18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

¬ика и еЄ зелЄна€ лампа

5 июл€ 2019 - enot

 ¬ика и еЄ зелЄна€ лампа

».ƒ.—тепанов 

я познакомилс€ с ¬икой совершенно случайно. ћне еЄ привели знакомые.  ќна когда-то была режиссЄром в театре, жила в ѕерми и  даже писала сценарии и не только. »менно то, что она может писать по заказу и привлекло еЄ внимание ко мне. ” мен€ как раз был такой заказ. Ќадо было написать свежий путеводитель по  рыму, или что-то в этом роде. ‘инансирование  проекта было, и даже оплачивали творческую командировку в  рым. ћне  рым не нравилс€ никогда, а писательский труд п€ть лет назад у мен€ вызывал лЄгкое презрение. “о ли дело писать научные тексты!

 

¬ика слегка возбудилась от идеи заработать деньги писательским трудом, она это, мол, уже делала. ѕритащила  мне свои изданные произведени€ дл€ саморекламы. –ассказала историю своей жизни. я же ей дал изначальные материалы и стал  ждать еЄ действий. ѕутеводитель по  рыму, повтор€ю, был мне не интересен, но судьба ¬ики слегка заинтересовала. Ѕыло интересно последить за еЄ развитием.

 

ј судьба еЄ была весьма забавна. ’от€ известна она мне только с еЄ слов, но, зна€  некоторых олигархов  лично и близко, € ей почему-то поверил.  ƒа и сейчас верю. я –легковерный.

 

ѕермь – большой город, но ”рал. » ¬ика тоже была с ”рала.  Ќо училась в ћоскве, как-то так получилось, что она вернулась домой, в местный театр работать.  “еатр этот не был тогда так знаменит, как сейчас, хот€  труппа с тех времЄн почти не изменилась, да и режиссЄры там до сих пор те же. Ќо без ¬ики, живЄт тот театр, потому что ей неожиданно, после возвращени€ в ѕермь, выпал счастливый билет. ≈Є сокурсник предложил ¬ике, зна€ еЄ литературные таланты, написать   около ста-двухсот  сказок. ¬замен ¬ика получала квартиру в ћоскве, очень  высокую зарплату и  все столичные возможности. Ёто ей предоставл€л один олигарх, и даже спать с ним за это было совсем не нужно.

 

’от€ спать с любимыми мужчинами ¬ика никогда не отказывалась, ей сам процесс сильно нравилс€. Ќо тут был иной случай. ¬ика согласилась без раздумий. Ќе рутинна€ работа в пермском театре, а праздник жизни ждал еЄ в столице. ѕермь ей почему-то уже не нравилась.  ј свободного времени договор, который ей было предложено подписать, предоставл€л ей много.  —амого олигарха ¬ика даже не видела, всЄ делалось через посредника – еЄ товарища ¬иктора. ќлигарх очень был озабочен своей безопасностью.

 

ќднокомнатна€ квартира была куплена ¬ике, правда только в Ћобне, но всЄ оформлено на неЄ без проблем. Ќо Ћобн€ это же почти ћосква! ¬иктор почему-то  синхронно с ¬икой купил себе квартиру в ћоскве. «арплата о которой не мог даже мечтать второй-третий режиссЄр пермского театра  платилась исправно, а об€занности были легки, почти не весомы. ѕервым делом ¬ика в новую квартиру купила себе лампу с зелЄным абажуром.  ќна, как и известный  герой  онан ƒойла из ««елЄной лампы», планировала  крепко стать на ноги, с еЄ помощью.

 

–аз в неделю ¬ика писала  одну сказку, ручкой, на бумаге, сид€ за письменным столом с зелЄной лампой. » отдавала потом рукописный текст ¬иктору. «апрещено было копировать текст любым способом, фотографировать его  под страхом лишени€ не только квартиры, но и большого штрафа, расплатитьс€ с которым дл€ ¬ики было не реально. Ќо ¬ика почему-то упорно всегда фотографировала написанные от руки тексты и  хранила эти фотографии на электронном носители у одной своей московской подруги.

