18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

ћерзости современной –оссии

10 июл€ 2019 - enot

 ћерзость современной –оссии

ќкрестности ѕереславл€-«алесского.

 ».ƒ.—тепанов

Ѕезобрази€ в мире хватает. Ѕезобразие, как правило, делают люди.  ѕочему-то они в этом иногда очень сильно преуспевают. Ќо „еловек также создаЄт и красоту. ƒругой вопрос, что „еловечество создаЄт больше безобрази€ или красоты? »  именно ответ на этот вопрос может намекнуть  на перспективы „еловечества в будущем. Ѕезобразники не только люди. „асто безобразничают и животные.   примеру, безобразна€ де€тельность бобров мен€ искренни возмущает. Ќо всех безобразников не переловишь и не перебьЄшь. ƒа и пон€ти€ о красоте у всех разн€тс€.  ому-то нравитс€ поп с его проповедью, кому-то попадь€ с варениками, а кому-то поповска€ дочка в короткой юбке.  аждому своЄ.

 

Ѕезобразие мен€ не возмущает, скорее, делает грустным на врем€.  Ќо если люди изведутс€ на ѕланете «емл€ тем или иным способом, то  ѕрирода  постепенно возьмЄт своЄ, грущу € о судьбе „еловечества видимо. ћен€ всегда возмущала мерзость. ћерзость не выгл€дит как безобразие, мерзость часто р€дитс€ в красивые, приличные одежды. Ќо она есть в мире, хот€ еЄ порой не замечают. ћерзости делают тоже люди, и их называют  обычно мерзавцы. Ќо мерзавец это внешнее про€вление, за каждым мерзавцем стоит мразь. ѕотому что это пон€тие  мразь – это шире чем мерзавец, это не абстрактное добро и зло, которое может мен€тьс€ и становитьс€ не существенным. Ёто конкретна€ мразь и еЄ чувствуешь душой. » мразь, видимо, надо уничтожать, или создавать услови€, когда она сама погибнет. ћразь ведь проникает в душу людей и еЄ разъедает. ј добро и зло  воюют только в сознании и не более того.

 

ћерзавцы – это просто люди по различным причинам участвующие в делах мрази, мерзких делах.  ак правило, их нанимают за деньги. ¬едь «деньги не пахнут».  “уалетов платных сейчас достаточно и заработки на них до сих пор существуют. “ак что прав тот римский император, который за€вил, что деньги не пахнут, ввод€ налог на общественные римские уборные.

 

ј вот сапропель пахнет, и этот запах хорошо ощутим на берегу озера ѕлещеева, что примыкает к городу ѕереславлю-«алесскому.  огда уничтожили —оветский —оюз, то возник Ќациональный парк «ѕлещеево озеро». Ќациональный, почему национальный? ≈сли национальный, то какой конкретной нации он принадлежит? ƒаже не буду шутить на тему: «Ќеужели?».  Ќаций, проживающих сейчас в районе ѕереславл€-«алесского много. —амые крупные национальные группы это: русские, арм€не, белорусы и азербайджанцы. ’от€ €, может быть, что-то и путаю.  ћожет быть, мерзавцы - это отдельна€ национальность? –аньше в ѕереславле жили почти одни русские,  но кого это сейчас волнует?  Ќе в русских же дело и  даже не в арм€нах ѕереславл€-«алесского. ∆ивут и ничего,  взаимной ненависти € не наблюдаю, как, впрочем, и ассимил€ции с толерантностью.  ∆ивут вместе, р€дом даже не создава€ мозаику мультикультуризма. Ќо какой национальности принадлежит « Ќациональный парк «ѕлещеево ќзеро»» мне не известно. ¬друг его захватили мерзавцы?

