18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

–ождЄнный на ƒальнем ¬остоке. японское вторжение. јнализ и обзор - —тепанов »ван

6 феврал€ 2019 - enot

0220.≈¬.02-6

».ƒ.—тепанов 

–ождЄнный на ƒальнем  ¬остоке

 

ќ каждом существе более или менее известно  два факта: место рождени€ и дата, когда  это существо по€вилось на свет.  огда по€вилась или сформировалась личность в этом существе никому неизвестно. ћожет быть, личность по€вл€етс€ с рождением, а потом либо про€вл€етс€, формируетс€, либо погибает в любой твари существующей? ј может быть, личность формируетс€, а на свет по€вл€етс€ только существо. “варь или творение  - это то, что из существа успели сотворить имевшие отношение к этой твари личности или другие сущности, а так же что личность сама сотворила с собой. —ущность же сама€ проста€ форма – это то, что существует. ј тварь ли это дрожаща€, или личность, вызывающа€ уважение у окружающих, совсем не важно. —ущность и всЄ тут.

 

¬ любом случае, это всЄ философские вопросы, а в переводе на русский €зык, вопросы дл€ тех, кто любит и умеет думать. ¬от, например, многие люб€т думать,  потому что они думают, что думать при€тно. Ќо мысли бывают порой и непри€тные, но их тоже обдумывают. ѕришла мысль, куда же от неЄ детьс€? Ќо так считают те, кто не умеют думать. “от же, кто умеет думать, не всегда любит думать, но ему приходитс€ заниматьс€ этим. ¬едь контроль за тем, о чЄм думаешь, в каком настроении думаешь, €вл€етс€ необходимым элементом размышлени€. ќпредел€ет уровень профессионализма мыслител€.

 

” некоторых тварей, конечно, встречаютс€ «мысли-скакуны» или «мысли-попрыгунчики». “акие «мыслители» рано или поздно «допрыгаютс€» и им завидовать  и сочувствовать нельз€.  Ќе умеешь думать, так и не берись за это дело.

 

≈нот очень уважал за основательный подход к процессам мышлени€ мишек. “е больше одной мысли никогда не думали, и в голове  вс€ких  там скакунов не разводили. ƒаже тараканов там не было. ќдна  голова медвед€ – одна мысль! ѕравда, некоторые еноты говорили, что это не мысль, а след от фуражки. Ќо это от зависти всЄ идЄт. ” енотов мысли не скакуны, а гораздо хуже.  Ќо тут не место обсуждать, как мысл€т еноты, главное в том, что они не люб€т думать, но умеют.

 

ѕросто ≈нот думал, что разные личности рождаютс€ в разных местах, и только они сами могут определитьс€ с тем, где родились. ј за рождение сущности отвечают другие, поэтому и  пишут место рождени€ и дату рождени€, как им самим выгодно. ј часто им абсолютно всЄ равно, тогда они пишут правду.

 

»ногда личность рождаетс€ уже в ƒетском —аду, иногда в ”ниверситете, а иногда неизвестно где. Ћичность ≈нота родилась на ƒальнем ¬остоке, это он знал точно. Ѕолее конкретное место ≈нот не хотел указывать, это было его очень личным делом. ј может быть, личность ѕросто ≈нота родилась в нескольких местах. Ётот вопрос ещЄ не был обдуман до конца, выводов сделано не было.

 

¬сем известно, что место, где что-то рождаетс€, €вл€етс€ –одиной этого добра. Ќапример, „ел€бинск -  –одина –ода ¬ерблюдов. ѕравда, есть у некоторых людей абсолютно идиотские идеи о том, что –одина это там, где хорошо и хочетс€ жить. »диотские, потому что объ€снить, как они до этого додумались они не могут, а это признак идиотов. Ёто – чужие идеи, и те, кто их распростран€ют, их принимают на веру. —амо слово –одина имеет родственную св€зь с рождением и родом.  ј ощущени€ вс€ких там идиотов на тему удовольстви€ от их жизни, тут   совсем не причЄм.  ое-где даже запрещают это слово использовать, вытравливают из сознани€. ≈вропейское —ообщество, например, воюет с пон€тием «–одина». Ќу-ну.

 

  Ћюбить или не любить свою –одину – это личное дело каждого, это выбор личности. ј ненавидеть  свою –одину – это выбор идиота, ведь тогда ненавидишь и себ€,  ведь без –одины личности нет.  √де жить на –одине или вне этого места – это тоже выбор личности, личный выбор.

