18+

 ƒобро пожаловать!

 ћы рады приветствовать ¬ас.  «арегистрируйтесь и получите на свой e-mail письмо с инструкцией по активации учЄтной записи. јктивируйте свою учЄтную запись и ¬ам станут доступны все функции сайта.  ¬ы сможете завести блог, загружать фотографии и общатьс€ с друзь€ми.

 

®та. Ѕессонница по утрам от птиц. јнализ и обзор - —тепанов »ван

9 апрел€ 2019 - enot

®та не даЄт спокойно спать.

».ƒ.—тепанов  

¬ апреле из-под снега лезут тюльпаны, в апреле много и настойчиво поют птицы. Ќо есть кое-где ещЄ снег и возможность поспать как зимой. Ёту возможность ≈нот всегда ценил, потому что в мае и июне спалось уже не так хорошо, солнце мешало этому процессу. ј птицам было всЄ равно, их не интересовала шкала ценностей  ѕросто ≈нота. ѕтицы пели и радовались жизни, и требовали своим пением бурной радости жизни от всех, кто их слышал. ўедро делились своею весенней радостью.

 

— птицами трудно было спорить, убить их, конечно, могли домашние коти, но тем птицы почему-то не особенно мешали спать. Ќе торопилось начинать свою привычную охоту на птиц кошачье плем€, видимо. —воих весенних радостей хватало. ƒа и после обычного традиционного убийства птицы котом возмущению и вопл€м птиц не было бы предела. “оску и своЄ расстройство по поводу  смерти своих собратьев птицы выражали всегда долго, бурно и громко, и эта тоска  совсем не нужна была ≈ноту. ѕусть поют уж, если душа требует песни, эти птицы, пусть живут и радуютс€ жизни.

 

≈нот лежал и думал, утром у него мысли были всегда свежие, выспавшиес€ и странные, часто совсем не св€занные с окружающей действительность. Ёто уже днЄм думаешь в основном о печеньках и тюльпанах, о сосед€х и прочей окружающей среде. ј утренние мысли они иные. ѕочему-то ≈нот вспомнил визит на его официальный ƒень –ождени€ 7 но€бр€ ®ты. ќткуда ®та по€вилс€ рано утром в енотовой голове? «агадка, но факт.

 

¬роде бы и разговор был тогда небольшой, о Ѕелых –осах и „еловеке, о жизни и болотах, а часто в своих мысл€х ≈нот возвращалс€ к этой беседе. Ќасто€ща€ вредна€ Ћичность именно така€, как ®та, скажет фразу одну, а думаешь потом о ней всю жизнь. Ќо и ≈нот наде€лс€, что он такие же фразы сказал ®те болотному, чтобы тот тоже думал о них утром под пение птиц. ≈ноты на своих ≈нотовых ¬ыселках тоже не лыком шиты, тоже кое-что могут сказать!

 

»нтересно было, что слово «„еловек» традиционно имеет только единственное число. » хот€ ѕросто ≈нота это не смущало, и он широко использовал множественное число дл€ «„еловека», у ≈нота были свои, авторские «„еловеки», но изначально не было множественного числа у „еловека! ј „еловечество это не множественное число „еловека, это совсем иное, да и род у него почему-то средний.

 

ѕридумки  новых слов  - это нормально!  –аньше, например, ещЄ лет двести назад, не было имени —ветлана. ѕридумал это им€ один тип, и теперь это им€ есть! ¬ернее, придумал один тип, а щедро разрекламировал другой, по фамилии ∆уковский, и теперь этих —вет много развелось много, даже среди медвежат встречаютс€. ј первое упоминание придуманного имени было только в 1802 году. » «„еловеки» будут скоро, лет через двести, общеупотребимы всеми, может быть!

 

ј может  быть, и не будет существовать слово «„еловеки», а будет традиционно только „еловек. Ћичность в единственном числе. ¬едь нет «люд€», «людь» - это единственное число от «людей», потому что люди – это не Ћичности, это что-то другое. «¬сЄ как у людей», «будь те же людьми», «жить по-людски» - страшные фразы, за которыми  видно уничтожение Ћичности как таковой и введение какого-то  стандарта существовани€.

 

Ќо из людей иногда по€вл€етс€ „еловек, это тоже факт. „еловек как будто бы просыпаетс€ в некоторых люд€х. Ѕыл людь, а стал „еловек неожиданно. ≈щЄ „еловек не спит во многих людских детЄнышах. ¬ыражение  «людской детЄныш» звучало плохо, а вот „еловеческий детЄныш – звучало гордо! ѕравда, некоторые рождаютс€ сразу людскими детЄнышами. ј „еловеческих детЄнышей люди превращают с помощью своего образовани€, религии и других способов в людей. ”сыпл€ют в них „еловека, родившегос€ дл€ радости жизни различными способами. „тобы всЄ у ребЄнка было как у других людей, а счасть€ и радости в жизни не было. » Ћичность его никому не нужна, с Ћичностью же неудобно вести дела. ≈ю невозможно управл€ть, у неЄ сво€ лична€ нравственность, свои  собственные нравы. » мораль людей, прививаема€ обществом не интересна этой Ћичности. ћало ли глупостей есть в мире? ” Ћичности много своих дел, на глупости обращать внимание некогда.

