодий, он может показаться скучным, но это не так: среди своих друзей он слывет тонким юмористом.

5. Романтическая мелодия
Ее ставит на телефон ранимый и обидчивый человек. Он весел и легок в общении, но не любит шуток в свой адрес. Никогда не станет «прикалываться» над другими людьми. Любит одиночество и романтику: мечтает о дальних странах, о необыкновенных приключениях и большой любви. В принципе, ничего плохого в этом нет: главное, чтобы человек сам не перепутал реальную жизнь с выдумкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2014 в 14:02)
Сообщений: 0
Какая модель у Вашего телефона?

Nokia – у вас зашкаливающе развито чувство меры. Вашему стремлению к вселенской гармонии можно только позавидовать. Практически всегда и все вы делаете так, «как надо», и по большей части у вас все складывается, «как у людей». Даже если вы сами этого не замечаете. Потому что когда все, вроде бы, как надо – это тоже утомляет, не мне вам рассказывать. Иногда вас скручивает скука, на фоне которой развивается временная апатия, из которых вы потом выпрыгиваете, как ни в чем не бывало. Вы же почти всегда умудряетесь выйти сухими из воды. Даже из болотной.

Siemens – вы уперты и цените превыше всего надежность. Точность. Квадратиш практиш – гут. Как правило, вы стремитесь к покою, размеренности и уравновешенности. Особенно по утрам, после бурно проведенной вечеринки. Вам не нравится считать себя невыдержанным человеком, поэтому резкие перепады своего настроения вы стараетесь скрыть от окружающих, которых вы не то чтобы считаете глупее себя или ненаблюдательнее, но периодически все же испытываете сомнения в разумности вашего окружения. Кроме самого ближнего, потому что их вы как раз преданно и долго любите, прикрывая глаза на неизбежные недостатки.

Motorola – вас часто считают персоной эксцентричной и взбалмошной. Вам это не особо нравится, но вы, как правило, не спорите. Выделяться из толпы – ваша фишка, часто подсознательная, которую вы пытаетесь использовать как главное преимущество. И сами потом немного удивляетесь, если оно срабатывает. Вы максималист и альтернативщик в своих пристрастиях. Ваш вкус часто называют извращенным. Вы на это возражаете, что просто не любите мэйнстрим. Hо сами себе сознаетесь, что иногда перебарщиваете с выпендрежем. Это тоже своего рода фишка.

Sony – вам нравится масштабность. И небольшие девиации от нормы – в пределах разумного и законного. Вы вообще не сторонник правонарушений, ни своих, ни чужих. Вам нравится, чтобы все было по правилам – иначе это не ваша игра. До мозга костей вы – классический любитель классики.

Ericsson – иногда вы удивляете. То все кажетесь предсказуемым, предсказуемым, а потом вдруг ка-а-ак удивите! Окружающие, онемев, провожают вас взглядом, а вы, распушив павлином хвост, гордо вышагиваете по тротуару. Вы любите дорогие и дешевые эффекты – чего уж скрывать. И неплохо умеете ими пользоваться.

Sony Ericsson – совсем необязательно, что когда-то у вас был телефон марки «Эрикссон» или «Сони». Может быть, и нет. Вы вообще любитель всего новенького. Вы любопытны и стараетесь не отставать от времени. Следить за его новыми достижениями – ваше хобби. Увлечений у вас вообще довольно много – вы, в принципе, можете себе позволить заниматься какими-то вещами совершенно безвозмездно при условии, что вам это будет интересно. Вы редко скучаете, потому что всегда найдете, чем себя занять или чем увлечься.

Alcatel – вы консервативны, сентиментальны и очень цените уют. По-хорошему, вам бы жить где-нибудь за городом, в уютном домике на опушке, в кругу родных и близких и целыми днями лениться. Hо это вам на самом деле только кажется, потому что когда вы и правда оказываетесь вдали от цивилизации, шума большого города и прочих его развлечений, довольно быстро начинаете увядать, хиреть и ныть, что вам невыносимо тоскливо, и на близких этих глаза бы уже не глядели. Хотя когда они на достаточном расстоянии, вы действительно очень по ним скучаете.

LG или Samsung – вы, как сорока, падки на все яркое и блестящее. Увидите – сразу же теряете над собой контроль и тащите к себе в гнездо. Неважно, что потом пленивший вас предмет может и не пригодиться – чувство эстетического у вас развито куда лучше функционального. Вы очень импульсивны – легко увлекаетесь и так же быстро остываете. По крайней мере, в мелочах. И да – вы большой меломан.

