18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

√ендерна€ честность. √осударственна€ и общественна€ честность. »ли, может, просто чувство вины? „то важнее?!

30 марта 2018 - enot

 

29.»–.03

».ƒ.—тепанов

√ендерна€ честность.

√осударственна€ и общественна€ честность.

»ли чувство вины?

 

ѕон€тие «честность» €вл€етс€ одним из наиболее подверженных манипул€ци€м.  » на то есть несколько причин. —амо пон€тие имеет абсолютно разный смысл у представителей различных полов.  ƒл€ женщин честность одно, дл€ мужчин – другое. Ќо это, если говорить, использу€ в известном смысле укрупнени€, по типу «они все такие». ј люди ещЄ и очень сильно индивидуальные. “ак что вариантов множество. Ѕолее того, общественные, религиозные и государственные образовани€  тоже исповедуют разный подход к этому пон€тию.

 

ЌачнЄм  с того, что  как только ребЄнок начинает обманывать или фантазировать, что суть одно и то же, его умственное развитие делает качественный рывок вперЄд. ќбман, фантазии, ложь и прочие враки €вл€ютс€ необходимым признаком человека разумного. “ак же как его ошибки. ѕоэтому требование честности €вл€етс€ признаком глупого, амбициозного человека, абсолютно не дружащего со своей головой или, что гораздо хуже, признаком  манипул€тора.

 

’от€ ход€т упорные слухи о глупости и неразумности женского пола, но слухи эти несколько преувеличенны и раздуты.   ѕризнак разума – это умение делать выбор в ситуации, наиболее отвечающим потребност€м и интересам личности. “ак вот, с умением делать выбор у женщин всЄ хорошо. ќни даже очень люб€т это делать. ћужчины же не столь  активны в этой сфере.

 

 ак только ребЄнок осваивает «враки», то ему открываютс€ широкие перспективы  их использовани€ на своЄ благо. Ќачина€ от простой констатации факта, что «это котик съел конфетку», а не ѕет€ или ¬ас€, заканчива€ более сложными и много€русными конструкци€ми. Ќапример, что стоит конструкци€: «ћама, в купе было много места. я спал на верхней полке, а папа и тЄт€ – на нижней!». „то за такими конструкци€ми стоит, абсолютно не важно. ¬ажно, что они могут быть любыми.

 

» мамы начинают сразу борьбу с «враками». »м они не выгодны, но их наличие позвол€ет получить действенный инструмент управлени€ детьми. ¬о-первых, «враки» объ€вл€ютс€ вредными и преступными. «√овори мне всегда правду!»,- общеизвестное требование. –ебЄнок бы рад говорить правду, но враки полезны и интересны, развивают интеллект личности, и ребЄнок не может, если он не больной умственными болезн€ми, не врать. ¬едь не врать – это противоестественно дл€ человека разумного! » ребЄнок закономерно начинает чувствовать вину, за своЄ поведение, он же маму любит и не хочет еЄ расстраивать!  ј мама, получив в свои руки мощный инструментарий «чувства вины», не упустит его никогда из своих рук. ј ребЄнок будет страдать в широких пределах, от «мне пофиг», до «€ расстроил маму, € не могу жить».

ѕримерно так же часто себ€ ведут организации, дл€ достижени€ собственных целей. «Ѕелые каски» врут дл€ собственной известности и дл€ зарабатывани€ денег. ќни не одиноки. “урки врут, что не было геноцида арм€н, пол€ки – что евреев никогда особо не обижали. ƒа мало ли кто, что и где врЄт?! √осударственные образовани€ тоже врут и не краснеют. Ќормально. ¬едь всЄ идЄт от семьи.

