18+

 Добро пожаловать!

 Мы рады приветствовать Вас.  Зарегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учётной записи. Активируйте свою учётную запись и Вам станут доступны все функции сайта.  Вы сможете завести блог, загружать фотографии и общаться с друзьями.

 

Мозг, сознание, мышление

  
Кубок форумчанинаЛучший фотограф
Сообщений: 1353
Конструктор произведений.

Некоторые считают, что можно очень просто написать любое произведение. И они правы. Любое произведение написать очень просто, это как детский конструктор. Удивляешься порой, что из него умудряются собрать одарённые личности. А у других ничего не выходит, хотя и действуют вроде бы по одной и той же инструкции. Хотя если есть инструкция, то уже очень хорошо! Обычно пытаются собрать что-то вообще безо всякой инструкции, ведь сами умные.

Я, например, для себя давно написал инструкцию, как создавать различные произведения. И действую строго по ней. Но не все способны написать хорошую инструкцию. Для написании инструкции для любой деятельности нужна строгая формализованная инструкция о том, как писать хорошие инструкции. А для той – ещё одна. И процесс этот бесконечен, если разобраться что к чему.

Кое-кто вообще инструкции читать не может, а не то что их писать, и что с этими то делать?! А ничего не делать, это его личные проблемы. Тех, кто не может читать инструкции, в писатели не принимают! Но это всё лирика, а суровая правда писательской жизни такова, что первое и самое важное правило многие игнорируют. А правило это очень простое, и говорит о том, что никакое вдохновение писателю не нужно. Оно только мешает, терзает его нервные клетки и мучает по ночам, спать не даёт.

Поэтому, надо забыть раз и навсегда про «вдохновение». Поэты пусть его ждут годами, пьют водку и мучают себя другими способами. Писателю вдохновение порой только мешает, и не помогает оно ему ни коим образом на долгих временных отрезках. Ведь после приступа вдохновения закономерно наступает упадок сил и потеря интереса к жизни. Вдохновение – это стресс, его не то чтобы надо совсем избегать, ведь стресс очень полезен для организма, так как открывает новые горизонты развития, его надо дозировать, не давать ему управлять собою, а самому управлять своими стрессами. Хочешь – устроил сам себе стресс, хочешь – его снял.

В основе писательского труда лежит регулярная деятельность. Некоторые поэты тоже этим отличались, умные раньше были поэты. Фет, например, разрешал себе писать только строчку в неделю! А Фет знал о творчестве очень много, цензором работал Фет, читал всякие рукописи, всяких там писателей и поэтов. А на это не у каждого нервов хватит, у Фета – хватало. Надо с таких поэтов и писателям брать пример.

Но масштабы творчества Фета не впечатляют, с моей точки зрения, в эпоху высокой информационной насыщенности необходимо выдавать гораздо больше одной строчки ежедневно. Хотя бы один абзац надо писать! А то многие хотят написать что-нибудь совершенное, нетленное и вечное, стараются, пишут и пишут, правят и правят. Терзают себя глупым перфекционизмом. Зачем это надо? Всё равно мало кто что сейчас читает, настоящий писатель не должен стремиться к совершенству. Надо быть проще – написал, опубликовал и забыл! Как «Джевелин» - выстрелил, забыл куда, и бежишь прячешься быстрее! Чтобы под ответный огонь не попасть.

Регулярно что-то там писать это необходимое условие писательского труда. Замыслы и гениальные прозрения не изложенные на бумаге постепенно забываются и перестают быть гениальными. Можно излагать и в электронном виде, конечно, свои произведения. Но бумага – более материальный объект, её можно использовать потом и для растопки печки, и в других утилитарных целях. А гаджетами печку растапливать глупо и дорого. То ли дело стихи или проза.

Объёмы написанного могут быть разными, это у кого как здоровье позволяет и усидчивость. По объёму, кто как может, тот так и пишет! Тут – полная свобода творчества. Именно в определении объёмов написанного и свободен писатель, это его право. А во всём остальном много загадок и противоречий, если нет инструкции, конечно.

Есть ещё одно необходимое условие - это иметь представление о том, о чём пишешь. Но это условие необходимое, но в современном мире совсем не обязательно. Есть ведь ещё фантазия, современные сценаристы современных фильмов о Великой Отечественной Войне очень много уже нафантазировали того, чего и быть никогда не могло. И ничего, «пипл хавает». Эти процессы сейчас всё более усиливаются в писательской среде. Ведь цензуры нет, наказаний нет, зато фантазий полно. Так и надо всем фэнтази писать, чего уж тут стеснятся. А не исторические романы или сценарии к историческим фильмам, где одни враки.

С другой стороны, за что платят, то и пишут. Каков заказ, таково и произведение. Как говорил товарищ Сталин, «других писателей у меня для вас нет». Но я не столь пессимистичен. Если есть инструкция, то писателей можно наплодить легко. Главное, чтобы читатели у них были. Читателей становится всё меньше и меньше, такова проза жизни.

То есть, писателю надо ещё писать для читателя, определённых групп читателей, а не только для самого себя. И это самое сложное. Потому что единого читателя нет, и не будет уже никогда. Прошли те прекрасные для писателей времена, когда все читали «Новый мир», «Юность» и «Роман-газету». Общество и его читатели всё более и более фрагментируется на различные группировки.

С другой стороны, есть родственники и друзья, и их можно назначить читателями. А почему бы и нет? Они ведь тоже люди, и их жалеть абсолютно не надо. А то сегодня они есть, а завтра уже и нет. Умерли или вне зоны доступа, сбежали куда-нибудь. Но их тоже надо жалеть и мучать не особо сильно. Помнить, что других читателей может и не быть.