Pantech
О, это очень жизнерадостные и светлые люди. Обладатели телефонов этой марки редко унывают, так как верят, что у них все и всегда получится. В них есть место скромности, но это не главное их достоинство. Если копнуть глубже, можно разглядеть раскрепощенность и открытость. Владельцы Pantech в душе -
лягушки-путешественницы, хотя это и не всегда видно снаружи. Любвеобильность - ещё один их конек.

Fly
Само название несет на себе почти всю смысловую нагрузку. "Птички" - вот как можно охарактеризовать владельцев телефонов этой марки. Они просто обожают мечтать, но в то же время не теряют присутствие реальности, и это хорошо. Любовь к моде, стилю заложена у них в характере. Ведь телефоны фирмы Fly ассоциируются с фразой: квадратный, круглый, заводной - выбирай себе любой. "Птички" любят общение, причем могут сами начать разговор, подойти первыми и это, несмотря на природную застенчивость.
О чём поведает форм-фактор?
Если марка мобильного телефона раскрывает характер его владельца, то форм-фактор мобильного телефона определенно говорит о психологических особенностях человека, отдавшего предпочтение моноблоку, раскладушке или слайдеру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2014 в 14:00)
Сообщений: 0
О чём расскажет форма мобильного телефона.

Если марка мобильного телефона раскрывает характер его владельца, то форма мобильного телефона определенно говорит о психологических особенностях человека, отдавшего предпочтение моноблоку, раскладушке или слайдеру.

Прямой кирпич
Владельцы таких телефонов, с одной стороны - консерваторы. Им некогда следить за веяниями моды, главное для них, - "чтоб звонило". Зачастую они пользуются устаревшими трубками, не стремясь поменять телефон на более современную, "навороченную" модель. И не потому, что им лень или некогда изучать что-то новое. Они просто видят плюсы только в привычном. Но чувство риска для них не чуждо. Они могут рискнуть, правда, предварительно всё хорошенько обдумают.

Раскладушка

Обладатели таких телефонов - люди творческого склада ума. Это люди-мечтатели. Очень экспрессивны, энергичны. Им свойственна некоторая прямота в общении, несдержанность, даже нетактичность. Это люди, которые не будут довольствоваться малым. Они целиком устремлены в будущее. Настоящее для них - это только переход к другому этапу.

Квадратная, круглая или фигурная штучка
Это эксцентрики. Они выделяются способностью быстро схватывать новые веяния моды. Для них в порядке вещей прийти на деловое совещание с ядовито-алым телефоном. Владельцы телефонов такой формы любят навороты и неплохо в них разбираются.
Сообщений: 0
Цветовые предпочтения

Каждый человек отдает свое предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются - в одежде, обстановке и т.д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени. Но в любом случае, цвет, которому ты отдаешь предпочтение, может многое рассказать о вашем характере и эмоциональном складе. Психологи в таких случаях используют цветовой тест, разработанный швейцарским психологом Максом Люшером в конце 1940-х годов. Воспользуемся им и мы.

Черный
Владельцу телефона черного цвета свойственна сдержанность, однако порой она все же может прерываться всплеском злости. Обладатели черных телефонов нацелены на созидание и обладают даром предвидения. Уважают силу, когда применение ее мотивированно. В крайних своих проявлениях эти люди - разрушители, склонные к депрессии, или нигилисты, потерпевшие поражение и теперь пытающиеся защититься всеми силами.

Белый (кремовый)
Идеальный цвет, являющийся квинтэссенцией всех других цветов. Именно поэтому люди, имеющие телефоны этого цвета очень противоречивы. Они озаряют блеском света и морозят холодом льда. Такому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает и не отдаляет.

Коричневый
Его, как правило, выбирают люди надежные, те, кто твердо и уверенно стоит на ногах. Они ценят традиции, семью. Им не изменяет здравый смысл, они открыты для других. "Коричневые" желают, а главное умеют постигать чувственные удовольствия жизни. Недостатком обладателей аппаратов сего цвета является порой находящее уныние и тогда появляется потребность в отдыхе и расслаблении.

Серый
Это любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Им не откажешь в здравомыслии и осведомленности. "Серые" тактично держат дистанцию и всегда стараются находиться поверх апогея схватки. Их иногда посещает меланхолия, а в душе зиждется чувство утраты. Депрессия любит таких людей.

Серебряный
В древней мифологии этот цвет часто ассоциируется с серебряной нитью, связывающей душу и тело. Приверженцы этого цвета - стойкие и беспристрастные люди. Они любят спорить, но в нужный момент могут и воздержаться, оставаясь при своем мнении. Любовь к фантазии - их спутник в жизни, помогающий существовать.

