18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

–абска€ смерть и ≈нот в «аконе.

18 июл€ 2019 - enot

 "≈нот в законе."

—мерть за рабство!

 ».ƒ.—тепанов

¬сем хорошо известно, что еноты часто бывают юристами.  “о есть люб€т использовать различные законы себе на благо. √де что  надо отжать или отн€ть, там ищите енотов. »ногда они ещЄ участвуют в процессах делени€, но в процессах прибавлени€ и умножени€ еноты мало заметны. ’от€ иногда умножают что-нибудь, но только дл€ того чтобы потом отн€ть побольше. “акова сущность енотов.

 

Ќо ѕросто ≈нот не такой, или, вернее, слегка не такой.  ” него отдельна€ жизнь на ≈нотовых ¬ыселках и отдельна€ судьба от всех иных многочисленных и вездесущих енотов. » тому есть несколько причин.  ќдну из них случайно ≈нот нашЄл утром, копа€сь в своих многочисленных јрхивах.  Ѕыл найден  один весьма интересный документ, который удивил ѕросто ≈нота.  ≈нот не всЄ помнит, то что было раньше. ≈му это не надо, у него есть ведь јрхивы.  ¬едь интересно порой узнать о себе что-то новенькое, даже если этому новенькому сто лет в обед исполнитс€ скоро.

 

 ј это был свод "≈нотовых «аконов", написанный где-то в 20-е годы прошлого столети€. ѕочему-то даты на них не было никакой! ћожет быть, как "«аконы ’аммурапи"  или "«аконы „ингисхана"  эти "≈нотовы «аконы" претендовали на вечность  и  не требовали точной даты своего создани€?

 

ѕомнитс€, ≈нот  одно врем€ восхищалс€ одним из «аконов „ингисхана. «акон гласил, что любой подавившийс€ во врем€ прин€ти€ пищи воин должен быть немедленно казнЄн.  ¬ообще, система наказани€  в «аконах „ингисхана была проста и совершенна. «а любое их нарушение следовала одна конкретна€ и проста€  кара - смерть! » это, с точки зрени€ ≈нота, было верхом совершенства.  «ато преступлений было не много и их даже можно было все знать наизусть.  ѕростота и всеобщность -  что может быть из€щнее? » эти «аконы не оставл€ли места енотам дл€ паразитировани€ на них, кормлени€ за  счЄт различной трактовки «аконов, иными словами. ѕоэтому за войском „ингисхана и не следовали толпы жаждущих поживы енотов. 

 

«аконы ’аммурапи были не такие, там были навороты. явно в их написании участвовали  еноты. Ќо там тоже можно было как-то найти разумность и пон€ть что к чему.

 

"«аконы –имской »мперии" были сложны и вычурны. »х мен€ли в угоду правител€м.  ¬сЄ их множество называли "–имское ѕраво", но там были законы как дл€ римл€н, так и "ѕраво Ќародов", регулирующее отношени€ всех иных подданных –имской »мперии. »х €вно писали и переписывали еноты. ќни были не просты, требовали своего изучени€ и умени€ выгодно дл€ себ€ трактовать. Ќеудивительно, что еноты обосновались первоначально в –имской »мперии. » неудивительно, что там использовалс€ труд рабов, то есть тех кто работал, был "говор€щим орудием". ¬едь енотов надо было хорошо кормить!

 

ј вот на ћедвежьих «емл€х были всегда свои «аконы, простые и €сные, в виде обычаев и традиций -"ќбычное ѕраво". ≈сли голодаешь, то можешь  убить и съесть тех, кто дл€ этого подходит! Ёто нормально, а без дела не убивай, если не голоден, то убийство глупо. ѕусть тво€ будуща€ пища жиреет пока на свободном выпасе. –абства на ћедвежьих «емл€х никогда не было, были только свободные Ћичности. » неудивительно, что –имска€ »мпери€ всегда бо€лась ћедвежьих «емель.  ≈Є воинов могли  просто съесть, если были голодны местные жители.  Ќо поработить свободные личности ћедвежьих «емель никто не мог, работать, быть "говор€щим орудием", никто бы не стал. ’очешь есть - ешь, если сможешь. ј рабом никто не будет!

 

ѕо большому счЄту «аконы „ингисхана были близки обитател€м ћедвежьих «емель, а –имское ѕраво было близко обитател€м ≈нотовых «емель.  ƒаже смерть за неумение себ€ контролировать при приЄме пище была  логична и пон€тна медвед€м и даже ежам. ¬едь если не можешь себ€ контролировать в этом деле, давишьс€ и объешьс€, то  быстро  попадаешь спать беспробудным сном. ј тут придут враги неожиданно и съед€т всех, кто спит! ј с  такой глупостью „ингисхан  был не согласен. ≈сли обжорство сложно определить, может быть, это и не обжорство вовсе, а усиленное питание! ј вот жадность, неумеренную жадность при приЄме пищи определить просто - от жадности дав€тс€! ѕросто и €сно дл€ всех были написаны «аконы „ингисхана. „ервей ведь тоже надо кормить иногда.

