18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

Ќочи јфродиты и яна.  то еть кто в ћишьен 1962. ќбзор и анализ - —тепанов »ван ƒмитриевич

27 июн€ 2018 - enot

 130 .ћћ.06

 ».ƒ.—тепанов

 то есть  то в ћишьен -1962. ян ‘ранцевич —имменталь.

Ќочи яна и јфродиты

 

 огда родилс€ ян ‘ранцевич, было неизвестно. ќн почему-то скрывал этот факт, но место его рождени€ было более-менее известно – Ўвейцари€.  ѕричЄм, он происходил из какого-то кантона, где говорили на французском €зыке, отсюда было происхождение его отчества - ‘ранцевич. ј вот фамили€ его была очень известна€  - —имменталь.

 

¬сем известно, что у людей очень странные легенды. ’от€ это объ€сн€етс€, главным образом, низким уровнем образовани€ этих существ, и высоким уровнем эгоцентричных фантазий,- так считал умный ян.   примеру, у людей считаетс€, что —им – старший сын Ќо€, и от него произошли все семитские народы. Ќо мало кто знает, что это было целое направление развити€, и не только люди произошли от —има.  ¬едь человеческий детЄныш —им был многоликим, как и его отец Ќой.

 

 —мешно даже представить, что «все твари  по паре» влезли бы в какой-нибудь корабль. ћетафора это была, неужели не €сно?! ќчень многоликим было семейство Ќо€, и могло успешно плодитьс€ в различных своих личинах! Ёто  было очевидно. ¬о вс€ком случае, ян ‘ранцевич твЄрдо был убеждЄн, что его фамили€ пр€мо св€зана с этим самым —имом. ¬ообще, правильным написанием своей фамилии ян считал следующий вариант: «—им – ћенталь».  ¬тора€ часть его сложной фамилии свидетельствовала о большом умственном развитии. “ак сложилось в его  семье, роду, фамилии, что все были очень умными, грамотными и здоровенными, легко переносили лютую стужу и сильную жару. ѕрекрасно плодились, и  славились ещЄ тем, что у них часто за раз рождалось больше одного малыша.

 

 онечно, в некотором смысле, ян ‘ранцевич был вольнодумцем. ќн не скрывал, что продолжает  традиции ¬ольтера и ¬альтера —котта. » даже иногда воображал себ€  последователем Ћютера. »з-за этого его часто  называли «—имментальским скотом», ведь в его кантоне лютерианцев, кроме него, не было. Ќа прозвища грамотный ‘ранцевич не обижалс€, ведь есть даже цела€ страна скотов – еЄ ещЄ называют Ўотландией. ян очень  хорошо делал своЄ дело, лучше всех, и это было широко известно! Ќаверное, заблуждением яна было то, что он считал, что люба€ личность про€вл€ет себ€ главным образом в деле, которому посв€щает себ€. », мол,  по результатам дел личности, а не по еЄ убеждени€м, надо к личности и относитс€.

 

ј у местных швейцарских людей оказалось всЄ не так, оказалось, что не дело, которому ты предано и целеустремлЄнно служишь, не твои достижени€ на благо всех, а только тво€ ло€льность имеет главное значение! Ўвейцарцы слав€тс€ своим примитивным мышлением, убеждЄнностью в своей средневековой правоте, за это их в охрану папы римского  специально берут. “ак или иначе, но за свои убеждени€ ян ‘ранцевич был вынужден оставить Ўвейцарию и оказатьс€ в более суровых услови€х. ќн, конечно, скучал по родине, но был прагматиком.  Ќа родине его бы точно зарезали, а в новых местах восхищались тем, как он делал своЄ дело! ќн был в большом уважении и сильно после переезда на восток поумнел. ѕерестал открыто высказывать своЄ мнение, много читал, изучал новые €зыки и стал весьма известной личностью. ќ нЄм часто писали в газетах и журналах.

