18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

„то можно откопать в ѕисател€х, и как правильно их «акапывать. јнализ и обзор - —тепанов »ван.

21 феврал€ 2019 - enot

 0235.≈¬.02-8

 ».ƒ.—тепанов 

»  кто всЄ пишет?

„то за блажь копатьс€ в писател€х?

 

ћногие разумные Ћичности из писателей замечали, что с одной стороны они €вл€ютс€ бесспорными авторами своих произведений,  так как пишут всЄ производимое ими собственными лапами. ј вот про другую сторону творчества многие скромно молчат, только некоторые честно говор€т, что лапы были мои, писал ими формально €, а вот написанное мною слегка не моЄ.  Ёто речь, конечно, про хороших писателей, про честных и откровенных. Ќо любой писатель не об€зан быть откровенным и, тем более честным. Ёто  иногда просто бывает так,  найдЄтс€ какой-нибудь честненький, типа писател€ –ичарда Ѕаха произведени€ «„айки по имени ƒжонатан Ћингвистон». ’от€ и его обвин€ют в рекламной компании дл€ распространени€  этой  ниги, мол, поэтому и придумывает вс€кие небылицы. Ќа вкус ѕросто ≈нота и другие  ниги –ичарда Ѕаха хорошие. Ќо о вкусах не спор€т, а в слова других либо вер€т, либо нет. Ќекоторые ещЄ сомневаютс€, мол, им доказательства дополнительные требуютс€. Ёти сомнительные личности самые противные. ќпределись и не люби мозг другим.

 

ќбычно писатели  все нормальные, регул€рно врущие Ћичности, скрывающие свои источники информации и творчества исход€ из их личных соображений.  » кто там чего писал, под чьим вли€нием, не разберЄшь вообще. — плохими писател€ми всЄ €сно  давно – писали всЄ сами они. ’от€ и плохо получаетс€, зато свои мысли и всЄ сами. ј все хорошие писатели под подозрением. ¬от ѕросто ≈нот давно подозревает ”лицкую, что та на ћоссад работает. »ли, что ещЄ хуже, на ÷–”. ¬ »зраиле много  енотов живЄт, в ћоссад замечены, пусть лучше на ћоссад. ј в ÷–” одни люди, а работать на людей постыдно даже ”лицкой. Ќа себ€ работать надо, но не у всех получаетс€. ј кем работает?  јгентом вли€ни€ работает старушка, с чужих идей поЄт свои  творческие песни. » голоса слушала точно, по крайней мере «√олос јмерики», сама писала про это! ≈сть документ. ј ведь никогда не признаетс€ в этом, с чьего голоса сейчас информацию берЄт, хороша€ подпольщица. »нтересно, а  как плат€т? ’от€ говор€т, что на ћоссад работают бесплатно, то есть платит бес. ¬ообще,  там за всЄ с давних времЄн плат€т мало, даже за предательство учителей. “радиции такие.

 

ѕросто ≈нот почти никогда не мог определить то,  кто писал, чита€ не подписанные фамилией тексты.  «ато легко определ€л талант писател€.  »ногда он с удивлением читал какой-нибудь очень хороший текст, искренне восхищалс€ его автором, но когда узнавал, что текст написал сам, то просто поражалс€ своим талантом. ≈нот конечно уже давно знал, что он очень талантливый! Ќо всЄ равно поражалс€.

 

»з этого он сделал давно уже подозрительный вывод, что не всЄ так просто с его текстами. ѕам€ть у ≈нота была пока очень хороша€, он помнил всЄ до мелочей, что хотел, разумеетс€, помнить. ј вот свои тексты не узнавал. Ѕолее того, ≈нот их очень редко читал.  огда писал текст, то не читал, а писал, это же и ежу €сно! ѕеред публикацией нетленок читал один раз, исправл€л €вные дл€ него ошибки и всЄ, публиковал. ѕросто ≈нот был не „итатель, он был просто ѕисатель. ќдин раз прочитать написанное,  вполне достаточно дл€ ѕисател€.  ≈нот же не перфекционист, у него много разных дел, но порой его тексты были совершенны. «начит, это не его тексты,  вернее,  «де юра» - его, а  «де факто»  чьи-то ещЄ! √лавное точно. „то не ”лицкой.

 

“олько не надо говорить про голоса, про ведени€ и про подозрительные сны. „ужие голоса все слышат, в метро, например, «осторожно, двери зачин€ютс€!» Ёто нормально что-то слышат. ¬ид€т тоже все то, что попало им в поле зрени€. ¬ернее смотр€т на то, что попало, а видит каждый своЄ. Ёто тоже нормально, что мир все вид€т по-своему. ј сны они и есть сны, подозревать их в чЄм-то, с точки зрени€ ѕросто ≈нота, весьма подозрительно. «ачем сны в чЄм-то подозревать? ≈сли уж запомнил, то можно толковать, но подозрение дл€ любого сна просто оскорбительно!

 

Ѕольше всего ≈нот любил утро, особенно если не был зол и выспалс€. ”тренн€€ злость не даЄт покою целый день, поэтому злитьс€ лучше в районе обеда. ѕозлилс€, пришЄл в €рость, пообедал, вернулс€ из €рости обратно, и лЄг спокойно спать.  расота! ∆изнь удалась. «ла€ Ћичность обычно бывает голодной, если же живот туго набит, то злитьс€ лень. —ытые не злобные, а тупые.

 

“ак начиналс€ обычный февральский день, двадцать первый с начала мес€ца. ј год был прежний, со вчерашнего вечера ничего не изменилось, 2019. » кто всЄ это пишет? ƒа ѕросто ≈нот пишет! ј зачем он это пишет? ѕросто потому, что он красивый  и умный, а самое главное, что с утра совсем не злой. ƒобрым ≈нота назвать никогда было нельз€, но он всегда ценил доброту в других, направленную на его благососто€ние. Ѕлагососто€ние с утра было благостным или блаженным. ј может быть, ≈нот впал в блажь и блажил?  ∆ил во благе?  ¬сЄ может быть, но кака€ разница? ”тро было дождливым, а ведь февраль на дворе. Ќо и это пройдЄт. ј нетленки останутс€, они же нетленки.

 

 

»сточник – http://xn--7-0ub.net/ (7€.net)

#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот

¬ажна€ тема

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!