18+

 Добро пожаловать!

 Мы рады приветствовать Вас.  Зарегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учётной записи. Активируйте свою учётную запись и Вам станут доступны все функции сайта.  Вы сможете завести блог, загружать фотографии и общаться с друзьями.

 

Мозг, сознание, мышление

  
Кубок форумчанинаЛучший фотограф
Сообщений: 1563
Конструктор произведений.

Некоторые считают, что можно очень просто написать любое произведение. И они правы. Любое произведение написать очень просто, это как детский конструктор. Удивляешься порой, что из него умудряются собрать одарённые личности. А у других ничего не выходит, хотя и действуют вроде бы по одной и той же инструкции. Хотя если есть инструкция, то уже очень хорошо! Обычно пытаются собрать что-то вообще безо всякой инструкции, ведь сами умные.

Я, например, для себя давно написал инструкцию, как создавать различные произведения. И действую строго по ней. Но не все способны написать хорошую инструкцию. Для написании инструкции для любой деятельности нужна строгая формализованная инструкция о том, как писать хорошие инструкции. А для той – ещё одна. И процесс этот бесконечен, если разобраться что к чему.

Кое-кто вообще инструкции читать не может, а не то что их писать, и что с этими то делать?! А ничего не делать, это его личные проблемы. Тех, кто не может читать инструкции, в писатели не принимают! Но это всё лирика, а суровая правда писательской жизни такова, что первое и самое важное правило многие игнорируют. А правило это очень простое, и говорит о том, что никакое вдохновение писателю не нужно. Оно только мешает, терзает его нервные клетки и мучает по ночам, спать не даёт.

Поэтому, надо забыть раз и навсегда про «вдохновение». Поэты пусть его ждут годами, пьют водку и мучают себя другими способами. Писателю вдохновение порой только мешает, и не помогает оно ему ни коим образом на долгих временных отрезках. Ведь после приступа вдохновения закономерно наступает упадок сил и потеря интереса к жизни. Вдохновение – это стресс, его не то чтобы надо совсем избегать, ведь стресс очень полезен для организма, так как открывает новые горизонты развития, его надо дозировать, не давать ему управлять собою, а самому управлять своими стрессами. Хочешь – устроил сам себе стресс, хочешь – его снял.

В основе писательского труда лежит регулярная деятельность. Некоторые поэты тоже этим отличались, умные раньше были поэты. Фет, например, разрешал себе писать только строчку в неделю! А Фет знал о творчестве очень много, цензором работал Фет, читал всякие рукописи, всяких там писателей и поэтов. А на это не у каждого нервов хватит, у Фета – хватало. Надо с таких поэтов и писателям брать пример.

Но масштабы творчества Фета не впечатляют, с моей точки зрения, в эпоху высокой информационной насыщенности необходимо выдавать гораздо больше одной строчки ежедневно. Хотя бы один абзац надо писать! А то многие хотят написать что-нибудь совершенное, нетленное и вечное, стараются, пишут и пишут, правят и правят. Терзают себя глупым перфекционизмом. Зачем это надо? Всё равно мало кто что сейчас читает, настоящий писатель не должен стремиться к совершенству. Надо быть проще – написал, опубликовал и забыл! Как «Джевелин» - выстрелил, забыл куда, и бежишь прячешься быстрее! Чтобы под ответный огонь не попасть.

Регулярно что-то там писать это необходимое условие писательского труда. Замыслы и гениальные прозрения не изложенные на бумаге постепенно забываются и перестают быть гениальными. Можно излагать и в электронном виде, конечно, свои произведения. Но бумага – более материальный объект, её можно использовать потом и для растопки печки, и в других утилитарных целях. А гаджетами печку растапливать глупо и дорого. То ли дело стихи или проза.

Объёмы написанного могут быть разными, это у кого как здоровье позволяет и усидчивость. По объёму, кто как может, тот так и пишет! Тут – полная свобода творчества. Именно в определении объёмов написанного и свободен писатель, это его право. А во всём остальном много загадок и противоречий, если нет инструкции, конечно.

Есть ещё одно необходимое условие - это иметь представление о том, о чём пишешь. Но это условие необходимое, но в современном мире совсем не обязательно. Есть ведь ещё фантазия, современные сценаристы современных фильмов о Великой Отечественной Войне очень много уже нафантазировали того, чего и быть никогда не могло. И ничего, «пипл хавает». Эти процессы сейчас всё более усиливаются в писательской среде. Ведь цензуры нет, наказаний нет, зато фантазий полно. Так и надо всем фэнтази писать, чего уж тут стеснятся. А не исторические романы или сценарии к историческим фильмам, где одни враки.

С другой стороны, за что платят, то и пишут. Каков заказ, таково и произведение. Как говорил товарищ Сталин, «других писателей у меня для вас нет». Но я не столь пессимистичен. Если есть инструкция, то писателей можно наплодить легко. Главное, чтобы читатели у них были. Читателей становится всё меньше и меньше, такова проза жизни.

То есть, писателю надо ещё писать для читателя, определённых групп читателей, а не только для самого себя. И это самое сложное. Потому что единого читателя нет, и не будет уже никогда. Прошли те прекрасные для писателей времена, когда все читали «Новый мир», «Юность» и «Роман-газету». Общество и его читатели всё более и более фрагментируется на различные группировки.

С другой стороны, есть родственники и друзья, и их можно назначить читателями. А почему бы и нет? Они ведь тоже люди, и их жалеть абсолютно не надо. А то сегодня они есть, а завтра уже и нет. Умерли или вне зоны доступа, сбежали куда-нибудь. Но их тоже надо жалеть и мучать не особо сильно. Помнить, что других читателей может и не быть.