Красный
Обладатели красных телефонов - в большинстве своем, очень яркие личности, стремящиеся привлечь к себе внимание. Они только и ждут, что признания и восхищения. "Красные" энергичны и инициативны. В их сущности заложено стремление к лидерству. Главное не переборщить в стремлении к общему признанию.

Зеленый
Гармония внутреннего мира - отличительная черта владельцев таких телефонов. Это цвет природы. У них есть гордыня, иногда чрезмерная. В общем, тяга к зеленому цвету неоднозначна: она может свидетельствовать о том, что хозяин телефона душевно чуткий человек, однако, иногда зеленый цвет свидетельствует и о жадности.

Синий
Поскольку это цвет неба, то его обычно связывают с духовным возвышением человека, его чистотой. Владельцам синих трубок необходимо отдыхать, они быстро устают, но, несмотря на это, всегда стараются выполнить свое задание. Им важно чувство уверенности в себе и благожелательность окружающих. Владельцы синих трубок - уравновешенные, спокойные, ответственные и терпеливые люди. Если требуется сочувствие, они первыми явятся с ним: сердечность - доминанта их характера. Малейшее расстройство выводит их из колеи.

Желтый (золотой)
Этот цвет символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Характерная черта обладателей желтых телефонов - независимость. Их неустанный оптимизм стимулирует успех в любом деле. С такими людьми хорошо проводить время, но иногда они бывают чересчур болтливы. У них есть внутренняя язвительность.

Оранжевый
Такая трубка указывает на доверчивость, веселость, любопытство. "Оранжевые" обладают интуицией страстных мечтателей. Это с одной стороны, с другой - согласно геральдике, оранжевый цвет знаменует лицемерие и притворство (но не у всех).

Фиолетовый
Цвет говорит об очень большой эмоциональности, чувствительности, высокой духовности и деликатности. Люди с фиолетовыми телефонами - глубоко артистичные натуры. Они любят мечтать. Идти по жизни им помогает интуиция, а завести в тупик может инфантильность и мечтательность. Принимать решения - не их стихия.

Розовый
Эти люди чувствуют необходимость любить и быть добрее, все зло - только поверхностная маска. "Розовые" могут разволноваться по самому незначительному поводу, впоследствии чего их будет трудно успокоить.
Сообщений: 0
Занятная трактовка моделей телефонов:


Nokia (Пинокиа)
Siemens (Семён)
Motorola (Мотор)
Sony (Сонька)
Sonyericsson (Синьор)
Alcatel (Алик)
LG (Лыжи) или Samsung (Гнусмус)
Сообщений: 0
Что может сказать о человеке его мобильный телефон? Психология личности по смартфону


Сегодня уже далеко не все смогут без труда вспомнить то, казалось бы, ещё совсем недавнее время, когда мобильные телефоны были атрибутом всяких деловых людей, политиков и бизнесменов. А сегодня они уже просто повсюду, и трудно найти человека, у которого не было бы мобильника. Давят на кнопочки и седые старушки, ещё несколько лет назад зарекавшиеся иметь в пользовании эти "новомодные прибамбасы" и дети лет восьми. Последние, надо отметить, справляются стабильно лучше.

Да, мобильный теперь перестал быть атрибутом какой угодно социальной группы, это точно. При этом мобильный каждый выбирает себе сам - в меру своих вкусов и предпочтений, потребностей и возможностей. По мобильнику человека можно многое о нём рассказать.

Например, самое простое, бросающееся в глаза сразу: это дорогой телефон или нет? Первое, что интуитивно приходит в голову, так это предположение, что у человека состоятельного будет телефон дорогой и качественный, а у менее обеспеченного будет модель поплоше. Может, где-нибудь в США или Европе так и есть, но в нашей стране нужно делать обязательную поправку на менталитет. Дело в том, что в наших краях всё ещё бытует дикарский обычай демонстрировать своё благосостояние при помощи атрибутики, даже если этого благосостояния нет.

И ладно ещё школьники, которые перед сном молятся всем богам: от Христа до Деда Мороза и собственных родителей, чтобы уж хоть кто-нибудь ниспослал им чудо-телефон от Apple, потому как обладание таким, вне всяких сомнений, приносит владельцу счастье в чистом виде и непоколебимый статус короля жизни. Но подобное инфантильное поведение наблюдалось только среди детей и подростков - многие взрослые люди готовы отказывать себе во всём подряд и идти на многое, лишь бы заполучить "статусный телефон". О том, как смешно они смотрятся с ним в салоне маршрутки, они не понимают.