 

»звестно  мне только, что это государственный парк, то есть финансируетс€ за счЄт бюджета. Ќо он очень широко занимаетс€ коммерческой де€тельностью. »ли € вру, и мне это только кажетс€? ’от€, возможность заниматьс€ коммерческой де€тельностью есть даже у бюджетных учреждений. ƒа на здоровье, пусть занимаютс€ если умеют и потом офицеры, руководимые √оликовой, не найдут финансовых нарушений. Ќо € их вижу невооружЄнным компьютером глазом, а о профессионализме этих офицеров знаю не понаслышке.

 

≈сть около  ѕлещеева озера  несколько €зыческих св€тынь. Ёто —иний камень, ¬арварин ключ и јлександрова гора. “радиционно, церковь любит все хорошие, сильные вещи брать себе, ставить вокруг них кресты и рассказывать о том, что это вечные христианские ценности. „естно сказать, € не всегда против этого, потому что €зычеству много больше лет, чем христианству на пор€дки больше, и €зычество это не церковь, а мировоззрение. –елигиозное сознание сейчас стремительно трансформируетс€. ¬сплеск  православной веры на территории –оссии пройдЄт так же, как  и в «ападной ≈вропе.  ј церковь с еЄ богатствами, нажитыми непосильным трудом в виде молитв, останетс€, ведь налогов платить на недвижимость представител€м целых четырЄх религий не надо. ћожно брать всЄ!

 

ј, может быть, и сейчас уже веры нет, а есть просто традици€ и коммерческое предпри€тие «ѕравославна€ церковь»? Ќе знаю,  да и это дл€ мен€ не особо существенно. ≈сли кому надо  в церковь – пусть идЄт, возитс€ с нею, изучает их нравы и финансы. —ледственный комитет туда не ходит, им не надо. ћне тоже. — архитектурной же точки зрени€ мен€ их сооружени€ не возмущают. Ќет в них безобрази€ и мерзости. Ќо, в любом случае, ѕравославна€ церковь  это не ‘√Ѕ” (‘едеральное государственное бюджетное учреждение), и хоть субсидируетс€ порой за счЄт государства, но не ест его бюджет на регул€рной основе.

 

—иний камень несколько веков назад религиозные православные де€тели той эпохи хотели заложить в основание «÷еркви в –ыбаках», но не получилось. «ато об этом событии сохранились документы, сделавшие —иний камень знаменитым.  ѕравославна€ церковь, говор€ другими словами, распиарила —иний камень. язычники благодарны ей за это. ќколо ¬арварина ключа уже в новые времена православна€ церковь поставила купальню и  часовню,  денег за воду пока не берут, нормально, не возражаю. ј на јлександровой горе был поставлен крест. “ипа —в€той јлександр Ќевский там жил, типа имеем права метить св€тые дл€ нас места. —начала крест был дерев€нный, плохо вкопанный в землю. ѕочему-то порой горел и портилс€.  ¬ июле 2019 года крест уже железный и основание его залито целой машиной бетона. ћол, крест если попортитс€, то и вс€ гора взлетит на воздух. ”мно.

 

¬ июле же 2019 года оказалось, что за просмотр, и даже само  приближение к —инему камню, надо платить. Ёто первый год за всю его историю, когда деньги стали брать себе кто-то, а не к нему нести, к —инему камню. ѕока не много ещЄ берут, п€тьдес€т рублей всего,  и есть даже  скидки! “уалеты бесплатные зато!  ультура туризма однако!

 