Написав определённое количество страниц надо обязательно издавать книгу. Это – как творческий отчёт, бумажный носитель. Это – билет писателя в вечность. А также ценный источник бумаги для растопки печки и прочих нужд.
А ещё нужны соавторы, они, если это хорошие, активные соавторы, не дадут скучать писателю. Но соавторы нужны не всем, ведь кое-кому они мешают упиваться своей исключительной значимостью, как писателя, блаженствовать в лучах славы. А вот мне они нужны, просто необходимы, потому что я такой, и без соавторов мне одиноко и скучно.

Любому соавтору я предоставлю инструкцию, как писать произведения просто, легко и быстро. У меня есть такая инструкция. Только, оно вам надо быть писателем? Если надо, то «к нам, в Лапландию!» Слава ждёт вас, а Слава она бывает всякой, как и любая женщина. Скандальная Слава то же Слава!



Источник вдохновения - http://xn--7-0ub.net/obschii-razdel
Важная тема.

#мишьен #сид #тюльпан #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи
Кубок форумчанинаЛучший фотограф
Сообщений: 1563
Место, где есть прошлое
1-е Мая

Многие думают, что настоящее, будущее и прошлое существуют на самом деле. А на самом деле их вообще нет, вернее есть только прошлое. Но я оговорюсь сразу, что такая картина наблюдается в реалии только если считать, что существует время, и это время является реальной физической величиной. То есть неумолимо, поступательно линейно и может быть каким-то образом измерено.

Будущего однозначно нет сейчас, потому что оно только будет. А настоящее невозможно ощутить, потому что когда ощущаешь настоящее, то все твои ощущения уже из прошлого. Очень недалёкого, но прошлого, потому что задержка между получением ощущений и их ощущение телом и сознанием вполне определённая и давно уже измеренная физическая величина, принадлежащая времени.

Значит, Человек имеет на протяжении всей своей жизни реальные дела только с прошлым. Жить настоящим – это жить недавним прошлым, очень недавним. Но с философской точки зрения понятия «недавно» и «давно» очень субъективны. То, что для одного недавно, для другого уже очень сильно давно.

А где существует прошлое? Конечно же, в сознании самого Человека! Но там же живут ещё настоящее и будущее, ведь без будущего жить невозможно, а настоящее хоть и трудно уловимо, но крайне необходимо. Поэтому и существуют многочисленные «заблужденцы», живущие «здесь и сейчас». А по сути своей жизненной позиции это просто люди, старающиеся концентрировать своё внимание на недалёком прошлом и недалёком будущем. Недалёкие люди, образно говоря.

И ещё очень много прошлого вокруг нас, и это прошлое мы легко идентифицируем и ощущаем. Все предметы из прошлого, вся информация тоже из прошлого. Даже те, кто имеет вести «из будущего» на самом деле получают и передают их дальше уже из прошлого.

Далёкое прошлое очень легко стереть, если стереть их материальные носители, и саму информацию о нём в головах людей. Простой пример, тысячелетняя история христианства на Руси. А много-много тысячелетняя история язычества стёрта из сознания большинства приживающих на этой территории людей. Ещё более простой пример. В Праге уже много лет празднуют в мае освобождение от нацизма чехов в 1945 году. Но почему-то отмечают как освободителей англичан и американцев, которых в 1945 году в этой самой Праге вообще не было. Подтёрли местным людишкам память, изменили место концентрации внимания, исказили информацию. Обычно дело. И недавнего прошлого почти не стало. Умрут последние свидетели, разрушат памятники, уничтожат или просто забудут книги о тех реальных событиях, напишут новые о придуманных. И всё, реального прошлого уже и нет.

Человек, в отличии от обычных людей, использует не только общепризнанную и общераспространённую среди людей информацию, но также думает сам. Ведь, в отличии от людского обыденного сознания, тиражирующего заблуждения, есть огромное количество артефактов окружающих Человека, которые всё помнят и могут много о чём поведать. А дальше уже его личное дело, как думать и что придумать. Думает Человек обычно так, как его научили думать родители и образовательные учреждения. Видит те факты, которые ему интересны и игнорирует противоречащие его убеждениям.

Поэтому и есть ещё какая-то возможность у Человечества знать о прошлом, о реальном, а не придуманном другими людьми, прошлом. А у людей - всё как у людей, думать-то самим людям не надо. Это так тревожно думать самим, да и зачем? Есть всегда те, кто всё объяснит, если не в интернете, то в телевизоре или в церкви какой-нибудь. Авторитеты ведь всё знают, так зачем думать самим?

Так стирается у людей, по воле других авторитетных людей и организаций, память, так и перестаёт существовать не только очень давнее прошлое, но и относительно близкое. Хорошо жить здесь и сейчас, без связи с прошлым и собственного мышления. Удобно так жить многим потребителям и производителям, комфортно и беззаботно. А тоска и депрессия убивается антидепрессантами и алкоголем.

Будущего нет, настоящее неуловимо, прошлое не осознаётся. А есть ли тогда время, или его тоже, как фундаментальной величины не надо? Церковь, например, живёт по своим собственным циклам, она вне времени. И ничего, хорошо живёт, многие священники весьма упитанные. И воскресение того же Исуса происходит не в конкретную точную дату, а в воскресение. Конкретные даты там никого давно не волнуют, ведь это не важно. Воскрес в воскресение, и всё тут! И по-иному думать не моги, грех это.

Но, каждому – своё. Безумцам и глупцам – безумие. Мудрецам – рассуждения. А трудящимся - 1 Мая! С реальным Праздником, товарищи. Маёвка началась. Мы не рабы, рабы – немы!