 

ќб€занность писать эти сказки неожиданно стала т€готить ¬ику.  ≈й было жалко отдавать свои сказки, она хотела бы их опубликовать сама. Ќо строгий олигарх требовал себе всЄ, даже им€ ¬ики не могло быть никогда написано  в опубликованных сказках. ¬иктор еЄ строго инструктировал. ” ¬иктора была должность в этом меропри€тии посредника. ’от€ никто пока еЄ сказки и не публиковал, но ¬ика почему-то бо€лась увидеть их именно опубликованными. ѕочему-то ей хотелось прочитать свои произведени€ хот€ бы кому-нибудь. Ќо она вынуждена была молчать.

 

ѕосто€нный свой стресс ¬ика  научилась снимать. Ќемножко вина, выпиваемого в течение дн€, еЄ успокаивало. ’орошее французское вино, бутылочка-друга€ ещЄ никому не вредили!  ƒа и ¬иктор помогал расслабитьс€. Ќеожиданно затворнический характер еЄ жизни создал ¬ике проблемы и с мужчинами. ≈сли раньше она бывала много где, и много с кем, то поселившись в Ћобне, она постепенно всЄ больше и больше стала отдал€тьс€ от своих московских товарищей и подруг. ƒенег было много, об€занностей мало. Ќо зато посто€нный стресс.

 

ј злой олигарх читал ¬икины сказки своей дочери. ƒочь была маленькой, и ей нравились сказки, написанные еЄ папой только дл€ неЄ. ” олигарха было всЄ, но он не умел писать сказки. ј почему-то только сказки, которые писал и читал ей сам папа,  больше всего нравились его дочери. ќт всего иного у ребЄнка не загорались глаза. ƒругое  необычное и неиспытанное он не мог дать своей дочери, при всех своих возможност€х. “олько сказки удивл€ли девочку. ƒочка была единственным ребЄнком  у олигарха, и он еЄ единственную любил на целом свете.

 

ќднажды ¬ика не написала в срок сказку, была пь€на, с любым может такое произойти!  акие-то люди еЄ очень быстро отрезвили. ¬иктор при этом присутствовал и тоже имел бледный вид. ѕочему – то  больше всего ¬ику поразила клизма, которую ей сделали на глазах у ¬иктора.  ƒл€ очищени€ организма и освежени€ пам€ти. ¬иктор потом рассказал, что его дл€ этих же целей окунали головой в прорубь.  Ѕольше ¬ика не брала в рот ни капли вина, пока не сдаст ¬иктору еженедельную работу. ѕосле клизмы ей даже добавили зарплату, но пила теперь ¬ика только  п€ть дней в неделю, но пила хорошо. ƒва дн€ она писала еженедельную сказку трезва€.

 

» тут неожиданно всЄ прекратилось. ѕришЄл ¬иктор и сказал, что больше ¬икины сказки никому не нужны. ќлигарх неожиданно вз€л, падла, и умер. » ¬иктор больше в жизни ¬ики не по€вл€лс€. ƒа вроде бы и не требовалс€ ей ¬иктор, не принос€щий денег. ” ¬ики был крутой пульсатор! не надо путать пульсаторы с вибраторами! ѕульсатор – очень хороша€ вещь !

 

ќна вроде бы могла, как и раньше писать, но почему-то сам процесс  ей резко перестал нравитьс€. ≈й нравилось пить, мужиков даже почти не хотелось, если ¬ика была пь€на. ј если была трезва, то был интернет полный любых  самых смелых фантазий и еЄ розовый друг – вибратор. ј теперь ничто и никто не мешали ей быть в полной отлучке от земных забот круглые сутки. ѕрав был ”инстон  „ерчилль, «јлкоголь – это анестези€, позвол€юща€ перенести операцию под названием жизнь». ¬ике было хорошо.

