18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

—емь€ -ребус, загадка или научный факт?!

2 апрел€ 2018 - enot

 30.»–.04

 ».ƒ.—тепанов

—емейный ребус.

 

„то такое семь€, это каждый понимает по-своему. Ќо все почему-то твЄрдо уверены в том, что они  знают лучше всех, о том, что это за организаци€ така€ «семь€».  Ќа том простом основании, что сами выросли в семье. ј те, кто вырос вне семьи, часто формируют еЄ образ в своЄм сознании исход€ из информации полученной из книг и иных источников. Ќа ѕланете «емл€ существует такое разнообразие различных  видов и типов семей, что  даже как-то странно становитс€, от осознани€ того факта, что их так много и они таких разные.

 

Ќаиболее полной научной классической работой на эту тему €вл€етс€ произведение ‘ридриха Ёнгельса «ѕроисхождение семьи, частной собственности и государства». ѕроизведение замечательное, но кто же будет читать научный труд, да ещЄ ‘ридриха Ёнгельса?!  ј зр€. ‘ридрих Ёнгельс писал хорошим €зыком, в отличии от  арла ћаркса, излагал свои мысли вполне доступно.  Ќо € не настаиваю, даже не рекомендую.  аждому ведь своЄ, € просто отдаю  дань уважени€ данному произведению. ќно много про€сн€ет и делает простым и €сным дл€ анализа, то что вроде бы очевидно, но скрыто от понимани€. я про семью.

 

¬се почему-то считают, что главным признаком семьи €вл€етс€ столь зыбкое основание как  брак. –аньше, в —оветском —оюзе, это был союз мужчины и женщины, основанный на любви. ќчень широка€ трактовка, особенно  если задуматьс€ о любви. Ћюбовь к кому, когда, на каких услови€х. ¬ какой форме?  ј сейчас это пон€тие ещЄ больше размылось. » трактовок стало очень много, начина€ от «таинства», конча€ банальным «договором». ƒа и основание «на любви» совершенно безосновательное с точки зрени€ статистики.

 

— «таинством» всЄ €сно -  тайна! “айна покрыта€ мраком, или светом? »ли сначала это просто тайна, покрыта€ мраком, а вмешательство в дело религии освещает эту тайну светом?! Ќо тайна то не пропадает. — моей примитивной точки зрени€, про таинство всЄ €вл€етс€ полной белибердою. Ќе хот€т возитьс€ с этим процессом товарищи, быстренько объ€вили его таинством, и сразу «счастье», жизнь удалась, авторитет не уронили, рассуждений фривольных не допустили. ¬сЄ благочинно так.

 

— «договором» тоже удобно – бизнес, ничего личного. Ќо тут есть хоть какое-то основание дл€  определени€, что такое брак и семь€. » нет никакой любви. ѕо крайней мере, в момент заключени€ брака. »ли есть? ≈сли есть, то не пор€док, договор €вл€етс€ несправедливым. “ак как по€вл€етс€ личный фактор, а бизнес уходит в сторону. »сход€ из этих соображений, дл€ справедливости договора, брачующихс€ вообще исключают из числа договаривающихс€ сторон. «а них это дело решают их старшие семейные родственники. Ѕизнес ведь, ничего личного. ≈сли кто думает, что € несу ахинею, изучите мировую статистику. Ѕольше половины браков в мире до сих пор заключаетс€ именно так. » если ¬ы живЄте в стране, где другой подход к этому делу, то это не значит, что в мире люди живут не правильно. Ёто значит, что они живут по-другому, чем ¬ы.

 

ј как же любовь, общие жизненные планы, моральные ценности и приоритеты?  Ѕудет любовь – хорошо, совпадут ожидани€ от брака – ещЄ лучше, пон€ти€ моральные одинаковые – нормально. Ќо брак же не об этом, брак не дл€ этого. Ѕрак имеет целью рождение детей, общий семейный бюджет и несЄт определЄнную социальную нагрузку. ѕричЄм везде разную. » ещЄ, самое существенное, брак, институт семьи, предусматривает определЄнный пор€док передачи (наследовани€) материальных ценностей. ј с точки зрени€ договора, это €вл€етс€ самым существенным пунктом. ѕор€док передачи материальных ценностей. Ќаследственное право. ћатериальные ценности дл€ тех, кто идЄт следом.

 

¬ мире, где царит власть материального, где материальные ценности, частна€ собственность €вл€етс€ основанием развити€ общества, разве может быть по-другому?! ƒоговорные браки редко распадаютс€, ведь договоры должны выполн€тьс€, а материальные ценности должны переходить из рук в руки €сным и очевидным дл€ всех путЄм.  огда пор€док передачи материальных ценностей нарушаетс€, возникает нестабильность в обществе. –еволюции – это именно нарушение пор€дка передачи материальных ценностей и управлени€ в пределах одного государства. „ем стабильнее  пор€док передачи материальных ценностей в государстве и очевидней дл€ всех, тем стабильнее данное государственное образование. Ќа чужой каравай, рот не разевай!

