18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

Ётот мир, придуманый нами, этот мир придуманный мной...

19 сент€бр€ 2017 - enot

  

—оздание своих миров.

».ƒ.—тепанов 

¬се мы неоднократно слышали, что существует некотора€ «объективна€ реальность». —уществовать она может и существует, но в своей жизни человек очень редко с ней сталкиваетс€.

ƒл€ сознани€ человека абсолютно все равно существует ли человек в «объективной реальности» или «витает в облаках». ¬се физиологические реакции схожи. –адость  от событий в реальности и радость, испытываема€ от воспоминани€ об этом событии, или радость от вымышленных событий имеет одну физиологическую  картину дл€ организма человека. —ознание, а вместе с ним и организм человека реагируют одинаково.  ¬едь реальность преломл€етс€ сознанием, сознание ставит  по воле человека или даже без вс€кой его воли различные фильтры на  полученные сигналы. »ногда это «розовые очки», а иногда весь мир видитс€  «в сером цвете».

ѕо€вление  интернета, развитие информационных технологий и виртуального общени€ сделало эту очевидную, при трезвом анализе ситуацию, ещЄ более очевидной.  ≈сли раньше женщины предпочитали видеть себ€ только на фотографи€х, где они хорошо выгл€д€т, то теперь большинство народонаселени€ планеты придумывают себе аватарки и  фотошоп€т фотографии согласно своим собственным вкусам. ≈сли раньше чтение любовных романов  создавало романтические мечты и иллюзию соучасти€, то теперь это распространилось практически на все сферы жизни. »гры  позвол€ют попасть в те реалии,  в которых почему-то хочетс€ находитьс€ человеку. ≈сли раньше  одиночество человек пыталс€ преодолеть  с помощью обычного общени€, то теперь   виртуальное общение дл€ очень многих людей гораздо ценнее, чем реальное. Ѕолее того, многие избегают реального общени€, что бы находитьс€ в комфортном и безопасном состо€нии.

–оманы “олкиена дл€ многих ещЄ недавно были одной из немногих дверей в иной  мир, мир сказки и фантазии. ј теперь количество различных «фэнази» на любой вкус  вполне достаточно. » их число неуклонно растЄт, гораздо быстрее, чем количество любовных романов.

» это только начало процесса. ѕоколени€, не знавшие что такое отсутствие интернета, живут вообще не зна€, что существует нека€ «объективна€ реальность».  ќни сами  формируют свою персональную реальность по своему собственному вкусу. 

–асцвет различного вида «реконструкций» тоже отражение этих процессов. Ёто перенос своих «виртуальных» представлений в «реальную» жизнь. –ост религиозности тоже отражает  эти тенденции. Ќо «религиозность» эта весьма специфична. ≈сли раньше основой религиозного понимани€ мира были представлени€, фигурирующие в религиозной общине, то теперь каждый  формирует свою собственную «религиозную» доктрину. »ли не формирует еЄ, а просто  следует этой странной моде, без еЄ критического осмыслени€. ¬ообще, отсутствие критического отношени€ к миру, бездумное следование догмам было всегда присуще религиозному сознанию. –елиги€ всегда существовало вне вс€кой «объективной действительности», вне времени и пространства. Ќо в религиозной общине.

“еперь же «религиозное сознание» существует ещЄ и вне религиозной общины. » все попытки  вернуть его туда обречены на провал. «¬иртуальные религиозные общины» более реальны. ƒругое врем€, друга€ информационна€ среда, другие люди.

 Ћюди стали сами формировать «свои миры» где им комфортно существовать.  ¬не нав€зываемой миром «объективной реальности». ќсознано или  не осознано они это делают – не имеет никакого значени€. ќни это делают.  «ќбъективный мир» ещЄ стараетс€ их защепить с помощью  формировани€ чувства вины, нав€зывани€ чувства долга. —тарые,  проверенные методы дл€ формировани€ зависимости человека от системы продолжают работать, их никто не отмен€л. ѕопы и их адепты тверд€т о «православных ценност€х», хот€ нет никаких «православных ценностей», а есть христианские. Ќо разве это имеет хоть  какое-нибудь значение?!  ¬ «виртуальном мире сознани€» некоторых уже возникли «православные ценности».

ќсознание этих процессов формировани€ собственных миров  позвол€ет  конструировать их более целенаправленно, со смыслом. ≈сли уж делать всЄ равно приходитс€, то лучше делать комфортный, радостный интересный свой мир. ј испортить его попытаетс€ «объективный мир».

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!

јвторизаци€

√олосовани€

 ем вы были в школе?

 арта