 

≈сли в „еловеческом детЄныше усыпл€ют „еловека и Ћичность, то, значит, что „еловек спит в каждом из  людей? Ќичего это не значит! Ќаверное, кое в ком и спит, а кое в ком уже и сдох „еловек. ¬едь люди используют слово «усыпл€ть» дл€ обозначени€ убийства животных, добренького такого убийства, высокоморального, с помощью €дика. ”сыпили, а не забили, не зарезали, не порвали на куски, и даже не сожрали потом! Ќе зверьЄ же люди! ћол, люди имеют моральное превосходство над зверьЄм, потому что пр€чут истинную суть за добрыми словечками, просто усыпили.

 

“о есть, „еловек у людей всЄ равно, что зверь. » его надо, чтобы не вредил люд€м, усыпить воврем€ в „еловеческом детЄныше. ј если он активный и усыпить не получаетс€, то можно и пристрелить, как бешенную собаку, такого „еловека. ј повод и причина найдЄтс€, мораль всЄ оправдает. “ак общество людей защищает себ€ от различного зверь€ и „еловека. “ак что во многих люд€х изначально был „еловек, но его убили, усыпили, а дохлого, сколько не буди, всЄ равно не разбудишь.

 

 роме различного зверь€ в „еловеческом образе на ѕланете ћишьен можно встретить и „еловека даже сейчас! Ётот вывод из утренних размышлений ≈нота потр€с ѕросто ≈нота. ќн пон€л, что необходимо искать „еловека у людей, и пр€тать его на ћедвежьих  «емл€х. ’орошо, что как корову —теллера, „еловека люди не полностью извели на ѕланете ћишьен! „еловечество может возродитьс€, набрать силу только если будет жив „еловек! ј с людьми „еловек разберЄтс€ сам, без помощи енотов и медведей. ≈го же родн€, значит, люди это проблема „еловека. ѕусть с ними и возитс€ сам. ј ѕросто ≈нот будет помогать „еловеку, дело то хорошее.

 

ѕланета «емл€ сейчас – это ѕланета людей.  Ёто отмечал ещЄ —ент-Ёкзюпери, а он, скорее всего, был из орлов, но может быть и просто „еловеком он был? «а это и убили немцы, ведь „еловек, подобно любому зверю, защищает свою землю от всех пришельцев. » готов за неЄ погибнуть, но никому еЄ не отдаст, особенно немцам.

 

ј изначально ѕланета «емл€ была ѕланетой „еловечества, ѕланетой „еловека, домом „еловека. ј потом люди еЄ захватили и стали уродовать, делать удобной дл€  себ€. ј „еловек жил в гармонии со своей ѕланетой, земл€ давала ему всЄ, необходимое дл€ жизни, „еловек не ставил себ€ выше зверей. ќн был сам зверь, по имени „еловек.

 

» не с людьми  имели дело мишки и еноты в давние времена, а с „еловеком и „еловечеством. ’от€ про енотов ничего особо хорошего, кроме того, что они очень умные и поразительно красивые ѕросто ≈нот сказать не мог. „еловека  одним умом и красотой не покорить, „еловек сам умный и красивый. — „еловеком приходитс€ договариватьс€. ј люди млеют от енотов. Ћюди были выгодны енотам, ими ведь легко управл€ть с помощью, например, страха или чувства умилени€, если их не особо много этих людей. ј мишкам люди противны своей никчЄмностью. —воим взгл€дом на мир, как на машину. ј ѕланета она ведь жива€.  ј с „еловеком мишки имеют дела, общаютс€, решают общие проблемы. ј обща€ проблема сейчас одна – люди нав€зывают всем свои глупые представлени€ о мире. »х много расплодилось и они считают на этом основании, что правы. ƒемократию дл€ людей придумали, убеждают, что люди достойны «устойчивого развити€».  Ќе может быть никакого «устойчивого развити€» одних за счЄт других. Ќадо называть вещи своими именами, это – экспанси€ людей на ѕланете.  

 

ѕарадокс был именно в том, что еноты из-за своего умничань€,  сами способствовали распространению людей на ѕланете и, как итог, того, что сейчас происходит. Ќа ≈нотовых «емл€х людей много, они амбициозны, а „еловека найти трудно. ј мишки всегда поддерживали „еловека. ѕоэтому на изначальных ћедвежьих «емл€х можно ещЄ найти „еловека, а на ≈нотовых всех „еловеков выбили люди. ј оставшихс€ потомков „еловека, поместили в резервации, но есть ли там, среди них, потомков,  хоть один „еловек? »ли всех уже давно усыпили насмерть? Ќо, по большому счЄту, ≈нотовые  «емли – проблемы енотов. ѕросто ≈нот жил на своих  ≈нотовых ¬ыселках между ћедвежьими «емл€ми и ≈нотовыми. ’от€ больше дружил с медвед€ми и прочими обитател€ми ћедвежьих «емель, чем с человекообразными людьми из Ѕольших ≈нотов и их окрестностей.

