18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

—он, молчание, одиночество и групповой секс. јнализ и обзор - —тепанов »ван

19 декабр€ 2018 - enot

 55.ѕ–.12

 ».ƒ.—тепанов

ќ пользе сна, одиночества, молчани€ и группового секса.

 

ѕольза или вред от того или иного действи€ определ€етс€ любой личностью самосто€тельно. ≈сли  это существо, конечно, а не  «продукт социума», а личность. Ћичность имеет собственные мысли и убеждени€, не об€зательно их много, не об€зательно они устойчивые и неизменные, но об€зательно это свои мысли и убеждени€.

 

ј обычные люди, не личности которые, вер€т на слово обществу, в котором они существуют. Ќапример, убеждение, что есть вечером вредно,  столь распространЄнное в обществе, настолько наивно, глупо и широко распространено, что даже стоит его покритиковать, привести  примеры обратного.

 

Ќапример,  если личность ест один раз в сутки вечером, разве это плохо? ≈сли и вечером есть не будет така€ личность, то может умереть голодной смертью. ј кому от этого хорошо будет, € про голодную смерть? —мерть сама по себе это нормально, но зачем смерть от голода? ћо€ личность, питающа€с€ вечером, €вно не согласна с этой распространЄнной  общественной глупостью.  ћожно возразить, мол, что мешает есть днЄм? ћожет мешать многое. Ќапример, личность после питани€ вечером, склонна к глубокому сну, а днЄм спать не собираетс€, вредно ей спать днЄм, ночью тогда спать не будет.  »ли, например, жара днЄм больше 40 градусов, а в жару  есть очень даже вредно и непри€тно, особенно под солнцем днЄм.

 

“ак что нет ничего, вернее почти ничего, верного дл€ всех. ћожет быть, верно дл€ всех утверждение, что все умирают. Ќо и тут найдутс€ не желающие умирать и имеющие другие мысли на эту тему. ѕоэтому то, что полезно, а что вредно определ€етс€ личностью самосто€тельно.

 

≈сть мнение, что человек это социальное животное, то есть тварь, живуща€ в социуме, или, другими словами, в обществе. Ќа мой взгл€д, это близко к истине, ведь  большинство людей современного мира живЄт в обществе, даже наход€сь в одиночестве. √аджеты и социальные  сети сделали общество ещЄ ближе и доступнее, чем ранее. —кученное проживание в городах и  раньше давало возможность чувствовать людей вокруг, но информационные технологии развили эту возможность и углубили, расширили и ввели в привычку у многих. “ак что люди это социальные животные, однозначно.

 

ћногим может не понравитс€ тот  факт, что люди животные. Ќо это точный факт, ведь у них есть живот, пищеварительна€ система, значит они животные. я лично ничего обидного в этом не нахожу, не одни же люди социальные животные, есть ещЄ обезь€ны, дельфины и прочие твари. » их не оскорбл€ет то, что они с чьей-то точки зрени€ животные, живут себе спокойно. ≈сть ещЄ и социальные насекомые, пчЄлы и муравьи, к примеру. Ћюди €вно не социальные насекомые, у них не так строго  распределены социальные об€занности, они способны самосто€тельно измен€ть своЄ место в социальной иерархии.

 

ј в обществе ведь как прин€то, тот, кто привлекает больше внимани€, €вл€етс€ более общественно значимым. ¬едь люди сами отдают своЄ врем€ и внимание, значит, это существо того стоит.  » не важно, каким методом привлекаетс€ людское внимание, не важно, какие эмоции вызывает у добровольно отдающих его особей. ¬ажен сам факт внимани€.

 

ѕоэтому дети  делают всЄ дл€ того чтобы привлечь к себе внимание, они чувствуют его пользу дл€ себ€ лично.  ¬нимание – это энерги€, добровольно отдаваема€ людьми друг другу. ѕоэтому так цен€т тех, кто внимателен к тебе, то есть тратит на теб€ своЄ врем€, мысли, силу и энергию.

