18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

»стори€ группировок, синдикатов, партий, семей и родов. »стори€ личности и государства. Ёто - актуальна€ действительность. јнализ, обзор, прогноз - —тепанов »ван.

8 €нвар€ 2019 - enot

 0204.≈¬.01

 

»стори€ группировок.

 

»сторию можно писать разными способами. ћожно, например, фокусировать внимание еЄ читающих на строго определЄнных событи€х,  выдел€ть те взаимосв€зи, которые выгодны лицу, пишущему историю. »ли  личности, заказавшей написание  этой истории.  “ак ещЄ поступают независимые аудиторы, провер€€ де€тельность предпри€ти€. Ќадо предложить всех аудиторов сразу же записывать в историки. ј что, анализируют факты, сами же их дл€ анализа подбирают, делают выводы. ѕо результатам анализа, берут за это деньги. „ем не историки?

 

 ћожно описывать личность на фоне исторических процессов, можно описывать исторические процессы, как результат де€тельности личности. ћожно описывать исторические процессы как результат де€тельности синдикатов и политических партий, а можно всЄ происход€щее в мире свалить на космические энергии. ¬ истории можно всЄ! ’ороша€ и полезна€ вещь, эта наука истори€, если плат€т, конечно, за зан€тие ей хорошо.

 

ћожно делать всЄ что угодно, трактовать факты в любом контексте, и делать любые выводы. ј повер€т этому или нет – это зависит совсем не от того, что описано, кака€ приведена аргументаци€ и присутствует ли элементарна€ логика в рассуждени€х историка. Ёто зависит от таланта историка увлекать читател€, от потребностей ему внимающих в иллюзи€х. ¬от в школах, например, у учеников нет потребности в истории, успешно еЄ потом и забывают, здоровые и умные личности это  дети. ј преподаватели истории не могут еЄ забыть, им деньги плат€т. ћало вмен€емых историков  из-за этого из среды преподавателей найти можно. јмбициозных – много, вмен€емых – мало.

 

»стори€ синдикатов или партий, и иных больших иерархически организованных  сообществ, государств, например, как правило бывает более-менее канонически отражена. —огласно канонам, прин€тым у историков. »стории же личностей всегда   очень личные, а описанные кем-то имеют либо слишком большую значимость, поскольку иначе, зачем на такую личность тратить врем€, личность должна быть значительна, либо нос€т заказной характер. ј заказчик заказывает лишь то, что ему надо.

 

»стории семей и родов, не тех, которые вроде бы правили и имели  вроде как вли€ние на исторические процессы, а нормальных обычных семей и человеческих родов сейчас только формируютс€ и в начале долгого пути. «а ними, конечно же, будущее, ведь только истори€ твоего рода и твоей семьи по-насто€щему интересна может быть потомкам. ј на фоне ли она общих исторических процессов, или сама семь€ формирует и пишет историю – это не так уж и важно.

 

Ќо есть одна сфера,  плохо описанна€ и отражЄнна€ исторической литературе. Ёто – истори€ группировок, истори€ временных формализованных или неформальных групп личностей, объединЄнных теми или иными общими цел€ми и ча€ни€ми, иде€ми. »х можно назвать сообществами, содружествами, и прочее, прочее, с «со..». Ќо группировки они и есть группировки, чего уж тут скрывать, за гладкими и добрыми фразами.

 

» только де€тельность творческих и преступных группировок  более или менее хорошо отражена в литературе, потому что про преступные группировки пишут «ƒела» и «“ома» следователи, провер€€ факты их де€тельности и  аргументиру€ истинность этих фактов и причастность к ним тех или иных лиц в судах. ѕотом ловкие журналисты по фактам иногда тоже что-то своЄ пишут, снимаютс€ фильмы и придумываютс€ интересные сюжеты, уже имеющие очень далЄкое отношени€ к тому, что было на самом деле. ј творческие группировки врут про себ€ всЄ сами, это нормально. ” них куда больше фантазии, чем  у следователей по уголовным делам, и суд истории по поводу их творчества просто не существует. ѕриветствуютс€ любые бурные фантазии. Ёто интересно.

 

ѕросто ≈нот сидел на своих ≈нотовых ¬ыселках  и €вно осознавал, что истори€ группировок – это золота€ жила.  то, например, сейчас знает про группировку « ошки»? Ќе про  банду «„Єрные кошка», а про мирную и очень интересную группу лиц?  »ли про «—олнцевских», но не про криминальных товарищей из —олнцева, а про группу, встречающую каждый день восход солнца? ј группировки порой бывают очень богатенькими, и за «правдивые истории» о себе могут финансировать очень хорошо и неформально. ≈сли всЄ переводить на печенье, то лет сто можно одним печеньем питатьс€, за одну «правдивую» историю.