 

ѕросто ≈нот по р€ду причин не мог жить на ƒальнем ¬остоке, но –одину свою любил. » всегда был готов, если придут €понцы, идти воевать с ними.  Ќо последнее врем€ прихода €понцев не ожидалось, поэтому кроме конфискации их браконьерских судов никаких развлечений у медведей-пограничников на ƒальнем ¬остоке с €понцами не было.  ƒругие народы  раньше тоже пробовали сунуть свой нос на ƒальний ¬осток, территори€ которого принадлежала всегда ћедвежьим «емл€м. Ќо всегда получали по наглой звериной морде. ј €понцы, они хоть и ведут себ€, как звери, особенно с китайцами и корейцами, но  в своем большинстве просто люди. ¬ смысле биомеханики они люди. ј мышление  и поведение у них биороботов. “ак их организовали, так в них вытравили личность. Ёто был долгий, но весьма успешный процесс.

 

јгрессивные машины надо ломать, особенно если они лезут на твою территорию. ѕоэтому на ƒальнем ¬остоке и не люб€т €понцев, и в случае чего их заломают. Ћюбой мишка любого €понца через колено переломает. ¬ происхождении этих людей-€понцев  кроютс€ успехи японии в производстве машин и механизмов. –оботы хорошо делают   различные  технические механизмы, в этом их предназначение. »м просто создавать вокруг себ€ механический, им подобный, мир.  Ќу и пусть себе сид€т на своих островах эти биороботы, а нос на ћедвежьи «емли не суют, тогда поживут ещЄ немного. ’от€, можно ли считать жизнь в японии полноценной жизнью? ¬р€д ли, это скорее существование ущербных  людских сущностей.

 

ј ƒальний ¬осток всегда принадлежал свободным медвед€м и енотам. » будет им принадлежать! ’отите попробовать проверить это или хотите быть живыми? –иторический, на взгл€д ≈нота вопрос.  Ѕольше всего люди и биороботы хот€т жить! ѕарадокс? ќтнюдь нет, ведь только когда они существуют, функционируют и не поломаны через колено, они могут утверждать, что существуют, типа живут.   

 

ј свободным личност€м это не надо.  ќни   не бо€тс€ смерти, потому что им не нужно никому ничего доказывать про свою жизнь. «ћыслю – значит живу».  ћыслить это значит принимать собственные решени€ и нести за них ответственность. ј не действовать согласно чужой воли или технологическим инструкци€м.

 

ѕросто ≈нот подумал, что про ƒальний ¬осток очень мало чего  известно тем, кто там не был и не жил.  ƒокументов мало есть, книг мало написано. ¬ообще, ƒальневосточники это редкие звери на ћедвежьих «емл€х. — этим надо было что-то срочно делать. ¬едь воспеть и прославить свою –одину хочет любой, кто еЄ любит. Ёто естественное желание. ≈нот подумал, что ему при€тно считать себ€ «ѕевцом ƒальнего ¬остока».

 

«ћуми троль» конечно поЄт, м€ука€ песенки. Ќо что с этого кошачьего и ленивого племени возьмЄшь? ѕусть поют, раз кому-то нравитс€, ≈нот не против. Ќо насто€щего, крепкого и красивого певца, ѕевца ƒальнего ¬остока, ещЄ пока нет, место свободно. ј раз свободно, то его надо срочно занимать!

 

ѕросто ≈нот глотнул ещЄ кофе и съел печеньку с мЄдиком. Ѕыло при€тное утро без суеты. ¬сегда ведь радостно осознавать, что тебе очень сильно повезло с –одиной, она больша€ и сильна€. ќчень при€тно, что ты, уродившийс€ там, такой умный и красивый. √де самые красивые, умные и весЄлые еноты имеют –одину? ѕравильно, на ƒальнем ¬остоке!  ≈щЄ одна внезапна€ счастлива€ мысль заставила ≈нота улыбнутьс€. ќн осознал, как хорошо его сотворили правильные творцы. ј следующа€ мысль была лишней, теоретической и грустной: «ј  если бы ≈нот родилс€ €понцем?» ћурашки поползли по шкуре. Ќо ≈нот был философом и умел контролировать свои мысли. ¬друг не бывает, каждому – своЄ!

 

 

»сточник – http://xn--7-0ub.net/ (7€.net)

#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот

¬ажна€ тема

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!