Источник вдохновения - http://xn--7-0ub.net/obschii-razdel
Важная тема.

#мишьен #сид #тюльпан #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи
Кубок форумчанинаЛучший фотограф
Сообщений: 1563
О пользе чуйки языка

Я сегодня проснулся в четыре утра. Я их услышал или, скорее даже почуял. На войне и не такое почуешь или узнаешь. Вот мой папа, например, выучил немецкий язык на войне. Беря очередного фрица в плен, он ему очень просто объяснял всю правду жизни. А правда состояла в том, что надо было немцам соответствовать команде «хэнде хох». Те, что не понимали простой немецкий язык, при наличии интереса к ним отца, получали сильный удар по голове прикладом. «Дун коп» потом страдал от этого. А в худшем для тупого немца случае отец, просто разрубал ему голову остро отточенной сапёрной лопаткой. В разведке стрелять лишний раз не разумно.

Умные немцы, притащенные отцом в качестве «языка», потом даже могли более интеллектуально побеседовать с ним. Они отвечали всегда однозначно «Я, я!» на его простой вопрос: «Гитлер капут?». На то они и умные немцы, чтобы понимать вопросы правильно и иметь правильное, основанное на исторической чуйке, мнение по существу вопроса.

Эти знания, переданные мне отцом ещё до трёх моих лет, я несу по своей жизни. Ещё папа научил меня снимать тихо часовых ударом ножа и другим крайне необходимым знаниям. Теперь у меня самого, на всякий случай, вдруг придётся где подискутировать с немцем, есть остро отточенная МСЛ – малая сапёрная лопата. БСЛ –большая сапёрная лопата у меня тоже есть. Но я её использую в дискуссиях не с немцами, а с другими тварями.

Я проснулся сегодня в четыре утра, заслышав чужую речь. С недавних пор я чую их речь, речь грабителей и мародёров. Кое-кто считает их речь певучей и приятной на слух. Раньше я тоже так считал, но сейчас моё мнение иное. Я не то, что знаю их язык, я его скорее чую. Знаю я немецкий. А их языку отец меня не учил. Не было в том месте, где я жил таких тварей, не изучали мы такие языки в школе! Совсем не было и носителей этого языка на моей Родине. Корейцы жили, а этих не было. И хотя над моим домом всегда кружили камчатские соловьи – вороны, но войны на Камчатке никогда почти не было. Один раз англичане и французы пытались сунуть нос на мою Камчатку, но для них это крайне плохо кончилось. Так что Камчатка до сих пор закрытая для них территория.

Но теперь, я далеко от Камчатки, я на войне. И это война направленна с их стороны на тотальное уничтожение. Того, что дорого мне, того, что кормит меня, питает духовно и физически. Их много, а я, увы, пока один. Они не немцы, они - хуже. Я ни одного из них не смог прибить даже БСМ. А стрелять нельзя, сразу же прибегут либералы и начнут шуметь. Навешают мне ярлыки. Мол, это я убийца всего живого, а не они грабители! Они просто хотят кушать, и я должен им это позволить! Такова либеральная точка зрения на мир. Но это не моя точка зрения.

Да, я убийца, и не стесняюсь этого. Я убил уже многих. Я сын убийцы, мой отец тоже убивал. Но я не люблю убивать просто так, хотя готов это делать для защиты себя, своей жизни, своего здоровья и своего имущества. А так же я готов убивать для защиты близких мне. Я бы их убивал и ел! И кормил их тушкой всех желающих. Такова моя нравственность.

А ведь ещё в прошлом году я радовался их речи, фотографировал их. Но я тогда еще не знал кто это такие, что за твари появились. А они, для начала, уничтожили облепиху, полностью её обожрали! И я им это простил. Есть хотели, не спросили, а облепиха была вся облеплена сочными ягодами, без колючек. Вкусная, наверное, я так ни одной и не попробовал. Но одир раз простил. Русский народ терпеливый.

А в этом году эти твари решили продолжить грабежи. Повторю, честное слово, я бы их убивал и ел! Я бы их не убивал просто так, а за дела их мерзкие. Они едят моё, я ем их – это справедливо. У меня даже есть медицинская справка, разрешающая покупать оружие. Но в населённом пункте применять оружие против них нельзя! Вдруг пострадают невинные личности? Попадут под мой выстрел. Таковы либеральные законы сейчас. А то, что они творят - это как? Это война! Но без оружия мне их не достать – руки коротки. И БСЛ только их пугает слегка, и они отступают. Но потом, через некоторое время, эти твари возвращаются. И я слышу, чую их. Распознаю по языку. И выхожу им на встречу с большой сапёрной лопаткой. А они уклоняются от боя, их устраивает только безнаказанность.

Я привык отстаивать свои интересы, так научил меня отец. С немцами всё просто, если что. С англичанами, французами и японцами камчадалы всегда успешно разбирались. По крайней мере, кровь их того же цвета, что и у немцев. Поэтому вряд ли осмелятся лезть на нашу Землю. Но что делать с дроздами?! Они сейчас жрут мою вишню! Котов на них нет…
Кубок форумчанинаЛучший фотограф
Сообщений: 1563
Кто есть кто на Планете. Иван Амеро

Мне часто задают вопрос: «А кто такой этот широко известный в узких кругах Иван Амеро?» Так и хочется ответить известной цитатой: «По замашкам вроде фраер, но не фраер! Это – точно». Сейчас даже слово «фраер» не в ходу, так что переведу его с английского на русский – молодой цыплёнок, взрослого вида и мужского пола.