 

 »з этих вот простых рассуждений и вытекает факт, что семь€ – основание дл€ существовани€ государства. ј из пон€тий «таинства» можно только делать вывод, что «государство»  тоже таинство, управл€ющий им персонал –  таинственно избранные. » везде религи€, и везде таинства, и везде основани€ «божественные». ј дл€ поддержани€ такого «государства», такой «семьи» и такого «пор€дка управлени€» без религии вообще никуда! ј таинства брака, рождени€ и смерти это религиозна€ прерогатива. ”добно это, особенно дл€ религиозных де€телей. ќни станов€тс€ основой всего, и семьи в том числе, и движени€ материальных ценностей в частности. —емь€, дл€  такого рода  религиозных построений, тоже крайне необходима, как фундамент.  то иначе кормить то религиозных де€телей будет, увеличивать население?!

 

 Ќо сейчас, в меньшей, но «цивилизованной» половине человечества уничтожаетс€ сам механизм «традиционной» семьи. Ѕудь то «договорна€», или «таинственна€» семь€. ¬месте с государствами уничтожаетс€. ј движение  материальных ценностей берут под контроль иные лица. ¬ступает в дело иные силы, иные подходы к организации общества. » любовь разных видов и оттенков  правит бал. ¬едь это так удобно  любить котика и завещать ему состо€ние. ќсобенно дл€ тех, кто контролирует финансы «дл€ котика». ¬едь это так удобно замораживать частные капиталы в банках, по причине отсутстви€ наследников. ÷арска€ семь€ Ќикола€ 2 хранила деньги в јнглийском банке. ћожет, это основна€ причина еЄ полного изведени€? » то же с семьЄй —аддама ’усейна и ћуамера  аддафи?’ранили денежки в чужих банках. ƒа и санкции различные очень удобно придумывать дл€ целей изменени€ пор€дка перехода материальных ценностей. ƒоказательства требовать «чистоты происхождени€ капитала». Ќет больших состо€ний, добытых не преступным путЄм. ћожет, конечно и есть, но по общей теории нет.

 

¬ любом случае, фактов много, а выводы делает каждый свои. я же не об этом, € о том, что такое семь€ сейчас в моЄм понимании. ћне повезло, в плане опыта. ” мен€ были различные типы семей. » договорные отношени€, и «таинственные» на почве любви, хот€ и без церковников, и иные. » из всего этого многообрази€ € смог выделить несколько признаков семьи.

 

ћатериальные. √лавный из них – наследование. ∆изнь может окончитс€ очень быстро и внезапно.  то будет продолжать твоЄ дело, опира€сь на накопленный материальный потенциал? ¬торое по значимости – ведение совместного бюджета. ќтсутствие совместного бюджета €вл€етс€ просто сожительством.

 

—мешанные. Ќаличие совместных детей и участие в их воспитании. “ут важны и материальные факторы, и идейные.

 

Ќематериальные. Ќаличие общих идей и проектов. –еализаци€ их. ќчень часто  материальна€ семь€ есть, а нематериальных св€зующих нитей  в виде  нематериальных  планов на будущее нет. “акого типа семь€ однозначно распадаетс€, нет там ничего в будущем. Ќо сам процесс распада и полураспада  может длитьс€ сколь угодно долго, при наличии материальных св€зей.

 

¬ишенка на тортике. Ћюбовь. ’от€ об€зательности в этом нет. ƒостаточно простого уважени€.

 

 ј видов, конфигураций и различных нюансов в построении  семьи может быть сколь угодно много, сейчас  такое врем€. ” многих есть несколько семей, где они, так или иначе, принимают участие. — другой стороны, всЄ больше становитс€ одиноких людей, у которых «их семь€» не реализовалась в силу различных обсто€тельств, а подумать о том, что есть  на самом деле семь€ и допустить существование других форм они не в состо€нии. ќни обречены на одиночество, в силу своего способа понимани€ мира. ј миру то всЄ равно, он живЄт и развиваетс€, уничтожает прежние формы семьи и создаЄт новые. ј если мир кому не нравитс€ и он несогласный, то есть только один способ, до конца последовательный: «ќстановите «емлю, € сойду!». Ќо люди продолжают упорствовать на своЄм, ведь они «точно знают», что такое «семь€». ƒаже не чита€ ‘.Ёнгельса. ј зачем читать и, особенно, думать?!

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!