ј € увидел в этом мерзость.  я понимаю, деньги дл€ некоторых не пахнут.  Ѕюджет и туристы заплат€т и не поморщатс€, в два конца. ¬ ѕереславле и его окрестност€х  ведь сотни музеев. ≈сть государственные музеи, тоже огородившие свою прекрасную территорию забором. » очень много частных. “еперь настало врем€ и —инего камн€!  ¬сЄ должно приносить доход. «абор поставили ведь, забор денег стоит. —озданы все услови€ дл€ культурного туризма граждан. Ќеужели же это не культура? ” ћинистерства  ультуры есть свои ‘√Ѕ”! Ёто – не культура, а мерзость.  ‘√Ѕ” «Ќациональный парк «ѕлещеево озеро» принадлежит ћинистерству ѕриродных –есурсов и Ёкологии. Ќаверное, важный природный ресурс дл€ получени€ денег – —иний камень. Ќо, простите, деньги из бюджета и так получаете. » именно на эти деньги построили забор и облагородили территорию.  ¬ообще-то  на сохранность —инего камн€ сбор денег за его просмотр никак не вли€ет. »ли € плохо знаю законы жанра и геобиоценоз ѕлещеева озера? я в теме, и геобиоценоз часто портит именно это ‘√Ѕ”. ’от€ туристы тоже стараютс€, не без этого.

 

ј общественные слушани€  по поводу организации этого предпри€ти€ проводили? Ќет, конечно же. ј ведь нарушены обычаи и традиции местных жителей. ¬ добавок оскорблены  чувства верующих €зычников.   ака€ мерзость это. Ќо, может быть, это выгл€дит мерзким только дл€ мен€?! » только € вижу, что за каждой мерзостью есть всегда конкретные мерзавцы, мразь. ј мразь не имеет ни национальности, как и  «Ќациональный ѕарк «ѕлещеево озеро»», и р€дитс€ в любые удобные формы?  ћожет быть, это часть культуры современной –оссии? Ёто мерзость современной –оссии? Ќе знаю пока. —чЄтна€ палата и местные органы власти не сказали ещЄ своЄ слово, да и —ледственный комитет тоже не производил ещЄ выемку документов в кабинете у ‘Єдорова. ќбщественна€ палата ещЄ не подключилась к решению проблемы. ƒа и ћинистерство ѕриродных –есурсов однозначно не в курсе. ј если в курсе, по мерзость распростран€етс€. ј ведь недавно только по€вилс€  обылкин, может быть, только входит в курс дел. Ќо такие новости его однозначно не порадуют. Ёто же  новости не о приросте разведанных запасов углеводородов.

 

¬сЄ ещЄ будет. Ѕыл бы факт, а как трактовать его правильно федеральные власти придумают. √лавное  - остановить мерзавцев. ѕотому что,  если мразь не остановить, то потом огород€т јлександрову гору и будут брать деньги за взгл€д с неЄ, и  ¬арварин ключ, вода ведь ценный природный ресурс! ј территори€-то «Ќационального парка»!  онституцию же никто давно не читает. ƒа и законодательство тоже многих мало интересует.

 

’от€ это € погор€чилс€, ѕравославна€ церковь не даст, она эти места уже сама пометила. Ёто же будет сильное оскорбление чувств верующих паломников.  ј за вход на территорию храма пока вроде бы денег не берут. ≈сли, конечно, это не —ергиев ѕосад, будущий «ѕравославный ¬атикан».   ћожет, как католики, индульгенции  там будут продавать? „то хот€т, то на своей территории и делают, имеют право. ј вот ‘√Ѕ” не обладает своей территорией. „итайте законы. ћожет быть, всЄ может быть в будущем даже в православной церкви и  вокруг ѕлещеева озера. Ќо так не хотелось бы, чтобы мерзость и мразь была р€дом. „тобы мерзость прекратилась. ћерзавцы ведь, иногда даже умом и сообразительностью обладают. ¬друг сообраз€т, что проще прежним способом зарабатывать, безопаснее, и идеи ќстапа Ѕендера «брать деньги на ремонт провала» их остав€т. ћожет быть, всЄ может быть. » это пройдЄт тоже. ƒаже –омановых и –юриковичей не осталось около ѕлещеева озера,  и ‘Єдоровых пережить ему будет совсем не сложно.

 

¬ажна€ тема.

#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот

#«верские стихи

#„еловечные стихи

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!

јвторизаци€

√олосовани€

—колько времени вы тратите на поездку до работы?

 арта