18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

 онструкторский набор дл€ создани€ произведений. јнализ и обзор - —тепанов »ван

28 марта 2019 - enot

  онструктор  произведений.

».ƒ.—тепанов  

Ќекоторые считают, что  можно очень просто написать любое произведение.  » они правы. Ћюбое произведение написать очень просто, это как детский конструктор.  ”дивл€ешьс€ порой, что из него умудр€ютс€ собрать одарЄнные личности. ј у других ничего не выходит, хот€ и действуют вроде бы по одной и той же инструкции.  ’от€ если есть инструкци€, то уже очень хорошо! ќбычно пытаютс€ собрать что-то вообще безо вс€кой инструкции, ведь сами умные.

 

я, например, дл€ себ€ давно написал инструкцию, как создавать различные произведени€. » действую строго по ней.  Ќо не все способны написать хорошую инструкцию. ƒл€ написании инструкции дл€ любой де€тельности нужна строга€ формализованна€ инструкци€ о том, как писать хорошие инструкции. ј дл€ той – ещЄ одна.   » процесс этот бесконечен, если разобратьс€ что к чему.

 

  ое-кто  вообще инструкции читать не может, а не то что их писать, и что с этими то делать?! ј ничего не делать, это его личные проблемы. “ех, кто не может читать инструкции, в писатели не принимают! Ќо это всЄ лирика, а сурова€ правда писательской жизни такова, что  первое и самое важное правило многие игнорируют. ј правило это очень простое, и говорит о том, что никакое вдохновение писателю не нужно. ќно только мешает, терзает его нервные клетки и мучает по ночам, спать не даЄт.

 

ѕоэтому, надо забыть раз и навсегда про «вдохновение». ѕоэты пусть его ждут годами, пьют водку и мучают себ€ другими способами.  ѕисателю вдохновение порой только мешает, и  не помогает оно ему  ни коим образом на долгих временных отрезках. ¬едь после приступа вдохновени€ закономерно наступает упадок сил и потер€ интереса к жизни. ¬дохновение – это стресс, его не то чтобы надо совсем избегать, ведь стресс очень полезен дл€ организма, так как открывает новые горизонты развити€, его надо дозировать, не давать ему управл€ть собою, а самому управл€ть своими стрессами. ’очешь – устроил сам себе стресс, хочешь – его сн€л.

 

¬ основе писательского труда лежит регул€рна€ де€тельность. Ќекоторые поэты тоже этим отличались, умные раньше были поэты. ‘ет, например, разрешал себе писать только строчку в неделю! ј ‘ет знал о творчестве очень много, цензором работал ‘ет, читал вс€кие рукописи, вс€ких там писателей и поэтов.  ј на это не у каждого нервов хватит, у ‘ета – хватало. Ќадо с таких поэтов и писател€м брать пример.

 

Ќо масштабы творчества ‘ета не впечатл€ют, с моей точки зрени€, в эпоху высокой информационной насыщенности необходимо    выдавать гораздо больше одной строчки ежедневно. ’от€ бы один абзац надо писать! ј то многие  хот€т написать что-нибудь совершенное, нетленное и вечное, стараютс€, пишут и пишут, прав€т и прав€т.  “ерзают себ€ глупым перфекционизмом. «ачем это надо? ¬сЄ равно мало кто что сейчас читает, насто€щий писатель не должен стремитьс€ к совершенству.  Ќадо быть проще – написал, опубликовал и забыл!  ак «ƒжевелин»  - выстрелил, забыл куда, и бежишь пр€чешьс€ быстрее! „тобы под ответный огонь не попасть.

 

–егул€рно что-то там писать это необходимое условие писательского труда. «амыслы и гениальные прозрени€ не изложенные на бумаге постепенно забываютс€ и перестают быть гениальными.  ћожно излагать и в электронном виде, конечно, свои произведени€. Ќо бумага – более материальный объект, еЄ можно использовать потом и дл€ растопки печки, и в других утилитарных цел€х. ј гаджетами печку растапливать глупо и дорого. “о ли дело стихи или проза.

 

ќбъЄмы написанного могут быть разными, это у кого как здоровье позвол€ет и усидчивость. ѕо объЄму,  кто как может, тот так и пишет!  “ут – полна€ свобода творчества. »менно в определении объЄмов написанного и свободен писатель, это его право. ј во всЄм остальном много загадок и противоречий, если нет инструкции, конечно.

 

≈сть ещЄ одно необходимое условие  - это иметь представление о том, о чЄм пишешь. Ќо это условие необходимое, но в современном мире совсем не об€зательно. ≈сть ведь ещЄ фантази€, современные сценаристы современных фильмов о ¬еликой ќтечественной ¬ойне очень много уже нафантазировали того, чего и быть никогда не могло. » ничего, «пипл хавает».  Ёти процессы сейчас всЄ более усиливаютс€ в писательской среде. ¬едь цензуры нет, наказаний нет, зато фантазий полно. “ак и надо всем фэнтази писать, чего уж тут стесн€тс€. ј не исторические романы или сценарии к историческим фильмам, где одни враки.

 

— другой стороны, за что плат€т,  то и пишут.  аков заказ, таково и произведение.  ак говорил товарищ —талин, «других писателей у мен€ дл€ вас нет».  Ќо € не столь пессимистичен. ≈сли есть инструкци€, то писателей можно наплодить легко. √лавное, чтобы читатели у них были. „итателей становитс€ всЄ меньше и меньше, такова проза жизни.

 

“о есть, писателю надо ещЄ писать дл€ читател€, определЄнных групп читателей, а не только дл€ самого себ€. » это самое сложное. ѕотому что  единого читател€ нет, и не будет уже никогда. ѕрошли те прекрасные дл€ писателей времена, когда все читали «Ќовый мир», «ёность» и «–оман-газету».  ќбщество и его читатели всЄ более и более фрагментируетс€ на различные группировки.

 

— другой стороны, есть родственники и друзь€, и их можно назначить читател€ми. ј почему бы и нет? ќни ведь тоже люди, и их жалеть абсолютно не надо. ј то сегодн€ они есть, а завтра уже и нет.  ”мерли или вне зоны доступа, сбежали куда-нибудь. Ќо их тоже надо жалеть и мучать не особо сильно. ѕомнить, что других читателей может и не быть.

 

Ќаписав определЄнное количество страниц надо об€зательно издавать книгу. Ёто – как творческий отчЄт, бумажный носитель. Ёто – билет писател€ в вечность. ј также ценный источник  бумаги дл€ растопки печки и прочих нужд.

ј ещЄ нужны соавторы, они,  если это  хорошие, активные соавторы, не дадут скучать писателю. Ќо соавторы нужны не всем, ведь кое-кому они мешают упиватьс€ своей исключительной значимостью, как писател€, блаженствовать в лучах славы. ј вот мне они нужны, просто необходимы, потому что € такой, и без соавторов мне одиноко и скучно.

 

Ћюбому соавтору € предоставлю инструкцию, как писать произведени€ просто, легко и быстро. ” мен€ есть така€ инструкци€. “олько, оно вам надо быть писателем? ≈сли надо, то «к нам, в Ћапландию!»  —лава ждЄт вас,  а —лава она бывает вс€кой, как и люба€ женщина. —кандальна€ —лава то же —лава!   

 

 

 

»сточник вдохновени€ - http://xn--7-0ub.net/obschii-razdel

¬ажна€ тема.

 

#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот

#«верские стихи

#„еловечные стихи

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!