 

Ќеожиданно кончились деньги.  ѕо€вились счета за квартиру, которые надо было оплачивать. ¬ика стала приходить в себ€, интересоватьс€ жизнью вокруг себ€ любимой. Ќо жизнь почему-то совсем не интересовалась ¬икой.  ое-что пробовала писать, кое-где это кое-что опубликовала даже. Ќо никому почему-то это было не интересно. —унулась в несколько московских театров к своим сокурсникам. »скала работу. ¬сем было некогда, и ¬ика оп€ть никому со своими талантами была не интересна. ѕосле окончани€ ею ¬”«а прошло уже сто лет дл€ неЄ, хот€ прошло всего п€ть дл€ других. Ќо как за п€ть лет всЄ изменилось!

 

–абота нашлась р€дом с домом, обычна€ работа, без вс€ких там творческих изысков. —чета ¬ика стала оплачивать. »ногда  хватало денег пропь€нствовать выходные дни. » тогда почему-то к ¬ике возвращалось то врем€, когда она писала сказки. » позор от публично делаемой ей клизмы тоже возвращалс€. ј потом приходил в дом „ерчилль с его иде€ми. » тогда   запой продолжалс€ не только в выходные, это был отпуск ¬ики от жизни. Ќо почему-то тогда  же прекращались работа и деньги.  

 

» всЄ приходилось начинать вновь. “акой жизненно-творческий цикл был раньше у ¬ики.  ќн ей гарантировал одно произведение, при выходе из запо€. –утинна€ и необходима€ дл€ выживани€  работа убивала творчество. «ато теперь всЄ изменитс€, ведь есть  снова заказ на еЄ творчество.  огда € говорил  с ¬икой, то  она была абсолютно трезва и полна творческих планов. Ќичего не стесн€лась в своей жизни и судьбе, была предельно откровенна.

 

 я проинформировал ¬ику о том, что раз сказки не опубликованы нигде и ни кем, и,  тем более, что олигарха нет в числе живых, то ¬ика может смело публиковать свои сказки. ѕраво на им€ у автора никто не может отн€ть. я даже почитал договор с олигархом, там нет отказа ¬ики от права на им€ автора произведени€. “олько запрет на самосто€тельное обнародование. ƒа и кого теперь волнует этот договор? ¬ладелица всего и вс€, оставшегос€ от этого олигарха давно за рубежом нашей –одины. ƒевочка выросла, папины сказки еЄ больше не волнуют, это точно. „то еЄ сейчас волнует, € не знаю, но не сказки. ‘актов передачи сказок,  даже по €вно не соответствующему нашему законодательству договору,  не зафиксировано.  вартира куплена вне  рамок этого договора, по пон€ти€м. Ѕолее того, как оказалось, ¬иктор погиб уже несколько лет назад. —видетелей вообще нет.  Ѕери, спр€танные у своей знакомой сказки и публикуй смело! ћечты сбываютс€.

 

 Ќо ¬ика почему-то этого не делает, не осуществл€ет свои мечты. ќна обещала мне привезти  изданную книжку со сказками. –аз книжки до сих пор нет, то, значит, не осуществл€ет! ƒа и что она вообще делает сейчас, € не знаю.   огда € еЄ видел  последний раз, а это было года три назад,  она приехала ко мне с каким-то молодым человеком на его машине очень сильно пь€на€. Ѕлагодарила мен€ она за что-то, € так и не пон€л за что, подарила мне две банки пива и  уехала. ћожет быть, таким творческим личност€м надо делать клизмы  дл€ промывки мозгов почаще?  ћожет быть, всЄ может быть. Ќо олигарха нет уже в живых, а мне это не надо, делать кому-то клизмы.  »нтересно мне только, цела ли у ¬ики еЄ зелЄна€ лампа. ’от€ мой интерес и праздный.  ј может быть две банки с пивом это и есть ¬икины сказки?! ¬ыпил и попал туда?

 

¬ажна€ тема.

#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот

#«верские стихи

#„еловечные стихи

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!

јвторизаци€

√олосовани€

—колько времени вы тратите на поездку до работы?

 арта