18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

 то же гонит тут пургу? ѕурга и вьюга, снег и ветер всЄ это от ≈нота, вот. јнализ и обзор - —тепанов »ван

22 феврал€ 2019 - enot

0236.≈¬.02-8

 ».ƒ.—тепанов

ѕурга и вьюга от ≈нота

 

 то сказал, что февраль весенний мес€ц, или почти весенний?  ƒумаете, что если —олнышко светит и тепло, всЄ тает, то это весна? ќшибаетесь! Ёто – оттепель. ј к утру 22 феврал€ 2019 года всЄ было исправлено, согласно календарю, временна€ оттепель успешно ликвидирована.  ѕадал снег, дул ветер, мела метель, вьюжила вьюга и была пурга, то есть сильно  пуржило. ѕо земле бежал куда-то стру€ми снег, то есть позЄмка была в наличии тоже.

 

¬роде бы ѕросто ≈нот ничего не упустил, вроде бы всЄ отметил. ѕро бурю вот только ничего  ещЄ не сказал. —нежна€ бур€ мглою небо тоже покрыла. Ќе как бык корову, конечно,  более глобально. Ќикто и ничто не останетс€ у ≈нота незамеченным! ј всЄ оттого, что на улицу по нужде  рано утром вышел ѕросто ≈нот, и на него все сразу же накинулись. —нег был кусач, ветер могуч, наверное, даже кого-то гон€л, какие-нибудь стаи туч. ¬етру кого-нибудь погон€ть всегда нравитс€. “о волны гон€ет, то тучи, то подгон€ет кораблики, а то балуетс€ с  айт- сЄрфингистами.  ¬од€тс€ и такие твари, « айт-сЄрфингисты», недалеко от ≈нотовых ¬ыселок. Ќо ѕросто ≈нота фиг с улицы прогонишь, если ему там что-нибудь надо вз€ть или узнать.

 

–аньше культурные люди выходили «по нужде» на улицу, даже «до ветру» выходили. ј теперь люди стали цивилизованными и по таким надобност€м на улицу не выход€т. ¬се дома делают пр€мо, все свои нужды справл€ют, удовлетвор€ют свои всЄ возрастающие потребности. » из-за этого у многих теперь утро стало совсем не добрым, потому что дл€  доброго утра надо утром что-нибудь удобрить.  » сразу станет веселей на душе, избавилс€ ведь от лишнего груза,  и утро будет радоватьс€, что его удобрили или задобрили.  ак-то так обсто€т дела с утром. «ѕо нужде» и «до ветра» культурные люди выходили именно дл€ того, чтобы задобрить утро, вечер или день. »ногда даже задабривали ночь. — тех пор и повелось желать друг друга «доброго» утра, дн€, вечера и ночи, и поздравл€ть с тем, если удобрение удалось. — добрым утром, страна!

 

ѕросто ≈нот живо представил, как цела€ кака€-то страна делает добрым утром. ’орошо јвстралии, Ќовой «еландии и »ндонезии. ќни могут делать утро добрым  пр€мо в мор€ и океаны. ј как быть ћонголии или Ѕелоруссии? Ѕез соседей в этом деле не обойтись, и у них, у соседей, доброе утро точно тогда не наступит! ¬от и терп€т такие страны, не вред€т сосед€м, а от этого, может быть, и страдают сами.  ј может быть страны по другому, чем люди, удобр€ют себе утро? ¬сЄ может быть. Ќо чем больше страна, тем большее доброе утро может себе сделать, но не факт, что другим. ј что будет с сосед€ми и мор€ми с океанами, если доброта и привычка делать добрым утро, день и ночь сильно распространитс€?

 

ѕросто ≈нот €сно пон€л, почему он не добрый, почему не делает добро даже сосед€м. ј сосед€м добро обычно больше всего сделать хочетс€! Ќо, ≈ноту самому удобрени€ нужны! –аньше их ценили, как золото. “ак пр€мо и называли «ночное золото». »нтересно, а днЄм и утром только «серебро» получаетс€, или «платина»? «”треннее серебро», «дневна€ платина», какие дивные словосочетани€ создал ≈нот пр€мо с утра!