Написав определённое количество страниц надо обязательно издавать книгу. Это – как творческий отчёт, бумажный носитель. Это – билет писателя в вечность. А также ценный источник бумаги для растопки печки и прочих нужд.
А ещё нужны соавторы, они, если это хорошие, активные соавторы, не дадут скучать писателю. Но соавторы нужны не всем, ведь кое-кому они мешают упиваться своей исключительной значимостью, как писателя, блаженствовать в лучах славы. А вот мне они нужны, просто необходимы, потому что я такой, и без соавторов мне одиноко и скучно.

Любому соавтору я предоставлю инструкцию, как писать произведения просто, легко и быстро. У меня есть такая инструкция. Только, оно вам надо быть писателем? Если надо, то «к нам, в Лапландию!» Слава ждёт вас, а Слава она бывает всякой, как и любая женщина. Скандальная Слава то же Слава!



Источник вдохновения - http://xn--7-0ub.net/obschii-razdel
Важная тема.

#мишьен #сид #тюльпан #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи
Кубок форумчанинаЛучший фотограф
Сообщений: 1353
Место, где есть прошлое
1-е Мая

Многие думают, что настоящее, будущее и прошлое существуют на самом деле. А на самом деле их вообще нет, вернее есть только прошлое. Но я оговорюсь сразу, что такая картина наблюдается в реалии только если считать, что существует время, и это время является реальной физической величиной. То есть неумолимо, поступательно линейно и может быть каким-то образом измерено.

Будущего однозначно нет сейчас, потому что оно только будет. А настоящее невозможно ощутить, потому что когда ощущаешь настоящее, то все твои ощущения уже из прошлого. Очень недалёкого, но прошлого, потому что задержка между получением ощущений и их ощущение телом и сознанием вполне определённая и давно уже измеренная физическая величина, принадлежащая времени.

Значит, Человек имеет на протяжении всей своей жизни реальные дела только с прошлым. Жить настоящим – это жить недавним прошлым, очень недавним. Но с философской точки зрения понятия «недавно» и «давно» очень субъективны. То, что для одного недавно, для другого уже очень сильно давно.

А где существует прошлое? Конечно же, в сознании самого Человека! Но там же живут ещё настоящее и будущее, ведь без будущего жить невозможно, а настоящее хоть и трудно уловимо, но крайне необходимо. Поэтому и существуют многочисленные «заблужденцы», живущие «здесь и сейчас». А по сути своей жизненной позиции это просто люди, старающиеся концентрировать своё внимание на недалёком прошлом и недалёком будущем. Недалёкие люди, образно говоря.

И ещё очень много прошлого вокруг нас, и это прошлое мы легко идентифицируем и ощущаем. Все предметы из прошлого, вся информация тоже из прошлого. Даже те, кто имеет вести «из будущего» на самом деле получают и передают их дальше уже из прошлого.

Далёкое прошлое очень легко стереть, если стереть их материальные носители, и саму информацию о нём в головах людей. Простой пример, тысячелетняя история христианства на Руси. А много-много тысячелетняя история язычества стёрта из сознания большинства приживающих на этой территории людей. Ещё более простой пример. В Праге уже много лет празднуют в мае освобождение от нацизма чехов в 1945 году. Но почему-то отмечают как освободителей англичан и американцев, которых в 1945 году в этой самой Праге вообще не было. Подтёрли местным людишкам память, изменили место концентрации внимания, исказили информацию. Обычно дело. И недавнего прошлого почти не стало. Умрут последние свидетели, разрушат памятники, уничтожат или просто забудут книги о тех реальных событиях, напишут новые о придуманных. И всё, реального прошлого уже и нет.

Человек, в отличии от обычных людей, использует не только общепризнанную и общераспространённую среди людей информацию, но также думает сам. Ведь, в отличии от людского обыденного сознания, тиражирующего заблуждения, есть огромное количество артефактов окружающих Человека, которые всё помнят и могут много о чём поведать. А дальше уже его личное дело, как думать и что придумать. Думает Человек обычно так, как его научили думать родители и образовательные учреждения. Видит те факты, которые ему интересны и игнорирует противоречащие его убеждениям.

Поэтому и есть ещё какая-то возможность у Человечества знать о прошлом, о реальном, а не придуманном другими людьми, прошлом. А у людей - всё как у людей, думать-то самим людям не надо. Это так тревожно думать самим, да и зачем? Есть всегда те, кто всё объяснит, если не в интернете, то в телевизоре или в церкви какой-нибудь. Авторитеты ведь всё знают, так зачем думать самим?

Так стирается у людей, по воле других авторитетных людей и организаций, память, так и перестаёт существовать не только очень давнее прошлое, но и относительно близкое. Хорошо жить здесь и сейчас, без связи с прошлым и собственного мышления. Удобно так жить многим потребителям и производителям, комфортно и беззаботно. А тоска и депрессия убивается антидепрессантами и алкоголем.

Будущего нет, настоящее неуловимо, прошлое не осознаётся. А есть ли тогда время, или его тоже, как фундаментальной величины не надо? Церковь, например, живёт по своим собственным циклам, она вне времени. И ничего, хорошо живёт, многие священники весьма упитанные. И воскресение того же Исуса происходит не в конкретную точную дату, а в воскресение. Конкретные даты там никого давно не волнуют, ведь это не важно. Воскрес в воскресение, и всё тут! И по-иному думать не моги, грех это.

Но, каждому – своё. Безумцам и глупцам – безумие. Мудрецам – рассуждения. А трудящимся - 1 Мая! С реальным Праздником, товарищи. Маёвка началась. Мы не рабы, рабы – немы!

Источник вдохновения - http://xn--7-0ub.net/obschii-razdel
Важная тема.

#мишьен #сид #тюльпан #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.