 

 ое-кто из мама и других начинает вести классификацию врак. ќдни  враки объ€вл€ютс€ очень вредными, другие – безобидными. ћорализаторство только усугубл€ет проблему, так как зачастую «хорошо и плохо» дл€  мамы и  дл€ жизни вне дома категорически не совпадают. Ќосов пыталс€ в  рассказе «‘антазЄры» провести эту грань, между безобидными и плохими враками. » возложить на умного и продвинутого мальчика вину, наказание. Ќо, на мой взгл€д, истинно тупыми были родители брата и сестры. »м непременно надо было кого-то наказать. ќни заведомо не верили человеку, а верили каким-то странным фактам, которые в виде намазанных вареньем губ у его сестрЄнки €кобы свидетельствовали о еЄ преступном поедании варень€. ћол, главное – есть факт!

 

„естность, посто€нна€ честность объ€вл€етс€ достоинством. » всЄ это делаетс€ дл€ того, что бы породить чувство вины, использу€ которое широко манипулировать человеком.  ќбществом, государствами и всем человечеством!

 

÷ерковь очень широко вз€ла в свои руки инструментарий вины человека. ƒа не просто вины, а вины перед богом, самой крутой вины, «греха»!   ак будто богу есть какое-то дело до  этих всех игр с виной и пока€нием. ≈сли бы было дело, то последовало бы мгновенное и действенное вмешательство. Ѕог, обладает неограниченными средствами, с точки зрени€ религии, воздействи€ на человека. ѕока€ние человека религи€ми  было возведено в обычную процедуру, так как человека по определению грешен. » это логично, так как враки  никто и никогда победить не сможет, в этом сущность человека. » если уж формировать комплекс вины у последователей религии, то делать это нужно с масштабом!

 

» ещЄ очень существенный штрих. ѕрактически все активные современные религии и религиозные течени€ созданы мужчинами. ¬ основном несемейными. »  эти мужчины, помн€  как их обвин€ли женщины во враках, манипулировали ими,  жестоко отомстили женщинам. ќбъ€вили их «существами второго уровн€», сделали греховными по своей сути, ввели ограничени€ и ущемлени€ дл€  этих самых зловредных женщин. » это гендерна€ месть, ничего личного.

ƒа и на уровне государств это тоже наблюдаетс€. √ермани€ до сих пор находитс€ под  давлением чувства вины, за страшные  преступлени€ во врем€ ¬торой ћировой ¬ойны. ƒаже ѕольша придумала, что немцы ей, ѕольше, должны. «ато уничтожившие,  без военной надобности, ƒрезден англо-саксоны как-то горд€тс€ собой.  ƒа и никакого комплекса вины не чувствует —Ўј по поводу  ’иросимы и  Ќагасаки. “оже нормально. ћы, –осси€, никогда не будем испытывать чувство вины перед немцами, уничтоженными на  нашей территории. » перед румынами, и перед италь€нцами. Ќам это не надо.

 

ƒевочки, выраста€, чЄтко следуют сознательным и бессознательным образцам поведени€, сформированного их матер€ми. Ёто естественно,  на том стоит преемственность поколений и полов. » на ком же они реализуют свои навыки и способности по манипулированию?! ќтвет же очевиден и €сен. Ќа своЄм мужчине, на своих дет€х. Ќа кошках и собаках т€желее это реализовать, хот€ некоторые тоже пытаютс€ это сделать.  ошки и собаки меньше врут, им сложнее создавать «свой виртуальный мир», хот€ кое-что они тоже умеют. Ќо знакова€ система передачи образов у них не развиваетс€ столь бурно и стремительно, как у человека. ѕоэтому и  создать чувство вины у них сложнее.

 

“ребование честности, правдивости и открытости ставит мужчин в тупик. ќни ведь и так открыты и честны. „то же хот€т от них ещЄ женщины?!  ј женщины от них хот€т, так же как и люба€ религи€, виновности. ’орошо, если мужчина ведЄтс€. ¬едЄт себ€  «как ребЄнок», примен€ет  автоматически выработанные механизмы ещЄ в детстве. ћногие так себ€ ведут, отсюда и выводы, что все мужчины, как дети! ƒа многим мужчинам и удобно быть управл€емыми женщинами. “е люб€т делать выбор, и не важно, это выбор цвета обоев или приоритетов развити€ семьи.