 

ѕерестав вести открытую агитацию за свои идеи, ян ‘ранцевич стал  больше  тайно мечтать о построении свободного и вольного общества  уважающих себ€ личностей.  Ќо, равных яну в его деле  вокруг никого не было, сам  ян был исключительным! —вободой вокруг совсем не пахло. ѕахло обычно, свои дела ян делал, как всегда, отлично и с превосходным результатом, не без удовольстви€ дл€ себ€.  “Єлок вокруг него всегда было много, и детЄнышей, имеющих отчество янович, они рожали  регул€рно и часто. ѕравда, видеть своих детей, общатьс€ с ними, делитс€ своими иде€ми,  ян ‘ранцевич не мог, да и, по местным обыча€м, детей почти всегда записывали как «»вановичей». ’орошо, что хоть фамилию его сохран€ли! —имменталей становилось всЄ больше и больше, а вот идеи яна ‘ранцевича совсем не распростран€лись! Ќе было дл€ этого совсем условий. » ян, будучи внешне спокоен, деловит и всегда работоспособен, на самом деле всЄ больше времени находилс€ в глубокой депрессии и тоске. ” него был глубокий экзистенциальный кризис развити€ личности.

 

Ќо чудеса встречаютс€ и в жизни, особенно, если у теб€ крепкий кост€к, пропорциональное телосложение, толста€ кожа, крепка€ шкура и твой вес 1200 килограммов! ј в холке ты 155 см. “аких  даже среди —имменталей почти не бывает, а ян ‘ранцевич был именно таким! ѕравда, была одна проблема, ведь  ян был рыжим! Ќо, за всЄ в жизни приходитс€ платить, рыжими были все —имментали, все насто€щие —имментали, это был передаваемый признак этой породы быков и коров.

 

Ѕлагодар€ коровьему бунту на  оровьих и  ошачьих «емл€х, благодар€ системе ресторанов со «вЄздами ћишьена, благодар€ ¬ƒЌ’, ’рущу, и, особенно, благодар€ ѕросто ≈ноту, ян ‘ранцевич оказалс€ в ћилых ћурках. ≈му была дана свобода делать то, что он хотел и мог. ј получить возможность и воспользоватьс€ этой возможностью это разные вещи. –едко кто реализует свои идеи при лЄгкой возможности их реализовать. Ћен€тс€ обычно, но ян ‘ранцевич —имменталь был не такой. ќн стал другим, потер€в родину,  где бы его идеи только и остались иде€ми. “ам было сыто и спокойно жить. ј сытые и довольные жизнью мало на что реально способны. ” них всЄ хорошо, им ничего больше не надо.

 

ян ‘ранцевич никогда не был  голоден, но он уже знал разницу между тупой  и довольной сытостью и тоскливой сытостью. —ытость, без малейшей возможности осуществлени€ своей мечты, была  очень тоскливой. ќн не впадал в полную тоску только потому, что готовилс€ реализовать свои мечты, строил планы, обдумывал их детали, планировал однажды совершить побег на волю. ∆изнь вольным быком, возможность видеть своих потомков и управл€ть любившими его коровами была его мечтой. » ещЄ он мечтал, чтобы все —имментали стали грамотными и вдумчивыми мыслител€ми. ћечтал создать библиотеки дл€ коров, сделать более осмысленной  их жизнь.

 

≈го искренне возмущало отношение коровам и быкам в «цивилизованном» мире, ему нравилась »нди€, хот€ там был тоже перегиб. »ндийские коровы борзели и тупели от отсутстви€ опасности, не видели высокой цели реализации высшего предназначени€ коров. ћолоко, сливки, творог  от грамотной и мудрой коровы может дать насто€щий импульс развити€ осознанных личностей, потребл€ющих всЄ это. ¬едь то, что ты ешь, определ€ет то, как ты мыслишь и видишь мир! ¬ этом ян ‘ранцевич был искренне убеждЄн,  в этом он видел смысл развити€ коровьей цивилизации, это потом подтвердила даже человеческа€ наука. ћыслитель, философ и пионер эволюционного осмысленного развити€ на  оровьих «емл€х - вот кем был  в сент€бре 1962 года  ян ‘ранцевич —имменталь, скромно сто€щий один, р€дом с ƒомом ¬аси.