Но Иван Амеро известен также кое-где как «Ванька Американец». Правда, людей использующих это имя для обозначения конкретной личности Ивана Амеро становится всё меньше. И я даже не знаю, с чем это связано. Может быть, как товарищ Сталин, он «подчищает» старые связи, а может быть это чистая случайность. От меня он пока слегка зависим, поэтому я не опасаюсь пока за свою судьбу. Но другим не советую, плохо говорить о нём, на всякий случай. По своему давнему обычаю, я говорю всё, что думаю, где хочу и в том объёме, в каком хочу. Особенность психического развития у меня такая. А может, из-за своего имени я так поступаю. Я тоже, как и Амеро, Иван. И сказки в детстве читал я про Ивана-дурака, и нравится мне этот тип, вот я и похожу на него своей манерой поведения. Про Ивана Амеро и его детство ничего не знаю и знать не хочу. Я не любопытен обычно.

Иван Амеро принадлежит знаменитой семье Амеро. Про семью Амеро знаете? Нет?! А про Карлиони и его семью знаете? Если ещё не знаете про Семью Амеро, то со временем узнаете, если пересечётесь с этой семейкой, конечно. Главное, не встретиться с ними на узкой тропинке, разойтись мирно сложно будет. А так, Амеро – симпатичные ребята и, особенно, девчата. Большая многодетная семья, есть в ней кошки, собаки - всех много и живут в разных местах Планеты. Но Иван Амеро там приёмыш, не родня он никому из других Амеро, он из другого рода-племени происходит. Хотя, кто этих Амеро знает. Может быть, у него есть и родственники в этой семье. Как-то же он в неё затесался! Но, по большому счёту, это не важно.

Какая у него родовая, «девичья» фамилия? А я не знаю. Это тоже не особо важно. Многие, не только фамилии легко меняют, но и имена, особенно это популярно в Америке. А в Америке Иван Амеро проторчал достаточно времени. И много делов там понаделал.

А смена имён в Америке популярна. Не верите? Приведу только один пример. Был такой Дима Фролов, родился с таким именем и фамилией. А теперь живёт он в Торонто, в даунтауне (это не город даунов, а просто деловая часть города, у озера Онтарио, если кто не в курсе), и зовёт себя он теперь Дэвид Фролов, или Давид, зачем-то. Но я-то знаю, что он никакой не Дэвид, а простой «химик из Магадана» Дима Фролов. Он раньше так был известен многим в России. А теперь про это забыл, наверное, придумал себе новое имя, потому что в Америке теперь обосновался. Там себя в безопасности чувствует. Он мне сам это говорил. Но есть люди, которые всё помнят, я, например, Руслан Петров, наверное, тоже помнит. Про других «химиков из Магадана», говорить не буду. Может быть, и они тоже помнят, какого они роду-племени.

Так что такой вот тип этот Иван Амеро, однозначно менял что-то в своих имени-отчестве-фамилии. Мутный достаточно типчик. Но очень плодовитый писатель при этом. Правда, пока на территории России мало публикуется, по каким-то причинам. Но я с ним недавно общался, у него большие планы на эту страну. И он говорит, что Семья Амеро тоже в этом деле. Поживём- увидим. Тут и не таких обламывали.

Важная тема.
#мишьен #сид #тюльпан #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи
Кубок форумчанинаЛучший фотограф
Сообщений: 1563
Разговор с домом

Вы пробовали хоть раз поговорить с домом в котором вы живёте? Если нет, то почему?! Почему говорить с людьми все могут разными способами, а со своим домом вы ещё не разговаривали?! Даже с кошками и собаками время от времени разговаривают многие, а вот с домом вы конкретно брезгуете что ли?

Я задаю дикие вопросы, для многих людей дикие, но, если друг с другом мы общаемся, с животными тоже многие говорят, то почему бы не поговорить с тем местом, где мы проводим большую часть своей жизни? Что в этом дикого и ненормального? Плохого от этого не будет, ведь что может быть хуже не общения с близкими для тебя существами и сущностями. А дом, хотя вроде бы и не живой в обыденном понимании жизни, но на самом деле ещё какой живой! И живут дома побольше многих людей, и повидали за свою жизнь много.

Дома рождаются в голове их создателя, строятся, живут своей жизнью, стареют и ветшают, а потом умирают – разрушаются. Разве это не полноценная жизнь, хотя и несколько иного рода, чем у людей?! Почему мы говорим про искусственный интеллект, даже верим в него, общаемся с «Алисой», которой физически не существует, которая только программа, набор функций и их взаимосвязей, а с домом, который осязаем, который физически существует, не хотим говорить?!

Может быть, многие просто не думали об этом?! А вообще, о чём мы думаем на протяжении своей жизни? О существенном и важном – очень редко думаем. Нам это не надо, наверное. А что нам надо? В чём смысл повседневной суеты? И какой смысл искать в чём то смысл?!

Каждому - своё. Кто в чём видит смысл в жизни, кто и не думает об этом вообще. Но поговорите хотя бы со своим домом, в этом есть смысл, большой смысл. Почему бы не поговорить-то?! Можно даже под это дело бутылочку распить. А если дом вам ответит, то можете неожиданно узнать, от чего он страдал, что хочет для себя здесь и сейчас и какие у него планы на будущее. И если вдруг его планы и ваши совпадут, то вам в вашем доме неожиданно будет уютнее жить. Больше радости будет приходить в него.

Не верите? А верить и не надо, это не требуется. Требуется только совершать поступки в жизни от Человека. Осознанные поступки. Формировать ими свою жизнь. А верой живут другие организации, ещё там есть надежда какая-то у кого-то. Любовь же приходит лишь в те места, где слышат друг друга. Услышьте ваш собственный дом, если хотите чтобы там поселилась Любовь. Как-то так, на мой взгляд.