 

Ќужда у ≈нота была «не большой» и «не малой», как раньше была у культурных людей, а обычной. «ахотелось ≈ноту на градусник на улице посмотреть. Ёлектронной метеостанции у ≈нота не было, вернее, сломалась уже давно, и никто не дарил ему новой! Ќикто не хотел ему подарить хорошую новую метеостанцию, особенно не хотели все  знакомые, родственники и друзь€. ∆адные все, а у самих-то метеостанции имеютс€! ¬от и «обычна€ нужда»  образовалась утром у ≈нота, узнать надо было срочно, как там дела с погодой. ј там столько всего  интересного на улице оказалось. » метель, и вьюга, и буран, и позЄмка, и даже пурга!

 

ћетель, пурга и вьюга синонимы? ƒл€ цивилизованного общества однозначно. ј вот те, кто морду лица суЄт в эту самую пургу и метель, кого вьюга застаЄт в чистом поле, вид€т разницу. Ќо кому сейчас это интересно?  ому интересно, что даже названий снега в чукотском €зыке около двадцати?  то говорит  в цивилизованном обществе на чукотском €зыке?  ультурные люди превращаютс€ стремительно в цивилизованных. ј нынешн€€ цивилизаци€ и еЄ культы технократичны по своей сути.  ульт потреблени€, к примеру.  ультура потреблени€, общество потребителей! ÷елую глобальную культуру создали почитатели этого  ульта, идола современной цивилизации. ћировые религии нервно кур€т в сторонке, им такое единение, такой экуменизм, в хорошем смысле этого слова, и не снились.

 

ќтмечу, что у машин тоже есть культура потреблени€, машины тоже потребители и имеют свои права! Ќапример, если положено заливать в бак автомобил€ 95 бензин,  то налить туда 92 бензин просто неприлично! ј залить дизельное топливо это вообще значит, нарушить культурные традиции грубейшим образом. »ли технические регламенты, в чЄм разница-то? — точки зрени€ ѕросто ≈нота  разницы не было никакой. ’от€ можно и спирт в бак лить, машины всЄ жрут, всЄ терп€т, но потом ломаютс€. «накомые даже водку заливали, делились с машинами стратегическими запасами. » ничего, прокатило.

 

ƒа  разницы дл€ людей, осознанного выбора, в какой культуре жить в современном обществе давно уже нет, ведь цивилизаци€ стала глобальной, с точки зрени€ людей. ¬от и живут там. √де могут больше потребл€ть. ј „еловек никогда с этим не согласитс€ быть цивилизованным потребителем, у него сво€ лична€  ультура и свои личные  ульты. ѕро енотов, медведей, котиков и говорить нечего, это зверьЄ уважает только  ульт —илы, на ћедвежьих и ≈нотовых «емл€х  ультура така€. ј вот цивилизации, культуры или, вернее сказать, технических регламентов городов, там нет. ƒеревн€ ƒушистые ћишки – не город, а деревн€! —ело Ѕольшие ≈ноты  - село. √ород селом никогда  и нигде не называют. ј ≈нотовые ¬ыселки вообще дикое зверское место. “олько в таких местах и могут водитс€ твари, называемые  айт-сЄрфингистами. ’от€ прижились, нечего сказать, странные зверюги.

 

 ћир цивилизованных людей бесчеловечен, а ћир  ћедведей и ≈нотов безлюден. Ќе пускают туда людей, только „еловек там способен жить. ƒети – не люди, пока не выросли, это точно. Ћюбой ребЄнок рождаетс€ с возможностью стать „еловеком, Ћичностью. ј люди хот€т, чтобы у ребЄнка было всЄ как у людей, как у машин, чтобы жил по правилам цивилизованного общества, по техническим регламентам.

 

ѕурга, во всЄм виновата пурга! ѕросто ≈нот понимал, что у него в голове поселилась пурга, и он еЄ вынес наружу. ј как иначе? ѕоделитс€  пургой из головы милое дело, это печенек и мЄдиков может на всех не хватить, а пурги хватит на всех. ¬едь ≈нот справил свою нужду и узнал, что на термометре -8 градусов по ÷ельсию. ≈сли учитывать фактор ветра, то по ощущени€м было все -15. Ќормальна погода дл€ феврал€. ј то орут все «весна, весна  идЄт». «¬есне дорогу!». ѕтицы глупы и необразованные в своей массе. ‘игн€ это всЄ, ≈нотовые ¬ыселки во власти зимы и вьюги.  » спешить некуда, всему своЄ врем€.

 

 

»сточник – http://xn--7-0ub.net/ (7€.net)

#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот

¬ажна€ тема

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!