 

–адость от того, что на ѕланете ћишьен по€вилс€ ещЄ один достойный уважени€ зверь-„еловек, подн€ла ѕросто ≈нота из постели и  привела к плите, где он приготовил себе кофе. ∆изнь была хороша и весела, когда она была разнообразна. «а биологическое разнообразие на ѕланете ћишьен енот пил свой кофе. ќн пон€л, что не только стерхов теперь  удастс€ сохранить, но и „еловека. ¬едь сейчас в Ѕольших ≈нотах мурзилки и медведи у власти, значит, есть шанс у „еловека на выживание! ѕитомник дл€ „еловека создадим на ћедвежьих «емл€х, подготовим их и откормим. “огда человекообразные люди берегитесь!

Ѕоевые планы всегда бодрили енота сильнее, чем кофе. ќсобенно ≈ноту нравилось, что с людьми расправитс€ „еловек, а не мишки с кошками, к примеру. «ачем медвед€м напр€гатьс€? ” них и так сейчас всЄ хорошо. ј на енотов надежд у ѕросто ≈нота не было никогда. » ещЄ одна мысль терзала ≈нота,  это была мысль про кошек. ћожет быть кошки вид€т „еловека в человекообразных существах? ¬едь люди убивают кошек, мучают их, а кошки как-то продолжают с ними р€дом жить.

- ошки вид€т „еловека в человекообразных, ты прав. – Ќеожиданно вступила в мысленный диалог ѕросто ≈нота кошка  энди.

-Ёто точно?  ошки могут определить, кто „еловек, а кто людь? – ”дивилс€ ≈нот.

- онечно! Ёто же просто. ј чем кормить утром будешь? —метану не всю ещЄ сожрал? – ¬ступил в беседу кот ѕринц.

-—метану вчера ещЄ съел, голодал сильно. – ѕочему-то оправдывалс€ ≈нот.- “ворог будешь?

-ј какой творог?  акой процент жирности? –  апризничал ѕринц.- я сейчас ем только зернистый, но не более 15% !

- ¬от и ешь, что хочешь!- ѕресЄк борзоту кота ≈нот. –Ќе в Ѕольших ≈нотах чай! Ќе по супермаркету ходишь, жри что есть.  Ќе мешайте мне думать!

 

®та, может быть, и сам „еловек? »наче зачем он об этом говорил, зачем поднимал проблему? ћожет быть, всЄ может быть! —коро расцветут тюльпаны, апрель уже. ѕросто ≈нот вспомнил «јпрельские тезисы», написанные им больше ста лет назад. ѕора была писать новые апрельские тезисы, а как же иначе? — учЄтом новых знаний, разумеетс€. Ќе дл€ людей, а дл€ „еловечества!

 

¬сЄ повтор€етс€, каждый год всЄ повтор€етс€! “акова правда жизни. » есть у природы другие циклы, которые повтор€ютс€ снова тоже. ѕросто не все про них знают. ћожет быть и в Ѕольших ≈нотах есть повтор€ющиес€ циклы? “от  ¬олод€, ”ль€нкин сын, был  из медведей, вот и наломал много всего по-медвежьи, мстил за брата. ј этот из мурзилок, а в мурзилках, кроме медвежьей натуры ещЄ много чего „еловеческого напихано. ѕоэтому они и мурзилки! Ќо даже мурзилкам јпрельские “езисы о „еловеке не помешают.

 

Ќадо их будет назвать хорошо, например, «јпрельские “езисы „еловечества». ј может быть их назвать «јпрельские Ёкологические “езисы „еловечества»? ¬едь экологи€ – это наука о среде обитани€. ј не о чистоте и приспособленности окружающей среды дл€ жизни людей. «Ѕаста карапузики, кончилис€ танцы!», - с этой фразы надо начать! ’от€ слово «карапузики» слишком хорошо дл€ людей, тратить его на них не стоит.

 

”тро было в разгаре, и то ли от кофе, то ли от беседы с кот€ми ѕросто ≈ноту надоело думать. » он пошЄл в сад, к поющим птицам. »х пение его радовало и приободр€ло. Ќо одному гул€ть в саду было скучно, а кошачье плем€ ленилось следовать за ≈нотом. ѕришлось даже на них прикрикнуть: «¬  сад! ¬се в сад!». » хот€ вишн€ ещЄ не цвела, но об€зательно скро зацветЄт. ¬едь всЄ начинаетс€ в апреле – вместе с пробивающимис€ сквозь снег “юльпанами. ј вишн€ – это вторичный признак перемен.

 

 

»сточник – http://xn--7-0ub.net/ (7€.net)

#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот

¬ажна€ тема

 омментарии (0)

Ќет комментариев. ¬аш будет первым!