Важная тема.
#мишьен #сид #тюльпан #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи
Кубок форумчанинаЛучший фотограф
Сообщений: 1563
Путь в будущее настоящего Автора. Писатель про заек. Пионеры и пенсионеры, Ослокрады и коммунисты.


Автор, творец, если выражаться пафосно, всегда имеет целевую аудиторию. Даже тот, кто пишет исключительно для себя дневники, шифрую свои записи использованием, например, грузинского алфавита, тоже имеет целевую аудиторию. И эта аудитория – он сам.

Есть целевая аудитория и у меня. Это - пенсионеры и пионеры. И не важно, сколько этим личностям лет. Пенсионер – это тот, кто обеспечен пенсией, пенсионом, заботой и кормлением, другими словами. А пионер – это тот, кто готов из-за любопытства и иных не менее важных причин, совершать поступки в жизни. Пионеры покоряли Америку и собирали металлолом. Пенсионеры, настоящие пенсионеры, никогда не хотели ходить на работу. И умудрялись находить причины для этого в своей жизни, то есть пенсию! А её источники – это не обязательно государство.

Я сам такой, пионер и пенсионер одновременно, поэтому и пишу для своих. И хочу чтобы «своих» становилось всё больше и больше. Пионерами можно стать, и даже пенсионерами тоже можно стать. Я сейчас не про выход на государственную пенсию, я про состояние души. Так что моё дело не безнадёжно.

А вот зайкой стать сложнее, чем пенсионером или пионером. Зайкой нужно родиться и суметь сохраниться на долгие годы в этом качестве. Редкий боксёр зайка, хотя есть и исключения. Валуева, например, так и хочется причислить к этой категории, ведь он дружит со Степашкой! Валуев – друг зайчика, значит и сам немного зайка. Подобное тянется к подобному. Нам всем хочется, чтобы их окружали зайки, а не люди -«тайсоны». А для этого надо сделать так, чтобы всем хотелось быть зайками, сохранить в себе заячью сущность на долгие годы, не пропить и не убить её. И тогда к тебе зайки потянутся стройными колоннами.

Любой писатель прозаик должен отдавать себе отчёт, что лучше писать про заек, чем прозу. Тогда сможешь гордо именовать себя писателем про заек. Зайки милы, мягкие и ещё их можно есть, если что. Поэтому описывать заек и изучать их очень полезно и плодотворно.

Вспомним произведение «Дед Мазай и зайцы». Просто всё, хорошо описано. А главное, понятно, в чём проблема и как она решается. Мазай очень расчётливый человек, умный и дальновидный охотник. Он ясно понимает простой факт, что, чем зайцев будет больше, тем лучше будет его охота. Разумности учат писатели про заек.

Есть писатели про уток, но с утками сложнее. Есть ещё писатели про медведей и котов. Даже про собак и лошадей есть писатели. Эти все писатели открывают неизвестный и дикий мир жителям городов. Перечислят таких прекрасных писателей « про заек» можно долго. Их любят и помнят. А писатели прозаики уходят в небытие.

Тургенев, например, однозначно писал про заек. Хотя в ряду его произведений есть одно очень спорное - «Му-му». То ли оно про собаку, то ли про маму писателя. Собачку конечно жалко, а вот маму Тургенева совсем не жалко. Конечно, многие спросят, зачем было публично так критиковать свою маму, создать её отрицательный образ и сохранить его на века?

А что бедному писателю про заек было делать? Мама ему не давала денег, требовала вернуться в Россию из Европы, где он принимал ванны в Баден-Бадане. Более того, мама была против его любви к Полине , а Виардо была такая зайка! Вот и написал сын всё, что думает о ней, о маме своей. Тем более, что мама не первый раз не мешала ему насладиться любовью к зайкам!

Мама поняла намёк, говорят, даже деньги опять давать стала сыну. Что бы сильно на неё не ругался в произведениях. Она же в душе была тоже зайкой! И Тургенев смог продолжить свою любовь к Полине Виардо на прочных материальных основах. А может, всё было и не так, кто знает? Может где-то в другом месте добыл Тургенев деньги, ведь про мамочку и Му-му он писал будучи арестованным. А потом у него завелись деньги и его выпустили на свободу. А может быть последовательность иная, кто знает?! Одно очевидно мне, хороший писатель «про заек» может многое натворить, и хорошо устроиться в жизни.

Натворил же «тургеневских женщин» Иван Тургенев, а на мой вкус, они просто зайки! Не было такого типа женщин в России до Тургенева, он их описал и создал. Молодец. Вот что делает с человеком любовь и правильное понимание мира. Ну и преследования властей, разумеется.

А обычные, тривиальные прозаики могут только описывать прозу жизни. Ничего особенного сотворить не могут. Что сотворил, к примеру, в произведении «Доктор Живаго» прозаик? Ничего. Тема лошадей была слегка затронута, но в основном описаны слабые и никчёмные люди. Стихи там ещё есть про свечу, которая горела на столе, ноги какие-то скрещивались. Но «скрещенье рук, скрещенье ног» - это ведь проза жизни, обычное дело. А вот тема заек Борисом вообще не отражена! О чём тогда хотел сказать прозаик Пастернак? О тоске жизни и переменах, о проходящей молодости? Это и так все знают, это – проза жизни.