 

≈ноты же посто€нно выкручивались и умничали. »м были выгодно –имское ѕраво с его запутанностью.  Ќо, по большому счЄту, не бойцы еноты, вот и выкручивались, как могли! Ќасто€щие бойцы - медведи медведей никто и никогда не побеждал!  ≈щЄ  ≈нот читал, что никто и никогда не мог разгромить польских гусар.  “оже, значит, хорошие бойцы! »х было попросту не догнать, быстры польские гусары. ќчень хорошие, хот€ и своеобразные бойцы они. ћишки тоже иногда бежали с пол€ бо€, если силы были не равны, но они при этом они обычно заманивали в заранее приготовленную засаду врагов. “ак было всегда, так было прин€то в медвежьей среде. ≈щЄ так же поступали и казаки. ” них даже шашка была без эфеса, только дл€ внезапного нападени€ годилась, а не дл€ упорной битвы. ј зачем рисковать собой? Ћучше заманить врагов в засаду и там уже вдоволь потешитс€ над ними! ј польские гусары демонстрировали ловкость и сноровку, умели красиво рубитьс€, у них на сабл€х даже были эфесы, но засад делать не умели. ¬от и вымерли из-за этого, без засад в  военном деле никак нельз€. ј медведи и казачество живЄт до сих пор, так же как еноты. Ќо еноты вообще в открытый бой не лезут - умные очень. Ёто римские легионеры лезли, считали себ€ самыми сильными. » где они теперь эти легионеры, где  теперь эта –имска€ »мпери€? ј еноты плод€тс€ и жиреют везде. —ила законов им это позвол€ют, хитрость в распространении толерантности к ним.

 

ѕросто ≈нот когда писал свои "≈нотовые «аконы" проанализировал много чего из прежней законодательной де€тельности различных народов, живших в различные времЄна. » создал прекрасное в своей завершЄнности и красоте ≈нотовое ѕраво.   —разу ставшее пам€тником истории, потому что оно примен€лось только на ≈нотовых ¬ыселках и то всего несколько раз.  Ќа ћедвежьих «емл€х действует ѕраво —илы - ќбычное ћедвежье ѕраво. ≈сли ты —ильный - ты ѕрав! Ќу и другие мудрые традиции и обычаи, там действуют тоже. „ужих «аконов мишки не признают вообще! » только один «акон из всего ≈нотового ѕрава бурно понравилс€ медвед€м. Ёто был  «акон о запрете –абства на ћедвежьих «емл€х.

 

ѕросто ≈нот решил его опубликовать в соей знаменитой ≈ЅЁ ( ≈нотовой Ѕольшой Ёнциклопедии), потому что он не потер€л актуальность до сих пор.

 

≈ЅЁ.

«акон о запрете рабства

 

Ќи одна Ћичность  на ћедвежьих «емл€х и их окрестност€х не может ни на кого работать, быть рабом. “рудитьс€ и преодолевать трудности - может, если хочет. ј работать нельз€, запрещено! Ќарушение этого «акона караетс€  смертью Ћичности (ќтправка в —воло-парк  или, ели голодно, то можно и съесть глупое существо). —ущество, потер€вшее Ћичность не  может находитс€ свободно на ћедвежьих «емл€х, так  как рабство - это отсутствие свободы. ј рабство на ћедвежьих «емл€х запрещено.

 

ќчень понравилс€ медвед€м этот «акон. ќни  даже одно врем€ звали ѕросто ≈нота "≈нот в «аконе".  » как-то незаметно про этот ≈нотов «акон забыли. ћол, таковы просто традиции на ћедвежьих «емл€х. ј то что ѕросто ≈нот мучилс€, сочин€л хороший «акон никого не волновало. ќтсутствие рабства - обычай медведей, и всЄ! Ќо хоть  за повсеместно  применение  пон€тий «акона ≈нота мишкам спасибо.

 

 

ј вот на ≈нотовых «емл€х только воры изучили «аконы ≈нота и прин€ли некоторые из них с изменени€ми и поправками, дл€ своих целей. Ќо, честно сказать, даже "вор в законе"  - это плагиат!  ћол,"вор в законе" не может  работать на государство! Ќо ведь это только частный случай рабства.  Ѕолее того, за нарушение "¬оровских «аконов" убивают. Ќо физическа€ смерть это только частный случай смерти Ћичности. 

“ак что "«аконы ≈нота" слегка исказили, и насто€щие, подлинные «аконы   ещЄ ждут своего часа, чтобы полностью раскрытьс€ и быть прин€тыми везде на ѕланете ћишьен, а не только на ћедвежьих «емл€х, ≈нотовых ¬ыселках и в некоторых маргинальных сообществах, где они действуют до сих пор в усечЄнном виде.

 

ј может быть настало врем€ опубликовать все «аконы ≈нота, может быть ѕланета ћишьен уже готова, чтобы их прин€ть и оценить? ћожет быть, всЄ может быть! ¬едь двадцать первый век мен€ет очень многое и в мышлении и в системе «аконов. ќдин только вопрос возникает у ≈нота, а ему лично это надо? ј ответ пока не €сен, не €сно, нужна ли ѕросто ≈ноту слава создател€ ≈нотовых «аконов. ’от€ документы из јрхивов вр€д ли просто так попадаютс€ на глаза. ћожет быть пришло их врем€? » за рабство надо карать смертью?!

 

 

»сточник – http://xn--7-0ub.net/ (7€.net)

#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот

¬ажна€ тема  

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!

јвторизаци€

√олосовани€

—колько времени вы тратите на поездку до работы?

 арта