 

Ќо, с другой стороны, ведь внимание часто вызывает ответное внимание, мысли о тебе вызывают ответные мысли, а врем€, потраченное на теб€ может быть и временем, которое ты потратил на другого. я говорю об общении, взаимном обмене вниманием и энергией.

 

ќбщение ради общени€ не имеет никакого иного смысла, кроме попытки получить внимание и энергию. Ёто может быть осознанным или неосознанным поведением, но осознание не мен€ет суть дела. ѕоэтому очень многие общаютс€ беспрестанно, без перерывов на обед, ужин, работу. ѕон€ть этих людей можно,   но полезно ли им это общение самим?  ѕользу или вред дл€ себ€ может определить только личность своим умом, поэтому вопрос такой среди людей мало кто себе задаЄт. ∆ивут как все люди и радуютс€ тому, что у них всЄ как у людей. ј потом расстраиваютс€ от того, что в жизни у них сложилось как у всех.  ј счастье и радость где-то в это врем€ были в другом месте.

 

ћен€, если честно, проблемы людей мало волнуют, это их проблемы, пусть сами их и решают. ћен€ волнуют проблемы человека, личности.  ј проблема у каждой личности возникает больша€, это проблема общени€. ≈сли ты личность, то  выбор того с кем общатьс€ и как общатьс€ дл€ теб€ всегда существует. Ќо личность решает сама свои проблемы, поэтому-то она и личность.

 

ј вот методика решени€ многих проблем  не всем известна. ћногие изобретают то, что уже давно до них придумано. ј зачем изобретать технологии, если ими можно просто пользоватьс€?

 

¬сЄ начинаетс€ с детства, если ребЄнок находитс€ всЄ врем€  под внимательным взгл€дом взрослого человека, то это очень хорошо. ќн не обделЄн вниманием, он его не требует, потому что оно у него уже есть. Ќо много ли родителей удел€ют внимани€ своему ребЄнку? Ќе след€т за тем, как он ест, насколько чист,  не дЄргают его всЄ врем€, привлека€ внимание к себе, а удел€ют  именно внимание ребЄнку. Ќе привлека€ его внимание в ответ, не администриру€ его поведение и зан€ти€, отвеча€ на все его вопросы? ќчень мало таких родителей, много тех, кто отдаЄт своего ребЄнка телевизору и прочим гаджетам, чтобы просто побыть самим с собой.

 

ј чуть отдохнув с новой силой начинают воспитывать ребЄнка, а он им отвечает, как может.  » все без сил, зато социализаци€ в виде неосознанного общени€ процветает. “ак воспитывают новых людей, но личность беспрестанным общением  не воспитываетс€. ’от€ люд€м  не нужны личности, люд€м нужны подобные им существа – люди. “ак что всЄ нормально.

 

ј ребЄнку, как это ни странно, не хватает тишины и личного времени с личным пространством. –одители считают, что личное врем€ ребЄнка, врем€ когда он развиваетс€ как личность, принадлежит им. ќткуда такое заблуждение? ј про личное пространство ребЄнка, пространство, в котором развиваетс€ его личность, вообще никто не думает. ’орошо, если у ребЄнка есть сво€ лична€ комната, но там же всЄ  устроено так, как хот€т родители, и не им лично, а родител€ми.

 

ј  уж об личном пространстве ребЄнка на природе, на даче, вне городской среды  очень не многие думают из родителей. ј ребЄнку нужно большое личное пространство, иначе как же он научитс€ постигать большой мир и строить там свою личную жизнь? “ак что растЄт ребЄнок, как правило, в очень недружественном и суетливом мире, в социальном, в плохом смысле этого слова.  ∆ивЄт в социальных многоквартирных домах, смотрит социальные видеофильмы. ¬сЄ как у людей.