Вот Есенин, он не только писатель про заек, он ещё и поэт лошадей и собак! Разоритель птичьих гнёзд одно время даже зарабатывал на жизнь, служа сам собакой и котом по совместительству. Ему за это платили, он в детские годы сам собакой работал у своих родственников. Уток дяде из болота таскал. Он в теме. Ещё котом-бандитом работал, на деревья лазил. Птичьи гнёзда разорял, ему за это родня денег давала. Видимо, это ему не нравилось, вот он и стал писать про заек и любить заек. За что ему было любить прозу жизни? У него было другое понимание мира, женщины чувствовали в нём зайку!

Я к чему хочу склонить отзывчивого читателя про заек. Не читайте газет и другой прозы жизни, от этого лучше не станет. Читайте писателей про заек, это и полезно и поучительно. А всякие там Маркосы и Гессы разве что про заек писали? От чтения их произведений настроение не улучшится. Про всяких там Мураками и Пелевиных и говорить даже не хочется. Но приходится. Пелевин писал, вы только подумайте, про комара! Я сам читал! Это – извращение, про заек писать хорошо, про комаров и прочих вампиров – писать плохо. Образы кровососов отвратительны.

Вот писатель про мух, тараканов и медведей на велосипедах хорош. Он обличает паразитов. Хотя комар у него борется за муху с пауком. Мне кажется, что оба были достойны погибнуть в этой борьбе за жизнь мухи. Но писателю про заек лучше понимать. Во всяком случае, это не вызывает нравственного отторжения.

К сожалению, изругать всех писателей прозаиков у меня не получится, просто лень. Но так бы хотелось вспомнить каждого прозаика. Также, вспомнить всех прекрасных писателей про заек у меня не получится, времени своего жалко на покойников тратить. Я ведь о тенденциях говорю и подходах к пониманию мира пишу. Но кое-что я отмечу особо, одно произведение, по крайней мере.

«Ослокрады» Дж. Даррелла никогда не издавали в СССР, хотя данного автора любили и читали его произведения. Он писал только «про заек». А «Ослокрады» были написаны про ослов и ещё коммунистов. Но главная тема – про ослов. Я бы на месте коммунистов гордился, что про них пишут настоящие писатели про заек, а не мутные прозаики. Но коммунисты совсем не зайки. Не оценили.

Зато сейчас есть возможность прикоснуться к этому великому произведению. Прочитайте, не пожалеете об этом, мне, писателю про заек, ещё спасибо скажите. Там ещё есть текст и про детей. Дети ведь тоже для многих зайки, и им можете почитать хороших авторов. Они будут сильно смеяться. А что лучшая награда для писателя про заек? Смех детей. Удачи на дорогах жизни и смейтесь над её прозой. А главное, каждый день читайте про заек. Я написал уже много про них, и ещё много-много напишу.


Важная тема.
#мишьен #сид #тюльпан #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи
Кубок форумчанинаЛучший фотограф
Сообщений: 1563
Гиперписатель Степанов Иван Дмитриевич
ГиперАвтор

«Многие люди скорее умрут,
Чем начнут думать».
Бертран Рассел

Мне сегодня сказали, что я гиперписатель. Я сначала удивился, потом внутренне возмутился, а потом стал думать. Возмущение моё было связано с тем, что приставка «гипер» у меня стойко ассоциируется с гиперинфляцией и гипермаркетами. А на самом деле она означает лишь то, что в моём процессе писательского творчества наблюдается некоторое превышение среднестатистической нормы.

Хотя какая норма может быть у писателей? Пишут все писатели по-разному, исходя из различной мотивации. Труд у них не нормированный, сдельно-премиальный. Некоторые вообще графоманы. Мои мотивы занятием этим делом изначально не были связаны с желанием писать. Я никогда не видел особого смысла в писательской деятельности. Написал ты что-то, и это просто ещё один взгляд на мир. И всё тут! Моё писательство стало скорее желание отдать «унаследованные долги », чтобы жилось легче. Ведь чем меньше долгов, тем лучше для среднестатистической человеческой психики. Есть ещё одна причина, почему я неожиданно стал писать, но о ней знают только близкие мне люди.

Отдавать долги, за тех, кто уже умер, оказалось не совсем радостное занятие. И мне пришлось придумать способ, как регулярно писать и при этом себя одновременно развлекать. Хорошо, что у меня есть родственники, которые тоже писатели и поэты. А то бы мне было совсем тяжко быть писателем, первым в роду. Я очень не люблю быть в чём-то первым. Люблю быть вторым . Их пример и творчество меня поддержали.

Шло время, а я обычно всё улучшаю вокруг себя и совершенствую, когда чем-то профессионально овладеваю. Писательское дело не стало исключением из общего правила. Я придумал матричную систему написания произведений в декабре 2018 года и её применил в своём творчестве, а так же ввёл понятие «Автора» с большой буквы. В январе 2019 года понятие «Автора» было полностью формально описано. В декабре 2019 года разработал Стандарт Книг Е-40, который стал в этом году (2020) широко применять, как при написании произведений, так и при их издании на бумаге. Этот стандарт не применим к электронным Книгам, а только к бумажным. Вообще, линейка Стандартов Е очень интересна и перспективна. Но требует написания произведений именно под этот Стандарт. Иначе трудно осуществить мечту любого писателя: «сегодня написал, завтра опубликовал и издал в бумажном варианте».

На 19 января 2020 года я почти три года уже занимаюсь этим весёлым писательским делом, если быть точным, то с 22 апреля 2017 года всё это безобразие началось осознано. Все предыдущие тексты, даже почти поэтические , носят скорее научный характер.

За это время я написал по объёму произведений значительно больше, чем Лев Толстой за всю свою жизнь. Но у него в помощниках была жена, а у меня компьютер. Что круче помогает писателю? Теоретически, я по объёму написанных произведений могу превзойти даже Александра Дюма-отца. Если это кому-нибудь, кроме меня, надо, конечно. Мне эти показатели интересны только как статистика. Больше миллиона человек прочитало уж мои произведения, я знаю эту статистику. Моё эго полностью удовлетворено.