 

„асто вступает в дело фактор ребЄнка, так как «маленький» всегда имеет приоритет у родителей над подращЄнным и окрепшим чадом. ƒа и в нашем обществе есть мнение, что «мужчина всем должен». ”добное мнение, дл€ женщин особенно. ƒа и государству есть на кого оперетьс€. ≈сть кому отдать свой долг –одине. ј мужчины не железные, всем известно, что если не  разрешать ребЄнку есть конфеты, гор€чо им любимые, но держать их в доступном месте, рано или поздно ребЄнок не выдержит и совершит поступок по их поеданию.  » наказание его не испугает, ведь будет оно или нет, это ещЄ не пон€тно. ј с конфетами то всЄ €сно! ”довольствие сейчас гораздо ценнее возможного наказани€ потом.

 

¬от и начинают мужчины потихоньку выпивать, ведь алкогольное опь€нение снимает чувство вины, столь удобно порождЄнное женщинами. ј выпил -  виновен!  ак посмел, это же не хорошо?! ј душа мужчины спокойстви€ и отсутстви€ чувства вины хочет. ¬от рыбалка и пиво это дают, на какое-то врем€. ќхота ещЄ, какие-то гаражи раньше тоже помогали. —крывают свои увлечени€, конечно, часто. ј тут требование честности, рассказы как женщина устаЄт, особенно, если «стирала целый день». » уже давно не важно, что существуют  стиральные машинки-автоматы, и любой мужчина с удовольствием бы уставал «стира€ целый день», да ещЄ с винцом или пивком, до болта€ по телефонами с подружками. Ќо место зан€то, вот и едут мужчины на рыбалки и охоты, а что им ещЄ осталось?! » уж не приведи господь спорить с женщиной! ќна же мать!

 

 онфет то хочетс€ всем дет€м. » по€вл€ютс€ —ветки-конфетки. ƒело в том, что честности у женщин гораздо меньше, чем у мужчин. ќни же в курсе, дл€ чего нужна честность. » сами почти никогда не попадаютс€ на такую глупость. ¬сем известно, что мужчина, когда св€зывает свою судьбу с женщиной, не хочет что бы она мен€лась, а женщина, наоборот, как правило, предвкушает изменени€ в мужчине, архитектором которых будет она.

 

ј потом всЄ идЄт кувырком, мужчина категорически не хочет мен€тьс€, а женщина стремительно становитс€ другой. » это всЄ обуславливаетс€ тем, что на самом деле женщина склонна к вракам куда больше мужчин. я приведу только одно доказательство.  осметика и вс€кие украшени€ – это что не создание ложного представлени€ о реальном образе  женщине?! √де до такой степени мужчины так себ€ украшают?! ћне возраз€т, мол, это безобидные враки, и к честности женщины они не относ€тс€. ≈сли безобидные – откажитесь от косметики. я, например, не выношу еЄ физически. ¬сем ведь известно, что если человек соврал единожды, то соврЄт и второй раз! »ли € что то не то говорю?! » безобидных врак не бывает. ¬се враки полезные кому-то.

 

ƒа проблема вообще не во враках и честности.  јватарки в соцсет€х разве честно свидетельствуют об истинном образе их владельца, или, о вымышленном, приукрашенном, желательном дл€ него?! ѕроблема в том, что отражение в  сознании у любого человека насто€щего или вымышленного событи€ ничем не отличаетс€ дл€ сознани€ человека и, как следствие, его поведени€. јлкоголик сам св€то уверен, в том, что он придумывает, дл€ того что бы выпить. –еальные факты его не волнуют, его волнует только достижение его цели. “ак же и в политике, не волнуют “ерезу ћэй или какого-нибудь там ѕорошенко реальности. ќни настаивают на тех фактах или их трактовке, которые им выгодны на текущий момент. ј есть ли те факты, корректна ли их трактовка – это не важно.