Короче говоря, дорогой телефон у того, кто и в остальном выглядит обеспеченно - это верный знак человека, зарабатывающего хорошие деньги и любящего дорогие вещи. Такой же телефон у того, кто извлекает его из потёртого кармана дешёвой куртки в метро - признак инфантильного человека, не имеющего ни малейшего финансового воспитания и даже, пожалуй, чувства вкуса. Простой мобильник, безо всяких претензий, часто встречается у людей богатых и даже очень богатых, но не бравирующих своим состоянием. Это признак зрелости ума и мудрости - обычно такие у бизнесменов за сорок, которые давно познали истинную цену всем этим "понтам".

Многое говорит чехольчик. Если телефон не новый, но хранится в чехольчике, это верный признак того, что хозяин им дорожит. Вполне возможно, телефон дорог ему как память, он, быть может, даже называет его по имени. Это свойственно романтичным натурам, чаще девушкам. Свой "мобильничек" они не променяют даже на самую новую модель и очень расстраиваются, когда он, наконец, приходит в негодность и ломается, исчерпав свой ресурс.

Люди, не хранящие в чехле даже новые мобильные телефоны - ветреные натуры. Они не слишком ценят деньги, им не свойственно накопительство, они обычно даже бравируют своей импульсивностью, сиюминутностью собственных решений и настроений. К аналогичным натурам можно отнести и вполне успешных людей, которые меняют мобильник из года в год. К примеру, появился Samsung Galaxy SII - приобрели, появился Samsung Galaxy S3 - заменили прошлую модель, анонсировали Samsung Galaxy S4 - сделали предзаказ и получили, и теперь находятся в томительном ожидании появления Samsung Galaxy S5.


Смартфоны и всякие многофункциональные телефоны обычно приобретают любители технологий. Им очень важно, чтобы в мобильнике была читалка для книг, распознающая все известные форматы, даже если сами они не читают. Чтобы фонарик был такой мощности, что при случае можно было бы предупредить проплывающий корабль об опасных рифах. Чтобы обязательно высокоскоростной выход в интернет. И ещё там есть специальная программа, меряющая расстояние и замеряющая время, что делает её очень полезной для тех, кто бегает или ездит на велосипеде, но совершенно бесполезной для них, не занимающихся спортом вообще. Ну, и конечно, GPS навигатор последней модели, без которого никак не добраться на работу. Такие люди - крепкие материалисты, искренне радующиеся каждой новой технологии, даже если она не улучшает жизнь конкретно им. Просто им приятно держать в руке нечто технологически совершенное. Продукции Appleони не имеют либо по причине нехватки денег, либо из-за личной предубеждённости против продукции компании.

А вот у спортивных людей телефон обычно выполняет функцию телефона - и не более того. Им важна компактность и надёжность, чтобы его можно было засунуть в маленький кармашек спортивного костюма, и он там не мешался. Всякие пульсометры и шагомеры о них свои, отдельные, а не заключённые в громадину с тысячей других, не нужных им функций.


Кое-что можно сказать и по рингтону, установленному на мобильном. У большинства из нас стоят всякие популярные песенки, но любители музыки рокового направления, конечно, ставят свою музыку, а на "попсу" смотрят свысока. Всякие сомнительные приколы, вроде звуков громкого пука или тонко пищащего, едва не переходящего в ультразвук противного сигнала, стоят обычно у людей, к прискорбию окружающих, искренне верящих в своё остроумие.

Свой собственный голос обычно стоит у людей самовлюблённых, но это, пожалуй, можно было бы и не объяснять. Влюблённые парочки часто ставят на вызов голоса любимого, говорящего вещи настолько сладенькие, что окружающих начинает подташнивать. Таки люди любят выставлять напоказ свои счастливые отношения и бравировать ими.

Если же на звонке стоит припев из "блатной" песенки - значит, телефон краденый. Шутка. В нашей стране уголовная романтика так широко распространена, что "блотняк" может стоять на вызове у человека, зарабатывающего на жизнь вполне честным трудом. Даже люди, близкие к культуре, часто ставят какую-нибудь "Мурку" на вызов, находя это забавным. А вот чего они никогда на вызов не ставят - это отрывки классических произведений классиков. Неуместность подобного хода не понятна только людям, от настоящей культуры безумно далёким, но искренне желающим показаться всем вокруг персонами высокого образования.

источник
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.