Я обожаю писать по заказу, потому что тогда есть заинтересованное в моей писательской деятельности лицо. Сам-то я не очень люблю писать. Обожаю соавторов, потому что это совершенно другой уровень писательского творчества. Особенно мне нравятся соавторы, которые готовы при издании наших произведений, указывать своё имя. Сам я при издании Книг ВСЕГДА использую псевдонимы. Имею полное на это право.

Это эссе тоже пишется по заказу. Мне заказали сегодня написать Книгу «Борьба моей жизни», вернее «Моя жизненная борьба». Но для меня любое название приемлемо, для меня это не особо важно. Вот и пишу мою любимую «заказуху», не откладывая дело в долгий ящик.

Возвратимся к нашим Книгам. По объёму написанного меня можно назвать гиперписателем. Так что такой «объемный» подход принимается.

Но это только часть информации. В результате своих размышлений я пришёл к выводу, что количество «пластов» и неоднозначностей, возникающих при чтении моих произведений (а каждый соавтор с полным правом может называть соавторское произведение своим, потому что без его участия его бы не было) тоже выше средней нормы. Отцы и матери своих детей называют «своими», потому что это совместное произведение! А чем соавторы хуже родителей? Да и у бабушек и дедушек есть на это тоже полное право! Вот такое оно это соавторство, сложное и многогранное. По глубине и многозначности пластов в произведении для меня эталоном является Лермонтов. Его «Герой нашего времени» ещё та штучка! Не верите мне? Тогда почитайте Выготского «Психологию искусства». Выготский хорошо препарировал «Героя нашего времени».

По количеству различных слоёв и неоднозначностей в произведениях меня тоже можно отнести к гиперписателям.

Ну и наконец, современный аспект. Гиперписатель, это такой писатель, который при написании своих текстов использует гиперссылки. С этим делом у меня тоже всё нормально. Я, конечно, не гипергиперписатель, но вполне ещё тот «гипер». И это со мной не вчера началось, я гипертексты использую согласно технологии производства текстов .

Да и Стандарт Е-40 предполагает обязательное применение QR-кодов, что тоже является по определению гипертекстом. Потому что процессы шифрования и дешифрования любых кодов, включая даже культурные, сложен и многогранен. И так же пока выходит за рамки сегодняшней нормы. Кто знает Стандарты будущего!? Стандарт Книг Е-40 однозначно стандарт будущего и настоящего!

Мне сегодня прислали сообщение, что Стандарт лампочек Е-40 знают, а вот Стандарт Книг Е-40 (он же Стандарт Ен-40-2020) не известен. Этот Стандарт хорошо известен, формально описан и технологически отработан. И уже почти месяц широко применяется в узких кругах. А то, что он не в свободном открытом доступе, так это нормально. Это же интелектуальная собственность его разработчиков. Он имеет известные конкурентные преимущества перед другими Стандартами.

Но всё же Стандарт Е-40 и его применение это специальная, технологическая информация для моих соавторов. Если вы хотите быть соавтором, и при этом использовать Стандарт Е-40, то я буду только рад. Потому что я пока один такой современный гиперписатель, не считая блогеров, которых скорее можно отнести к журналистам, чем к «чистым» писателям. А одному быть всегда скучно, присоединяйтесь!
Так что по основанию использования гиперссылок и гипертекстов я вполне гиперписатель.

Трёх источников и трёх составных частей хватило марксизму для своего обоснования и распространения. И мне трёх корректно доказанных положений , подтверждающих что я гиперписатель вполне достаточно.

Я для себя обосновал то, что я, на самом деле, для кого-то сразу было очевидно. Я не гиперумный писатель, а просто гиперписатель. И это меня теперь, как всякий обоснованный факт, больше не тревожит. Я даже подписывать свои произведения при их издании буду как ГиперАвтор, чтобы самому не забывать кто я есть. Если и вам было интересно следить за ходом моих рассуждений, то мне это очень приятно.
ГиперАвтор

P.S. Не забывайте ходить по ссылкам, мои гиперчитатели.

Источник вдохновения и отдохновения - (7я.net)
Кубок форумчанинаЛучший фотограф
Сообщений: 1563
НЛП как средство убийства

«Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить »
Вадим Шефнер

НЛП – Нейролингвистическое программирование использует не только слова для достижения поставленных задач. Арсенал НЛП гораздо более широкий. Это ещё и звуки, прикосновения, запахи, и многие другие «якоря». Самое важное в НЛП это именно программирование человека на определённые действия, эмоциональные реакции и так далее, и тому подобное.

Литературы на тему коррекции психологического состояния человека с помощью методов НЛП много. Она даёт представление о широких возможностях этой коррекции.

Но как-то среди моих знакомых психологов нет ни одного, кто бы себя относил к адептам НЛП. Хотя, при внимательном анализе их поведения, заметно, что некоторые применяют методы НЛП в жизни. Но ограниченно. При этом люди не стесняясь, психологи тоже люди, относят себя к «конструктивным психологам» и даже к «психоаналитикам». Есть среди них и последователи соционики. А вот нейролингвистическими программистами быть не хотят психологи, хотя некоторые методы используют в своей практике!

Все психологи используют манипуляторные практики, даже когда и не хотят это признавать. Без этого ничего нельзя добиться. И учителя такие же, и воспитатели в детском саду. И много ещё кто. Но чем же психологам НЛП не угодило, с чего бы это? Я задался таким вопросом.