 

Ќо дети очень крепкие существа, и многие рождаютс€ уже личност€ми, и остаютс€ ими всю свою жизнь. » таких детей, даже родител€м, родител€м из обычных людей, сложно сломить и воспитать по своему образцу.  “акие дети вырастают в самцов и самок, в тех, кто делает всЄ сам и думает сам. » живут среди людей эти маленькие и большие человеки, их можно встретить в обществе. ” них чаще, чем у людей бывают непон€тности и странности, им сложнее жить, чем просто люд€м.

 

 ак же общество людей допускает их существование, как же они возникают? ј очень просто всЄ, у любого человека есть врем€, когда он сам с собой. Ёто врем€ сна, когда он перенастраивает себ€, восстанавливает личные  старые сбитые социумом программы, перезагружает операционную систему мышлени€ и корректирует новые социальные программы, полученные им от окружающих. Ёто € о сознании ребЄнка, а не о компьютере и программном обеспечении, если что. ѕервоначальные программы поведени€ и жизни ребЄнку устанавливают, как правило, родители, особенно велика в этом деле роль мамы. Ќо бывают у личностей и предустановленные ещЄ до рождени€ программы.

 

“ак что сон ребЄнку позвол€ет оставатьс€ личностью. ¬о сне можно позволить себе и своЄ личное пространство, и своЄ личное врем€. –азвивать себ€, как личность позвол€ет сон, не смотр€ на то, что окружает вне сна. ¬ этом его функци€, в этом его предназначение, сон ещЄ дает возможность организму восполнить потер€нную на окружающий социум энергию.

 

ƒети не сразу начинают говорить,  используют мало слов. –азговор, слова и предложени€ структурируют сознание, вызывают ответную реакцию окружающих. ¬едь пока молчишь,  тво€ реакци€ на окружающее не про€влена. » их внимание к тебе ровное, без эмоциональных всплесков. ј высказалс€ – уже всЄ, пошло общение. ј оно дет€м надо, это общение? » так личного времени и пространства мало, вот и молчат очень умные личности даже до трЄх  лет. ј если что надо, то внимание легко привлечь криком, простым и эффективным средством, без сложных слов. ’от€ можно молчать и очень красноречиво, тут всЄ зависит от других выразительных средств, доступных  ребЄнку. Ќо именно молчание позвол€ет сохран€ть энергию, не делитс€ ею с окружающими, не вступать в бессмысленный диалог.

 

«ато если ребЄнок раскрыл рот и начал произносить слова и предложени€, то он тренируетс€ в этом деле посто€нно. ≈го задача переговорить окружение, заставить слушать себ€, внимать, удел€ть внимание. „то из этого получаетс€, это второй вопрос, но ребЄнок стараетс€.  ¬ообще, иногда дети нацелены на диалог с родител€ми, а иногда это просто привлекающий внимание всех-всех монолог. » только чуткое внимание позвол€ет определить, что нужно ребЄнку в момент его речи.

 

ќбщество людей заинтересовано прежде всего в воспитании новых людей, обществу не нужны личности. — личност€ми сложно, у них всЄ своЄ, личное. ѕоэтому детей сгон€ют в социальные учреждени€, где они социализируютс€.  ѕолноценного общени€ между детьми быть не может по определению, они только учатс€ общатьс€. ѕолноценное общение возможно только между детьми и взрослыми, но тоже редко встречаетс€. “ак что в детских садах определ€етс€ прежде всего то, кака€ личность сильнее, кто кого «передавит», а  развитие личности идЄт вопреки социальным услови€м. »гры и танцы, упражнени€ с воспитателем может быть и хорошо, но гораздо лучше, если бы это делали со своими детьми родители. Ќо общественное устройство против этого, оно за раннюю социализацию детей. „ем раньше отнимать детей у родителей, тем больше людей нормальных будет.

