18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

„исты ли воды твои, »ордан? Ѕлагостны ли вести?

17 €нвар€ 2018 - enot

 02-01

 

 ».ƒ.—тепанов

„исты ли воды твои, »ордан?

Ћюблю € благостных людей!

 

Ќрав€тс€ мне благостные люди.  ¬есел€т и бодр€т они мен€. » несут они всему миру свои благие вести.  ¬ести, которые несут благо. Ќо их ли эти вести? » точно ли несут благо, а если точно, то, пожалуйста, уточните какое конкретно?! » кому конкретно несут. ј то, один считает, что благо ему несут, а окажетс€, что и не ему. ќбидно будет, ждал благо, а пронесли мимо. » благо это ему уже не благо.

»ли благие люди это убогие?! ќт бога имеют пр€мую информацию, без вс€ких там посредников. »м посредничество различных церквей и религий совсем ни к чему. ќни же убогие, у них и так всЄ нормально.

ј может быть, благостные люди это такие, что уже получили много благ? Ќо, обычно, люди, имеющие много материальных благ,  сид€т тихо, и никому не несут благую весть о своих благах. »ли материальные блага и не блага вовсе дл€ несущих благостные вести? ј что же тогда дл€ них благо?!

»ли не получили ещЄ материальных благ и несут благие вести  с надеждой на возда€ние им материальных благ? ¬ести в обмен на будущие вещи.

 «Ѕлажен кто верует, тепло им жить на свете».«апам€товал €, кто это из поэтов написал. ѕолез в поисковик, узнал много нового, но разум ещЄ не оставил мен€. Ёто  точно не ћарк —андомирский сказал, хот€ и  значок  своего авторства он р€дом присобачил. Ѕлажит этот ћарк. ’от€, есть «≈вангелие от ћарка», хот€ точно не от —андомирского, там тоже много есть благости. ћожет, у людей с именем ћарк так прин€то?  »ли так поисковики  в интернете сделаны, что бы «марков» таких находить.

 ороче говор€, с благом и благими вест€ми сложно. » с их несущими тоже.

„итал в этом же интернете, что « взошла ¬ифлеемска€ звезда и возвестила всему миру благую весть».  Ќу не смог после этого сдержатьс€, простите мен€, благостные люди и не читайте дальше. ј то иногда благость странным образом превращаетс€ в агрессию ко всем несогласным с их благостным видением мира.  ј оно мне надо, тыкать палкой с гвоздЄм в людей?! «ачем, мне нрав€тс€ истинно благостные люди, забавные они, не дам их сильно обижать!

«¬ифлеемска€ звезда» - комета.  ометы, если они не падают р€дом с вами в землю,  обычно очень молчаливы. »ли € что-то напутал? ѕо€вление кометы, в те времена, да и в более поздние тоже, ассоциировалось не с благостью, а с вполне земными напаст€ми – голодом, эпидеми€ми, войнами.  ≈сли, писавшие благостные строки, цитированные мной, выражались не буквально, а фигурально. ј если уж буквально их стоит понимать, то это за гранью моего понимани€.

я предполагаю, что из-за благости, они не сумели донести до мен€ простую вещь, что родилс€ »сус ’ристос и теперь всЄ будет хорошо. ѕричЄм у всех.

»сус ’ристос не основал никакой религии, никакой! ќн обращалс€ только к люд€м своего роду-племени -  евре€м. Ќе побоюсь даже назвать этот народ, а его  в св€зи с этой историей наказывали неоднократно. Ќо только дл€ них были его слова, дл€ евреев.  Ќу не захотели его слушать, бывает. –асп€ли, причЄм не своими руками. «а речи, истолкованные как призыв к свержению существовавшей тогда власти.  » сейчас за такое часто убивают. “оже бывает. Ќевиновный он  или виновный – это их дела.  ƒа и Ѕибли€ на это же намекает: « не судите, да не судимы будите».    “акова начальна€ истори€ этой истории.

«атем были основаны разные христианские религии. »х символ – расп€тый на кресте »сус ’ристос. » каждый раз, вид€ их символ, надо страдать и сочувствовать страданию расп€того. ¬едь он страдал за всех! »ли € не правильно что-то понимаю?! ћожет быть радоватьс€? Ќо на мой вкус радость  при созерцании такого символа не уместна. ј никто из существовавших тогда родов  и народов его точно страдать не просил. Ќикто!  ј сейчас говор€т, что просили. Ѕлаженные говор€т, хорошее это слово такое – «блаженные», несущие благие вести – блаженныЄ.

ј де€ни€, совершЄнные под этим символом, крестом, тоже так себе. Ќу не нравитс€ мне запах горелого м€са, за что ведьм и прочих €зычников жгли?!  ћне могут возразить, мол, мы православные христиане хорошие, это все другие плохие. ћы же несЄм истинную православную веру, благостную и светлую.

ѕро зверства  христиан, €зычников, мусульман и представителей других религий много говор€т.  –еже говор€т про зверства русских, испанцев, германцев, англосаксов, французов, чеченцев и других народов. Ќо тоже бывает.  ≈щЄ реже  семьи, рода, фамилии упоминают, как источник зверств. ј про зверства конкретного человека – от случа€ к случаю.

ј зверства совершают конкретные люди.  ј за зверства, совершЄнные конкретным человеком обвинени€  выдвигаютс€ против родов-племЄн, народов, религий  организаций и государств.

 Ќасколько это справедливо – не мне судить. я вообще просто констатирую факты.  √лавное в том, что  любые действи€ одного человека  прин€то ассоциировать с действи€ми всей  группы лиц, к которой он относитс€. ¬се, мол, они такие.

ќстерегайтесь говорить: «мы», за «мы» ответ€т все ваши.  ≈сть прекрасное слово «€». √оворите только за себ€, отвечайте тоже только за себ€. »ли, если одному жить одиноко и скучно, отвечайте за свою семью и говорите от еЄ имени. ¬аша семь€ – ваш выбор, что хотите с ней, то и делайте. »ли, если вы ещЄ смелее, то говорите за свой род. –од ваш за всЄ ответит.

ј если уж так хочетс€ слитьс€ в едином благостном порыве со всеми «своими», то сливайтесь. ¬месте веселее, вместе думать не надо. ≈сть специально подготовленные думающие за вас люди. ј вы – несите благостные вещи.

—ейчас много благостных по€вилось в св€зи с православными праздниками. Ёто  мне благостные люди нрав€тс€, если не агрессивные конечно. »нтересные такие, многие напрочь лишЄнные критического мышлени€ люди. –аньше таких мало было, или они пр€тались где-то, вот и жили хуже люди.  Ќи благо, ни благостные вещи никто не нЄс. ј теперь несут, да ещЄ как! —коро хорошо заживЄм! ќсобенно, если где-нибудь будут принимать благостные вести  и одаривать обычными, материальными вещами. ≈сли где такой пункт откроют, то € второй в очереди, а за мной ещЄ около трЄх тыс€ч человек все мои друзь€ близкие. “ак что за нами  можно не занимать. ¬сЄ  хорошее заберЄм.  ѕервым благостного пропустим, самого насто€щего.  » посмотрим, как его одар€т.  ј  только потом туда сами сунемс€.

Ћюбой репост, любое распространение чужой информации это соучастие. —оучастие во всЄм, к чему  призывают благостные. ћне лично не нравитс€ запах горелого человечьего м€са. ј им уже кое-где пахнет. 

 

 

 

 

 

 

 

 

¬ажна€ тема.

 

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!