И оказалось интересно. Вольно или невольно родители программируют жизнь своих детей. Многие психологи тоже родители. Они им передают по наследству и методы, которыми пользуются в их роду или семье для такого программирования, испокон веков. Это нормально, по-другому не бывает. И, как ни странно, методы этого программирования очень схожи с методами НЛП, только применяются на бессознательном уровне, бездумно.

А тут психологам надо думать надо, как применять эти методики, для психологической помощи. Применение любой методики программирования других имеет последствия и для программиста, и для программируемого. Оба участвуют, и в результате взаимодействия оба изменяются. И при трезвом размышлении получается, что опасно как-то применять методы НЛП на других. А методы психоанализа или конструктивной психологии вполне безопасны, потому что не особо и работают. А что психологу ещё надо?! Раз медленный результат, значит, постоянный клиент! Бизнес, ничего личного.

Да и сам сильно не изменишь паттерны своего поведения, большинство психологов сами нуждаются в психологической помощи. Или все. Ведь изменять себя как-то страшновато бесконтрольно. Вот для контроля над изменениями одного психолога нужен другой. А изменять других – нормально, если за деньги. Другие – не ты сам, их не жалко!

Но беда в том, что методы НЛП, применяемые на бессознательном уровне сейчас, в современном обществе потребления, не осознано, ведут к достаточно закономерным результатам - все умирают. Я не шучу, это так. Но умирают раньше, чем гибнет физическое тело.

Сначала перестаёт работать критическое мышление. Но больной на всю голову так же может покупать чипсы, даже лучше, чем думающий о последствиях их потребления! Думающий человек их скорее не купит, если ещё не сформирована зависимость от чипсов, конечно. С мыслящими людьми вообще непросто.

Да пусть бы умирали сами, потребители безумные, так они и других за собой тянут! Поглядите, что с планетой сделали США, где огромное число психологов и потребителей! Да и другие «развитые» страны тоже завели себе этих паразитов достаточно. Я про психологов, которые стесняются применять методы НЛП в открытую, осознано. Потребители это уже обработанный материал, послушный манипуляторным методикам

Но потребители чувствуют, что с ними что-то не так. А раз не так, то поправить это должен психолог, профессионал. Или доктор, если организм от чипсов болеет. Сформирована потребность в психологах, причём искусственная. Типа они решают ваши психологические проблемы. И им даже кое-кто верит из думающих людей. Но только сам человек может решить свои проблемы. А чудодейственность психологов – это просто реклама.
И при рекламе этой тоже широко используются методы программирования. Вербального и невербального. Реклама и общество потребления – близнецы и братья. А общество потребителей – это общество убийц всего живого. И всё это завуалировано делают, неявно, под благовидными предлогами заботы, избавления от стрессов и депрессий.

А стрессы нужны человеку для развития! А депрессии - это маркеры низкой энергетики и проблем со смыслами в жизни. Это – нормально. Ненормально лечит депрессии антидепрессантами, потому что вырабатывается привычка к ним, зависимость подобная наркотической или алкогольной. Одни механизмы воздействия на сознания и организм. И потребитель антидепрессантов с огромными психологическими проблемами готов для психологов, наркологов и прочих бизнесменов. И продавцам чипсов тоже от него радость есть.

А вот различные коучи на семинарах «личностного роста» применяют НЛП и не стесняются этого! Потому что им нужен результат, и им надо запрограммировать слушателей, на личностный рост. Личностный рост – это вызов обществу потребителей. Вот и программируют коучи пришедших расти или смотрящим вебинарий. Быстро, эффективно, но не дёшево. И формирование потребителей «личностного роста». А что традиционные психологи берут меньше? И не формируют кропотливо свою клиентуру? И хоть как-то кто-то отвечает за свои действия? Нет такого нигде, это бизнес, а бизнес нельзя кошмарить! Потребитель за всё сам отвечает, а этих не жалко. Всё равно умрут, пусть хоть по потребляют, помучаются.

Цыгане не стесняются применять эти методы, маги и колдуны тоже, но тут несколько другое. Эти товарищи хоть понимают, что они делают, в отличие от большинства психологов. Хотя, тоже порой не знают, какие методы применяют. Традиционные, и всё тут! А какая у кого традиция, попробуй ещё разбери. Магические методы, или методы потомственной колдуньи. У них своя система рекламы, свои программы на телевидение, свой потребитель. Но незнание не освобождает от ответственности, потребителя, конечно.

Теперь про методы убийств с помощью НЛП. Посмотрите вокруг, подумайте, и вы их сами обнаружите в достаточном количестве. А если вы думать не хотите, тогда идите к психологам или коучам, если вам что-то хочется поправить в своей психике. А можно сразу к потомственной ясновидящей какой-нибудь, если хочется, конечно, ясновидящую.

А, может, лучше изучить методы НЛП? Ими можно пользоваться для программирования себя на желательные только Вам поступки и состояния, причём самостоятельно. И никто вам не нужен, всё сами с собой можете сделать, что захотите, и денег не потратите, и никто не пострадает. Потому что Вы можете сами вырабатывать, с помощью этих методов, свои привычки. Привычку быть здоровым, радостным и энергичным, например. А самое интересное, что эти привычки передаются по наследству. Только надо думать и брать на себя самого ответственность за свою же жизнь. А методики для улучшения своей жизни есть.

В ином случае, вас как убивали, так и будут убивать другие с помощью тех же методов НЛП. Но не сразу, а чтобы ещё пожили, помучались, пожаловались на свою жизнь, попили лекарств. Только вы знать об этом не будите, что вас убили нейролингвистическим программированием. НЛП для убийств очень хорошее средство.

Источник вдохновения и отдохновения - (7я.net)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.