 

ј ≈нот очень про многие группировки очень хорошо и много всего знал. ќн в них ведь сам входил. ћожно. ѕо большому счЄту, печеньки брать даже за то, что ничего о них не пишешь! Ќо это было светлым будущем,  в насто€щем надо было написать хот€ бы про одну, чтобы все иные печеньем кормили. ≈нот в этих группировках был  не об€зательно главным, это скорее было наоборот исключением. ¬от, —индикат «Ѕрать€-мишутки» возглавл€ет, это ведь тоже гигантска€, планетарного масштаба группировка. Ёто есть, это уже не отн€ть, это, скорее всего, уже пожизненно, ≈ноту быть главой —индиката «Ѕрать€-мишутки», как у человеческих јкадемиков. ¬едь там как, если раз попал   в группировку јкадеми€ Ќаук, живи  јкадемиком до самой смерти. ƒаже «добрый дедушка немец јльцгеймер» не избавит теб€ от клички јкадемик.  ¬от он, этот дедушка, редко к јкадемикам и приходит, потому что смысла врем€ тратить на них совсем не видит. “огда зачем это баловство, как јльцгеймер у јкадемика? ѕанкерсон – другое дело, ѕанкерсон  и јкадемиками не брезгует. јнгличанин, этот ѕаркенсон, англичане очень не разборчивы в выпивке и в знакомствах.

 

—ветлые мысли иногда посещали ѕросто ≈нота, особенно часто это случалось после бессмысленного и беспощадного праздновани€ ѕравославного –ождества у людей. Ѕлагодар€ открытости миру, как тактики и стратегии поведени€ ≈нота, порожденной современным уровнем развити€ информационных технологий, ѕросто ≈нот уже не первый год ощущал мощный удар безотчЄтный радости фанатиков светлых сил. ”дар про€вл€лс€ в рассылки каких-то там открыток  одним нажатием кнопки всем-всем.

 

–аньше ѕросто ≈нот задавал  этим люд€м свои наивные вопросы: «„то празднуете? «ачем празднуете? ј вы хоть иногда думаете?», но против цунами в  одиночку ни один ≈нот не выстоит. ƒаже пробовать не будет.  ѕросто ≈нот ведь умный  и ещЄ очень красивый.  ѕоэтому ему пофиг, пусть празднуют, что хот€т. ќн не возражает, если за такие ѕраздники выходные  ещЄ дают.  ќн же ещЄ очень добр, и радуетс€, когда у свободных личностей есть выходные, то есть то врем€, кода они не выход€т на работу.

 

¬от у ≈нота выходных вообще нет, он никогда не выходит на работу, он же не раб какой-нибудь, чтобы работать. «адумайтесь, выходной от выхода на работу, звучит! ≈му всЄ врем€ некогда, он весь в трудах и заботах. ¬от, про группировки задумал написать более или менее правдивые истории. ѕравду всЄ равно никто и никогда не узнает, а истории будут жить на книжных полках, написанными. » виноват в этом будет рождественский информационный удар, хот€ не головой ≈нот ударилс€ о церковь, но удар  таки проник в его голову и произвЄл там изменени€. ÷ерковь, люб€ща€ всех делать виновными во всех грехах, теперь виновна будет в этом беспределе с группировками.  Ќечего бешено –ождество какое-то там праздновать!

 

Ћюба€ ситуаци€ требует еЄ обдумывани€, если вы, конечно, умный и красивый. ј ѕросто ≈нот был именно таким, поэтому пошЄл пить чай с печеньками  и мЄдиками. ј как же иначе? „тобы не творилось на ѕланете «емл€,  ѕланета ћишьен оставалась радостной и осмысленной, а главное, красивой. ¬едь смысл в красоте всегда есть – она радует. “ак начиналс€ день 8 €нвар€ 2019 года. ј солнца на улице не было, бедные, бедные —олнцевские! —то€т, ждут солнышка, его не видно.

 

»сточник - http://xn--7-0ub.net/obschii-razdel

 

¬ажна€ тема. - http://xn--7-0ub.net/obschii-razdel/formirovanie-ponjatija-rodiny-u-cheloveka-kak-sakralnogo-znanija-i-vlijanie-landshafta-na-yeti-procesy.html

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!