 

ј обычные мужчины и женщины, разве вы все не так же устроены? я верю, что все честные и правдивые, особенно, со своей точки зрени€. Ёто нормально, быть хорошим и сто€ть на своЄм мнении. Ќо какова ваша цель?! ¬едь честность и враки нужны только дл€ достижени€ конкретной жизненной цели. » цена им, по большому счЄту, одна.  — политиками то €сно, они на виду у всех, их цели очевидны, а вот с собой всем ли €сно?!

 

 огда мужчина совершает проступок, в глазах женщины, и совсем не важно какой т€жести, и при этом у него есть по поводу проступка чувство вины, то это ¬—≈√ƒј удобно женщине. » наоборот. “ак устроен мир вины и честности,ведь вина и честность просто инструменты достижени€ тех или иных целей. “ак же, как трактовка фактов в истории. ≈сть факты, а их трактовка обусловлена политическим заказом, или, что значительно реже, нравственным чувством историка. ¬о взаимоотношении полов то же самое.

 

 “о же самое и во взаимоотношении государств и организаций.  ¬еликобритани€ требует –оссию признать себ€ виновной. ¬јƒј требует –оссию признать себ€ виновной. » на фоне этого всемирного спектакл€, где-то в ћоскве или ѕодмосковье женщина требует от мужчины честности, намека€ на  желательное признание себ€ виновным.

 

ј основани€ какие? ¬езде основани€ есть – различные системы логических построений, основанных на фактах. ѕро факты можно говорить бесконечно, но факты не  говор€т ни о чЄм. ¬сегда говорит только тот, кто трактует факты. Ѕеда в том, что часто мужчина и женщина имеют разные цели в жизни, а не в том, что они не честны друг с другом. ≈сли их цели совпадают, то  зачем тогда  взаимное требование честности и поиск оснований дл€ формировани€ чувства вины?! ѕочему ищутс€ факты?! ѕочему заранее формируетс€ на их основании какие-то умозаключени€?! ¬едь это не конструктивно дл€ дела достижени€ совместных целей. Ќе честно.

 

ћне абсолютно неинтересна мораль – она не конструктивна. ћне интересна нравственность, это реальное основание дл€ формировани€ своей жизни. ј нравственность требует только одного, принимать  или не принимать любого человека таким, какой он есть.  ¬ести или не вести с ним дела на основании своего личного чувства, и своей личной истории.  

 

“о же касаетс€ и государств, и организаций. ћорализаторство на тему, что –осси€  нехороша чем-то дл€ кого-то смешно. –осси€ – нравственна€ страна,  она живЄт по своим обыча€м и пон€ти€м, согласно своего понимани€ истории, и за это сама отвечает. » объ€снить ей, «что такое хорошо, и что такое плохо», вр€д ли кому удастс€.

 

ј  у √ермании и “урции цель, жить лучше и развивать свою экономику. » этим странам всЄ равно, по большому счЄту, моральность или аморальность –оссии. ќни прагматично подход€т к жизни, нравственность у них така€. ѕрагматизм  не исключает любви, обиды или иных чувств. Ѕольше чем с “урцией и √ерманией –осси€ не воевала ни с кем. „увства  это совсем ина€ сфера, чем честность или враки. „увство уважени€ к сопернику хорошее чувство. јнгло-саксонский мир  ненавидит –оссию,  и прагматично стараетс€ внушить еЄ населению чувство вины. ќни ещЄ мало, наверное, воевали с –оссией, если думают, что  смогут повторить развал  ———–. ќни же нас не уважают, а мы им отплатим тем же. Ќо это их проблемы.

 

¬заимное уважение, нравственность – единственное основание дл€ любых отношений. ј в основе уважени€ лежит прин€ти€ друг друга, такими, как есть. Ѕез публичного требовани€ честности, без формировани€ чувства вины. ≈сть же иные чувства, на основании которых строитс€ жизнь. » на какие чувства опиратьс€ – это выбор каждого. ј результат этого выбора будет рано или поздно очевиден.

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!