 

-ян, а ян?! – Ќеожиданно услышал бык м€гкий голос кошки. – ƒавай знакомитьс€! я- јфродита!

-я – ян ‘ранцевич —имменталь, пр€мой потомок Ќо€! – –ешил тоже не скромничать бык.

-’очешь, € теб€ к коровам отведу? ѕознакомлю. ј то они могут  забыть, после дойки, вернутьс€ сюда. – ѕредложила добра€ јфродита.

-Ћучше покажи мне это место, расскажи, как тут все живут.  я ведь не местный, а  ошибок делать не хочетс€.– ѕопросил ян кошку. – ј коровам только одно от мен€ надо, ещЄ успею славно попотеть.

-Ёто котам и быкам от кошек и коров  только одно надо,- ответила кошка јфродита и улыбнулась.- ѕри€тно, что ты не такой. ’орошо, что с тобой можно ещЄ  и поговорить!

 

» кошка јфродита провела всю ночь вдвоЄм с быком яном. ќни гул€ли под звЄздами и  луной, и не могли наговоритьс€. “ак неожиданно иногда бывает, встретишь кого-нибудь абсолютно незнакомого и чужого, а оказываетс€, что вы родные души. » в эту ночь ян ‘ранцевич был счастлив. ¬первые его ценили не как быка-производител€, а как мыслител€ и философа. »  кошке јфродите тоже было при€тно теретьс€ о крепкие ноги быка, чувствовать р€дом с собой силу и мощь 1200 килограммов мышц, костей и сухожилий.  ј главное, еЄ завораживал  острый ум яна ‘ранцевича, его тонкий юмор и спокойна€ благожелательность. ѕериодически у кошки мелькала мысль о том, что ей очень жаль, что бык ян не кот! Ќо  следующа€ возникающа€ в еЄ сознании картина  была поистине ужасной: стадо покорных кошек ожидало своей очереди. » она тоже была в этом стаде!

 

—начала короткое бешенство накатывало на кошку, а потом очередна€ светла€ мысль делала јфродиту счастливой и спокойной. ќчередна€ мысль была о том, что бык ян ‘ранцевич только еЄ, јфродиты. » ни одна кошка больше не осмелитс€ к нему прикасатьс€. ј тЄлки и коровы это просто механизмы дл€ производства молочной продукции и новых тЄлок и бычков. Ѕез еЄ яна этот механизм сломаетс€, только на нЄм теперь и будет держатьс€ благососто€ние   оровьих и  ошачьих «емель! ј потом вырастут новые бычки, сыновь€ яна, и займутс€ его делом, освобод€т еЄ быка от рутины дл€ возвышенных удовольствий в жизни.

 

» тогда не только по ночам кошка јфродита и был ян будут встречатьс€ и гул€ть, вед€ прекрасные беседы. ќна сделает так, что и трудовой день яна ‘ранцевича можно будет посв€тить  интереснейшему делу – философии. ћысли о таком прекрасном будущем   грели душу јфродиты, повышали осмысленность еЄ сегодн€шнего состо€ни€. “акие планы были у јфродиты на  прекрасное совместное будущее.

 

ј ян не строил  планов – он их уже давно разработал и детально обдумал. ќн наслаждалс€ тонкой беседой с самой образованной и из€щной  личностью, встреченной им на его жизненном пути. “онкость общени€ его восхищала. » даже рутинное, скучное и при€тное одновременно дело осеменени€ коров  его  теперь меньше  смущало. ¬едь при этом он может думать об јфродите и общении с ней! —он ночью был не об€зателен, можно спать в перерывах между коровами, коровы поймут.  ј все ночи будут только их, ночи яна и јфродиты!

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!