 

—овременный человек очень одинок, поэтому многие страшатс€ одиночества. » даже весьма развитые личности заполн€ют своЄ врем€ общением с другими, ведь если общаешьс€, то вроде бы и не одинок. ’от€ это только имитаци€, человек всегда был, есть и будет одиноким социальным существом. ј признавать это или не признавать – личное дело каждого индивидуума.

 

»звестно, что люди прожившие больше мес€ца в одиночестве сильно измен€ютс€.  ƒаже недел€, проведЄнна€ в абсолютном одиночестве, мен€ет человека. Ќо много ли современных людей может похвастатьс€ таким опытом? я лично знаю мало таких личностей. Ќо все они именно личности, а не обычные люди.

 

ƒело всЄ в том, что остава€сь сам с собой наедине, человек  начинает думать и ощущать мир лично, без ощущени€ вли€ни€ на него других людей. » часто узнаЄт о себе много нового и интересного. я про истинное  одинокое одиночество. ’от€, если у мысл€щей личности есть книги, то это совсем не одинокое одиночество. √лавное, чтобы гаджетов, выносных устройств головного мозга, у человека не было, и телевизора заодно.  ѕопробуйте, поэкспериментируйте над собой. Ёто дешевле, чем  лететь на —ейшельские острова в поиске новых ощущений. ¬стретьтесь сами с собой. Ќо меньше четырЄх дней нельз€, так как первые три дн€  будут весьма болезненные ощущени€, св€занные с изменением привычного образа жизни. Ќеделька – самое то, без особого экстрима, а эмоций  и впечатлений хватит дл€ осознани€ себ€ надолго. ¬ одиночестве молчать не об€зательно, можно разговаривать самому с собой и с окружающим миром. Ёто тоже интересно.

 

»ногда нет возможности оставатьс€ в одиночестве. Ѕывает у современного человека и так. “огда есть ещЄ один интересный инструмент, дл€ развити€ собственной личности. Ёто молчание. ¬сегда можно сослатьс€ на то, что врач запретил говорить, мол, проблемы с горлом. ј сколько молчать и как часто - это выбор каждого. ƒело всЄ в том, что ограничива€ себ€ в выразительных средствах, а именно в болтовне по делу и без дела, человек переходит на другие средства  и методы общени€. — другим энергетическим потенциалом и по-другому устроенному общению. ѕочему-то использовани€ разговора, как средства общени€,  считаетс€ естественным и единственно правильным. ѕопробуйте помолчать сутки, а лучше даже  больше.  ѕоследите за собой, может быть это дело вам очень понравитс€.

 

»так, сон, молчание и одиночество позвол€ют  современной личности, живущей в обществе, развиватьс€ как личности.  ¬ернее, это те технологии или состо€ни€, которые позвол€ют личности понимать, что в ней еЄ собственное, а что наносное, часто глубоко чуждое ей. ” детей это €снее про€вл€етс€, но и взрослые личности  остро нуждаютс€ в общении с самим собой тоже. ј может и не нуждаютс€, может, современные  личности нуждаютс€ в чЄм-то другом.

 

я про групповой секс. ћожет быть,  зан€тие групповым сексом позвол€ет люд€м открыть что-то новое в социальном общении? Ћичность это точно не развивает, потому что личность имеет дело сама с собой, а  в социуме или без  оного – это еЄ личный выбор. Ќо потребности, в том числе и сформированные другими, существуют и у человека, и у людей.  ј вот формирование потребностей, когда личность уже взросла€  - это еЄ проблемы. ” мен€ лично есть остра€ потребность в молчании и одиночестве. ј со сном € вроде бы уже разобралс€.

 

 

»сточник - http://xn--7-0ub.net/obschii-razdel

 

¬ажна€ тема. - http://xn--7-0ub.net/obschii-razdel/formirovanie-ponjatija-rodiny-u-cheloveka-kak-sakralnogo-znanija-i-vlijanie-landshafta-na-yeti-procesy.html

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!